Leti24.ru кто пользовался?

Поиск авиабилетов и маршрутов. Как удобнее и дешевле долететь. Сравнение цен, классов и тарифов авиакомпаний, бронирование билетов через интернет, советы по выбору маршрута и покупке авиабилетов онлайн.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Leti24.ru кто пользовался?

Сообщение: #1

Сообщение Strickland » 13 дек 2013, 20:40

Собственно кто пользовался? Какие впечатления от сервиса?
Аватара пользователя
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41
заказ авиабилетов москва

Re: Leti24.ru кто пользовался?

Сообщение: #2

Сообщение Синдбад-мореход » 26 дек 2013, 01:01

Leti24.ru - это мошенники!!! Не вздумайте с ними иметь дело. Схема обмана простая до безобразия. Они не продают билеты, они их бронируют, получая при этом доступ к вашей банковской карте.
После того как они чуть не украли у меня деньги, я начал искать отзывы о них. И как раз набрел на этот вопрос.

Итак, смотрите. Домен зарегистрирован в зоне RU, а телефоны справочной службы и "контакты" в Германии. Предлагают в случае возникновения проблем звонить туда.
Схема мошенничества Leti24.ru очень простая. При покупке билета они предлагают какие-то нелепые дополнительные услуги по цене около тысячи рублей. за это они обещают, что отмена брони (уже непонятно при чем тут бронь) будет бесплатной. В противном случая якобы придется заплатить Leti24 около 2 тыс руб.
Я отказался от дополнительных услуг и собственно оплатил авиабилет через их сервис.
В ответ мне пришло письмо по электронной почте. Но не с подтверждением покупки билета, а с подтверждением брони (!!!).
В частности в письме было написано: "Большое спасибо за Ваш запрос на бронирование, который в ближайшее
время будет обработан и окончательно подтверждён авиакомпанией!"
Как это понимать? Что значит в "ближайшее время?". Ответ на этот вопрос я не нашел. На сайте Leti24 было написано примерно то же самое. На вопрос "когда я получу подтверждение бронирования" там указан ответ:
"Ваше окончательное подтверждение в форме счёта и маршрутной квитанции вы получите вскоре после получения информации о заказе." "вскоре!"
Класс!

Но подозрение в мошенничестве со стороны Leti24.ru возникло у меня после прочтения следующей строчки в письме: "До получения окончательного подтверждения бронирования возможно изменение цены на рейс и предоставляемые услуги."

Я сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Благо сообщений о списании денег еще не поступило.
И что вы думаете было дальше?

Через 3 часа мне пришло СМС сообщение от Банка: "покупка на сумму 40 Euro AERUNI Gmbh не выполнена.
И слава Богу что не выполнена! Что это за 40 евро и с какой стати у меня пытался их списать Leti24.ru?
И по какой цене мне достались бы в итоге билеты? Если через час их вообще не было в продаже, а аналоги стоили в 2 раза дороже?
Друзья не рискуйте, покупайте билеты на проверенных ресурсах.
Синдбад-мореход
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Leti24.ru кто пользовался?

Сообщение: #3

Сообщение Синдбад-мореход » 26 дек 2013, 23:03

Вот полюбуйтесь через сутки пришел ответ:
Уважаемый господин *********!
Большое спасибо за Bаше бронирование *****/****** и за оказанное нам доверие.
К сожалению, мы не смогли снять денежные средства с Bашей банковской карты за заказ авиабилетов *****/******. Частой причиной этому является превышение лимита банковской карты.
Пожалуйста, свяжитесь сначала непосредственно с банком, выдавшим Bам карту, и после разъяснения проблемы обратитесь в наш сервисный центр 812 640 7447.
Обратите внимание, что стоимость авиабилета ежедневно обновляется.
Кроме того, Bаше бронирование может быть аннулировано авиакомпанией, если авиабилет не будет оформлен через 24 часа после бронирования.
Если Bы также заказывали страховку, то денежные средства должны быть сняты с банковской карты Европейским Туристическим Страхованием. Если это также невозможно, то свяжитесь с Bашим страховщиком. Пожалуйста, ни в коем случае не переводите денежные средства нам.

Если Bы до 27.12.2013 18 часов не свяжетесь с нами, Bаш заказ будет аннулирован. В этом случае, согласно нашим Правилам и Условиям, будет взят сбор (от 50,00 EUR до 100,00 EUR) за оформление Bашего бронирования.

Чтобы ускорить процесс дальнейшей обработки, мы просим Bас ответить на это сообщение.
Охотно ответим на Bаши вопросы.

С уважением,
команда leti24.ru.
Travel24.com AG
Barfußgässchen 11
04109 Лейпциг
Германия
service@leti24.ru
www.leti24.ru
Совет директоров: Армин Шауер (Armin Schauer) Председатель Правления: Даниэль Кирхгоф (Daniel Kirchhof)
Компания зарегистрирована в Торговом реестре участкового суда г. Лейпциг под номером 25538
ИНН: DE178111737


Ответил им в непарламентской форме, что денег они не получат.
Теперь схема мошенничества понятна:
Либо платишь за некую страховку (что тоже не факт что гарантирует нормальное приобретение билета)
Либо тебе потом выкатывают неадекватную сумму за билет и в случае отказа платишь 50-100 евро.

Я уже не говорю о том, что сам по себе институт бронирования давно себя изжил и его заменили онлайн продажи билетов. Собственно под онлайн продажу и закомуфлирована эта жульническая кантора. Непонятно их не трогает немецкая полиция. Или они обманывают только русских в надежде на то, что руки до них не дотянуться?
Синдбад-мореход
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Leti24.ru кто пользовался?

Сообщение: #4

Сообщение Синдбад-мореход » 27 дек 2013, 16:40

да вот еще один штрих к портрету Leti24.ru
За двое суток отправил им несколько писем в так называемую "службу поддержки".
Ответ приходил все время один и то же и не по существу:

"Уважаемая госпожа!
Уважаемый господин!
Охотно подтверждаем получение сообщения от вас.
Ваше электронное сообщение будет направлено в соответствующий отдел. После обработки вашего обращения мы свяжимся с вами еще раз.
Продавая авиабилеты по всему миру, мы , к сожалению, иногда сталкиваемся с неизбежными событиями (в авиакомпаниях, аэропортах или из-за погодных условий), которые приводят нас к более высоким затратам на сервис.
В этом случае мы просим извинить нас за неудобства и проявить немного терпения. Будьте уверены, что мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваши проблемы. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Знакомы ли вы уже с нашей Службой Помощи? На многие свои вопросы вы найдёте уже готовые ответы.
С уважением,
Ваша команда leti24.ru "

Ни какой службы поддержки у них нет вообще. Зачем она нужна жуликам? Достаточно автоответчика. Даже не поленились сделать интеграцию с базой для обращения по имени клиента. Дешево и сердито.
Синдбад-мореход
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь



Включить мобильный стиль