Кто-нибудь переубедит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Keter писал(а):На мой взгляд за редкими исключениями они обязаны своим существованием откатам и только...
Кто-нибудь переубедит?
Keter писал(а):Речь не идет о скидках для туроператоров на 5-30% от опубликованных тарифов. Речь идет о скидках в разы от опубликованных тарифов... Хотелось бы понять логику, зачем ограничивать публичную продажу?
Alexey Fedotenkov писал(а):Просто приходили в офис авиакомпании и получали эти тарифы.
На билетах, само собой, стояли совсем иные суммы...
Mykola писал(а):Кажется, некоторые участники темы не то понимают под конф. тарифами. Вот пример, что был у меня...
Покупал билет в офисе "катар". Говорят мне, что билет в Джакарту стоит 540 со сборами (эх, были времена...). Но, у нас типа есть конф. тариф, и поэтому мы продадим вам за 440. Вот я и подумал, чего бы им эту инфу не разметсить на сайте, например? Если нужны продажи, или оборот - нужно больше продавать, а не прятать свои козыри?!
П.С. Конечно, я не был никаким туроператором. Покупал всего 2 билета, а не блок. Просто мне Keter сказал про конфиденциальные тарифы.
cremedecreme писал(а):У большинства восточных авиакомпаний базар в крови. Реально можно с ними торговаться. Например, Egypt Air свои тарифы вообще редко где публикует. Идешь в ЦМТ и ведешь неспешную восточню беседу.
А у JAL - вообще песня. Если есть места на нужные рейсы, но тариф не устраивает,то прямо так и говоришь, что дорого. Тогда они чешут репу и дают нормальную цену. А на всякую экзотику - типа Москва-Гуам пишут запрос в Токио и в итоге дают цену ниже, чем в Интернете.
cremedecreme писал(а):А на всякую экзотику - типа Москва-Гуам пишут запрос в Токио и в итоге дают цену ниже, чем в Интернете.
Alexey Fedotenkov писал(а):На билетах, само собой, стояли совсем иные суммы...
cremedecreme писал(а):То, что авиакомпании не вляют на цены. Они их все же согласовывают. При этом в систеах бронирования доступны не только тарифы IATA, но и тарифы авиакомпаний. А в интернет-порталах по покупки билетов, рассчитанных на енд-юзеров, эти тарифы IATA по умолчанию вообще не показывают. Чтобы народ не пугать.
Опубликованные тарифы ИАТА
Говорить о тарифах невозможно без упоминания организации "IATA" (ИАТА - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Без аккредитации этой международной организации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одна авиакомпания (первые три цифры на любом международном билете есть код ИАТА авиаперевозчика: "Аэрофлот" - 555, "Люфт Ганза" - 220 и т.д.). ИАТА также нормирует международную тарифную политику и аккредитует туристические агентства. Международные тарифы, регулируемые ИАТА - базисные тарифы, независящие от авиакомпании, мы будем называть тарифами ИАТА. К этим тарифам применим термин - "опубликованные тарифы", т.е. информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования.
Опубликованные тарифы Авиакомпаний
Другой, пожалуй самый большой, тип тарифов - это опубликованные тарифы авиакомпаний, т.е. тариф на данное направление и на данного перевозчика. Эти тарифы также не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА и значения их подобны тарифам ИАТА. Например, некий тариф ИАТА "YBB" по маршруту Франкфурт - Лиссабон - Франкфурт составляет 2438 немецких марок, а аналогичный тариф немецкой авиакомпании "Люфт Ганза" "HBB" равен 2436 немецких марок. Авиакомпания может опубликовать и тарифы, не имеющие аналогов среди тарифов ИАТА, но с согласия ИАТА, которая в данном случае выражает интересы всех перевозчиков и государств, имеющих коммерческий интерес на данном направлении.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь