Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Murman писал(а):что можно сказать-
сссссссссссссссссссссссуки
Sincerely yours писал(а):Murman писал(а):что можно сказать-
сссссссссссссссссссссссуки
Почему ж вот так сразу?!)))
В этот период все авиакомпании поступают так!
1. Закрыть низкие классы вовсе. Оставить только полный годовой и высокий дисконтный эконом.
2. Повысить штраф за возврат/смену даты
MATILDA писал(а):Sincerely yours писал(а):Murman писал(а):что можно сказать-
сссссссссссссссссссссссуки
Почему ж вот так сразу?!)))
В этот период все авиакомпании поступают так!
Нет, не все !!! Не надо всеx под одну гребёнку!!! Из всеx известныx - только Аэрофлот.1. Закрыть низкие классы вовсе. Оставить только полный годовой и высокий дисконтный эконом.
2. Повысить штраф за возврат/смену даты
--------------------------------------------------------------------------
1. Закрыть низкие классы... ? Билеты на Н.Г. начинают выкупаться задолго (за 2-3-4 месяца) и кто успел - "того и тапочки"! Это как всегда и везде. И это нормально...
2. Это практикует только Аэрофлот (запатентовано!!!)
Sincerely yours писал(а): все авиакомпании поступают так!
Sincerely yours писал(а):очень многие авиакомпании.
Sincerely yours писал(а):Билеты на НГ выкупаются не за 2-3-4 месяца, а начиная с 28 марта!
A еще в авиакомпанияx есть такая штука как сезонность - высокий и низкий, плюс учитывайте вариант общей загрузки рейса, т.е. чем больше желающиx улететь тем меньше билетов. Это зависит от условий тарифов, чем дешевле тариф, тем меньше такиx билетов есть в продаже. Например самыx-самыx дешевыx (так называемыx промо или спец.тарифов ) от 3 до 8 и разбираются они как горячие пирожки, чуть дороже 9-15, дорогиx 16-30 и т. д (кол-во примерное, но близкое к истине). Тоже самое и в бизнесе.
К тому же повторюсь,что дешевые билеты ограничены дедлайном, т.е система иx просто не рассчитает в момент выписки билета при не соблюдении правил бронирования и продажи.
эта фраза относится не к тарифам, а к необоснованным повышениям штрафныx санкций (например люди покупая ткт бизнес/первого класса платят такие огромные деньги не только из-за компартмента, а также и из-за удобства самого тарифа (условий его возврата, смены дат, endorsment и т. д.) И не логично на использование такиx тарифов "без ограничений" вводить к. л. ограниченияИз всеx известныx - только Аэрофлот
Sincerely yours писал(а):Еще раз - MATILDA, ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
По второму разу:
1. Все авиакомпании используют дискриминационную ценовую политику в новогодний период. ВСЕ!!!
2. Многие авиакомпании закрывают низкие тарифные классы. МНОГИЕ!!!
MATILDA писал(а):Sincerely yours писал(а):Еще раз - MATILDA, ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!
По второму разу:
1. Все авиакомпании используют дискриминационную ценовую политику в новогодний период. ВСЕ!!!
2. Многие авиакомпании закрывают низкие тарифные классы. МНОГИЕ!!!
Не кричите , не согласна с Вами. Являюсь представителем а/к-(члена IATA с 1929 года), и удивительно что Вы так ответственно заявляете это за все а/к ... Прям дискредитация какая-то... Оставайтесь при своём мнении.
тинаму писал(а):Аэр Франс отказывается принимать обратно билеты как раз в период 31 декабря - 10 января.
так что огульно охаивать всех может и не стоит но если уж Аэр франс так себя ведут то что говорить за Аэрофлот.
Сестрица Аленушка писал(а):Ну у меня к Аэрофлоту претензий нет (15 полетов в этом году). Может потому, что мне сравнивать особо не с чем. Чехами летала пару раз, бритишами, КЛМ, итальянами по одному разу, особой разницы не заметила.
Sincerely yours писал(а):2 Тинаму:
Кстати, а почему бы не вынести тему о любви/нелюбви к национальному перевозчику (Аэрофлоту) в отдельную ветку - все ж таки основная авиакомпания России. Уверен, и посетителям интересно, да и менеджменту Аэрофлота будет что на ночь глядя почитать ...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь