апгрейд эконом -> в бизнес класс, по инициативе компании?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #21

Сообщение Fred » 06 авг 2007, 13:17

У меня золото SAS Eurobonus. Часто летаю Лондон - Рига - Лондон AirBaltic и Лондон - Таллинн - Лондон Estonian Air. Апгреид получаю в 50% случаев автоматом. Причём в Лондоне его дают сразу на чекине, а в Таллинне перед посадкой в самолёт.

А вот САС - сволочи. мало того, что не получал апгреид НИ РАЗУ, так у них еще такая дуратская система, что все места автоматически распределяются за ночь до полёта. Владелтсы золота и сербра получают места первыми, но, система распределяет места, внимание, с конца самолёта! Так что САС своих самых лояльных пассажиров сажает в конец самолёта! Интересно, а платиновых они в туалет пихают?
Аватара пользователя
Fred
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 22.01.2004
Город: Tallinn - London - NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Сообщение: #22

Сообщение FXQuadro » 06 авг 2007, 13:55

Так что САС своих самых лояльных пассажиров сажает в конец самолёта! Интересно, а платиновых они в туалет пихают?

Все очень просто: при аварии самолета шансов выжить больше у тех пассажиров, которые находятся в хвостовой части самолета.
FXQuadro
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 21.07.2007
Город: Latvia, Riga
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Сообщение: #23

Сообщение aslan » 06 авг 2007, 14:55

FXQuadro писал(а):Все очень просто: при аварии самолета шансов выжить больше у тех пассажиров, которые находятся в хвостовой части самолета.


Ха-ха-ха
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение FXQuadro » 06 авг 2007, 15:17

Ха-ха-ха

Ничего в этом смешного нет. Поищите и почитайте об этом, да и по телевизору показывали про технику выживания при авиакатастрофе (По моему вроде в "Крыльях").Конечно, считается, что если будет пожар в хвостовой части, то никаких шансов. Но даже при том же падении, основная сила удара приходится на переднюю часть самолета. Вообщем все равно есть статистика:
в основном выжившие люди, это те, которые находись в задней части самолета.
Простите за оффтоп.
FXQuadro
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 21.07.2007
Город: Latvia, Riga
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Сообщение: #25

Сообщение lab » 06 авг 2007, 16:05

Но, причина безусловно не в этом
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2029
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение paulmoscow » 06 авг 2007, 16:10

lab писал(а):Но, причина безусловно не в этом

У бритишей система регистрации тоже выдает места задом наперед. Это хорошо видно при онлайн-чекине, когда за 24 часа до вылета большинство мест свободно, но автоматом выделяется последний ряд.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение aslan » 06 авг 2007, 17:06

FXQuadro писал(а):
Ха-ха-ха

Ничего в этом смешного нет. Поищите и почитайте об этом, да и по телевизору показывали про технику выживания при авиакатастрофе (По моему вроде в "Крыльях").Конечно, считается, что если будет пожар в хвостовой части, то никаких шансов. Но даже при том же падении, основная сила удара приходится на переднюю часть самолета. Вообщем все равно есть статистика:
в основном выжившие люди, это те, которые находись в задней части самолета.
Простите за оффтоп.


Это очень распространенная байка, ага - вот я и смеюсь (а уж поверьте, читал я об этом чуть побольше, чем люди, которые вам это "по телевизору показывали"). Чисто теоретически самая устойчивая (и соответственно, безопасная) часть - центроплан, а не хвост. Но в любом случае, никаких корреляций между местами салона и процентов выживших пока не вывели, извините уж. И совсем наивно утверждать, что авиакомпания Х сажает самых выгоднях своих пассажиров на самые безопасные места... (ни одна компания никогда не будет преподносить одни места как более безопасные, а другие - как, напротив, более опасные).
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение Fred » 06 авг 2007, 19:44

Да и если следовать этой логике, то бизнес класс должен быть в хвосте. Да, бред конечно. Где-то читал исследование что большинство людей, которые выжыли сидели около запасного выхода. По-моему похоже на правду.


Я придумал как обойти эту долбонутую систему. Не говорить о карте во время резервации, а только во время чекина, когда место (не в хвосте) уже дали.
Аватара пользователя
Fred
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 22.01.2004
Город: Tallinn - London - NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль