Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Laktaev писал(а):Ага, одно одно "улучшение" можно сразу предсказать. Кратное возрастание стоимости билета, чтобы покрыть издержки по страховке на случай массовых выплат пострадавшим. И еще на этом заработать.
Кстати, в начале почти каждого международного билета есть краткий экскурс в основы правил страхования авиапассажиров, Варшавская конвенция называется, кажется.
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком мог стать неправильно
выбранный высотный эшелон - эксперт
Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Падение самолета Ту-154
Пулковских авиалиний под Донецком могло произойти из-за сваливания его в
неуправляемую спираль после выхода на критическую высоту полета, заявил
"Интерфаксу-АВН" в среду эксперт в области безопасности полетов, близкий
к комиссии по расследованию причины происшествия.
"Судя по информации с места падения самолета, завершающий этап его
полета проходил в режиме неуправляемой спирали, то есть штопора.
Сваливание самолета могло произойти из-за того, что он вышел за пределы
практического потолка, установленного для данного типа самолета", -
сказал эксперт.
Он пояснил, что практический потолок для самолета Ту-154 составляет
около 11500 метров. "Этот показатель зависит от веса самолета и от
температуры за бортом. Если стандартная температура на высоте 11500
метров выше, чем минус 56 градусов, а самолет перегружен, то оптимальная
высота полета должна быть ниже на несколько сот метров", - сказал он.
По мнению собеседника агентства, спровоцировать сваливание самолета
Ту-154 могли его перегруз или температурные перепады на высоте.
"Перепады давления и температуры вполне возможны при прохождении
самолета через грозовой фронт или попадании в зону повышенной
турбулентности. В авиационной практике были случаи, когда "болтанка"
становилась причиной катастрофы", - сказал он.
По словам собеседника агентства, похожий случай с самолетом Ту-154
произошел в 80-е годы в Узбекистане. "Самолет потерпел катастрофу под
Учкудуком. В ходе расследования было выяснено, что сваливание самолета в
штопор произошло из-за неправильно выбранного высотного эшелона. Самолет
был перегружен: кроме 180 штатных пассажиров на его борту находилось еще
20 неоформленных. Но при этом ему все равно назначили высоту в 11500
метров", - сказал собеседник агентства.
Вивьен писал(а):очень правильно девушка написала, пожалуйста не летайте нашими авиакомпаниями......
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
LEXX писал(а):Вивьен писал(а):очень правильно девушка написала, пожалуйста не летайте нашими авиакомпаниями......
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
А если больше никак не добраться, скажем, до Дальнего Востока, то как??? Пешком идти?
Глупо. Просто в авиации порядок нужно наводить, как впрочем и во многом другом.
Винский писал(а):При сваливании в штопор Ту-154 на высоте более 11500 его никак не удалось бы вывести из него (из штопора) перед землёй и подать SOS на высоте 3000 (перегрузки такие, что позвоночник сваливается в трусы).
К тому же угловые скорости такие, что пятно из обломков было бы раз в 10 больше.
Так, что на лицо попытка всё свалить на пилотов. Человеческий фактор.
В нашей стране человеческие жизни стоят дешевле чем китайский моторолер. Индонезия или Буркина Фасо на севере, одним словом.
Меня так же раздражает упоминание, что министр такой-то, хуй такой-то, возглавили комиссию и прибыли на место. Можно подумать, что от этого работа больше спорится. Мне кажется, что наоборот, так как часто кучка чинуш с охранниками и членовозами мешает проезду скорой помощи и спец техники
Один из инженеров, 25 лет проработавший в конструкторском бюро "закрытого" Куйбышевского авиационного завода, согласился дать интервью одному из российских СМИ на условиях анонимности. Этот специалист, который ныне трудится на ниве вертолетостроения, утверждает, что на родине Ту-154 конструкторы уже не первый год пребывают в отчаянии и панике.
Причин тому, как считает анонимный источник, несколько. Во-первых, недостаточное финансирование отрасли. "Техника снабжается и ремонтируется запчастями пятого, шестого сорта. Авиастроители вынуждены действовать по "чеховской" схеме: гайки откручивают "через одну", мол, давайте через один самолет эту деталь ставить, а то на всех все равно не хватит". "Преступная халатность? – вопрошает специалист. – Да нет, каждый выкручивается, как может". Ремонтные работы ведутся на терминалах, которые якобы оснащены на "два с плюсом". "Обходятся подручными средствами, грубо говоря, на гаражах делают ремонты по-русски – кувалдой", говорит инженер.
По его словам, модель Ту-154 устарела лет этак на 25, но крайне редко при оглашении причин катастроф ссылаются на "износ техники" – все больше сваливают на погоду или человеческий фактор. Кроме того, отмечает источник, имеют место случаи продления сроков эксплуатации самолетов вместо того, чтобы их списать, как того требует состояние техники. Инженер поясняет: "30-40 лет отлетал самолет - давайте продлим, и платят за это деньги тем, кто отвечает за списание. Так ведь дешевле!"
kremen писал(а):Правда? Это где вы такую информацию нашли? Какая половина отечественного производства, вы о чем?
К слову, отечетсвенные Ту-154 безопаснее, чем полуразваливающиеся Боинги, также активно эксплуатируемые нашими а/к, вот это дейсвительно стрем.
LEXX писал(а):А если больше никак не добраться, скажем, до Дальнего Востока, то как??? Пешком идти?
Глупо. Просто в авиации порядок нужно наводить, как впрочем и во многом другом.
Винский писал(а):Мне кажется комментарии здесь излишни.
Компаниям проще заплатить по 2-3т $ родственникам погибших и взятку за прохождение "техосмотра", чем реально улучшить работу в этой отрасли
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь