GREAKLY » 21 авг 2011, 03:25
Есть еще один экзотический вариант добраться на Таити - комбинация билета и миль. Я пользуюсь Star Alliance, так "мильный" билет из Европы в Океанию "стоит" у них 110000 миль (туда-обратно). Что не только чересчур (за эти мили можно два раза летом в Штаты слетать), но и мало у кого такое количество есть.
Но при этом, у того же Стара, премиальный билет из ЮВА в Океанию обойдется всего в 35000 миль (туда-обратно). Единственный из участников Стара, летающий во Французскую Полинезию (являющуюся частью зоны "Океания") - Air New Zealand (через Оклэнд). В ЮВА они летают только в Гонконг (еще и в Шанхай и Пекин, но это уже не ЮВА). Соответственно, вырисовывается следующая схема:
Питер - Гонконг - Питер - меньше 700 USD, практически круглогодично (из Москвы может быть еще дешевле) Аэрофлотом или Эмиратами
Гонконг - Оклэнд - Папете - Оклэнд - Гонконг - 35000 миль (количество, которое реально можно "заработать" за две-три "большие" (США, ЮВА, Латинская Америка) поездки)
Гонконг для россиян безвизовый. Виза НЗ - достаточно простая.
Главная прелесть данной схемы заключается в том, что за те же 35000 можно еще и сделать stopover в НЗ. А главный парадокс состоит в том, что премиальный билет ЮВА-НЗ стоит в полтора раза дороже, чем ЮВА-Океания, через НЗ! Бред, но я не поленился позвонить в Юнайтед и, ради проверки, забронировать подобный билет (HKG-AKL-PPT-AKL-HKG) на следующий июнь. Девочка, конечно, пообщалась с менеджером (идиотизм ситуации всем налицо), но билет мне таки забронировали. Даже места были... И стыковка в Окленде подогнана как раз под рейс на/с Таити.
Единственное, мили стоит зарабатывать на Юнайтеде, а не на Люфтганзе, так как первые не включают в стоимость премиального билета fuel surcharge. Соответственно, один и тот же 35000-мильный билет будет стоить у Юнайтеда на несколько сот долларов дешевле.