Как съэкономить на билетах если возврат из другого города?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как съэкономить на билетах если возврат из другого города?

Сообщение: #1

Сообщение Berrimor47 » 22 авг 2007, 21:49

Я хочу забронировать билеты в Америку.
Москва - Нью Йорк, а обратно Сан-Франциско - Москва.
Однако, если посмотреть цены, то окажется, что если брать билет Москва - Нью Йорк и обратно (из НЙ), то цена примерно 716$, а если бронировать с возвратом из Сан-Франциско, то цена вырастает до 918$.
(цены могут немного меняться, но смысл остается)
Мне это непонятно - ведь лететь практически столько же!
Так может имеет смысл вернуться из Сан-Франциско в Нью-Йорк и оттуда полететь по более дешевому тарифу?

И еще. На каком сайте лучше бронировать билеты до Америки (ссылки на форуме я смотрел, но там нет применительно именно к США).

Заранее признателен.

Аватара пользователя
Berrimor47
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Пол: Мужской
авиакассы москва

Сообщение: #2

Сообщение Alex_ka » 22 авг 2007, 22:12

Если купите отдельный билет из Сан Франциско в Нью Йорк, много не сэкономите. Нормальная цена около $200, можно найти дешевле, за $130-$140, но с пересадкой, и с приземлением в Ла Гардия. Поиграйтесь с http://www.tripadvisor.com или с http://www.expedia.com
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1041 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #3

Сообщение foggs » 22 авг 2007, 23:57

Berrimor47 писал(а):Мне это непонятно - ведь лететь практически столько же!

Это Вы сильно отметили. Конечно, от Сан-Франциско до Нью-Йорка- ну совсем недалеко. Как от Москвы до Твери.

Чем лететь то планируете?

Можно еще air-pass взять. Пять перелетов по гуманной цене.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1020
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #4

Сообщение Olli » 23 авг 2007, 11:38

foggs писал(а):
Berrimor47 писал(а):Мне это непонятно - ведь лететь практически столько же!

Это Вы сильно отметили. Конечно, от Сан-Франциско до Нью-Йорка- ну совсем недалеко. Как от Москвы до Твери.

Чем лететь то планируете?

Можно еще air-pass взять. Пять перелетов по гуманной цене.


Тут айр-пасс не помошник. Тут человеку глобус надо срочно приобрести!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение wuffer » 23 авг 2007, 13:27

Советую в Нью-Йорк Аэрофлотом а обратно из Лос Анджелеса им же.Получатеся гдето на 4000 руб дороже нежели МСК-Нью-Йорк-МСК.
А от СанФранциско до ЛА добраться не проблема я думаю. ( с глобусом
)
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 87

Сообщение: #6

Сообщение Volodya_A » 23 авг 2007, 13:31

Сэкономит аж тыщу рублей
=)
Только за тыщу из СФ до ЛА доехать сложновато, кмк
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение wuffer » 23 авг 2007, 13:38

можно за полтыры тыщи долететь на самолете
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 87

Сообщение: #8

Сообщение Volodya_A » 23 авг 2007, 13:40

Ну да, ты человеку сэкономить предлагаешь, а по-твоему у него на 500 рублей дороже выходит
Не говоря уже о времени
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение wuffer » 23 авг 2007, 13:58

Я предлагаю варианты как добраться,а не как сыкономить.
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 87

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #10

Сообщение Berrimor47 » 23 авг 2007, 14:25

Olli писал(а):
foggs писал(а):
Berrimor47 писал(а):Мне это непонятно - ведь лететь практически столько же!

Это Вы сильно отметили. Конечно, от Сан-Франциско до Нью-Йорка- ну совсем недалеко. Как от Москвы до Твери.

Чем лететь то планируете?

Можно еще air-pass взять. Пять перелетов по гуманной цене.


Тут айр-пасс не помошник. Тут человеку глобус надо срочно приобрести!

Наверно мне надо писать все большими буквами и по 2 раза, иначе до некоторых господ не доходит вопрос.

Итак, самолеты летают (для сокращения расстояния) по дуге большого круга. Так вот, для энтузиастов геграфии хочу сказать, то по этой самой дуге расстояние Нью Йорк - Москва и Сан-Франциско - Москва не сильно отличаются.

Поэтому я и не могу понять почему стоимость сильно различается (на треть!).
Более того. Если из Сан-Франциско прилететь в Нью-Йорк, а уже оттуда возвращаться в Москву, то получается дешевле, правда ненамного.
Аватара пользователя
Berrimor47
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Volodya_A » 23 авг 2007, 14:48

Я не энтузиаст географии, я практик
=)
В Нью-Йорк самолет летит 10 часов, а в Лос-Анджелес - 13
И не надо считать себя умнее всех других - растеряешь собеседников
И так уже люди практически исключительно недоумение в этом топике выражают
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 23 авг 2007, 14:51

Berrimor47 писал(а):Наверно мне надо писать все большими буквами и по 2 раза, иначе до некоторых господ не доходит вопрос.

Итак, самолеты летают (для сокращения расстояния) по дуге большого круга. Так вот, для энтузиастов геграфии хочу сказать, то по этой самой дуге расстояние Нью Йорк - Москва и Сан-Франциско - Москва не сильно отличаются.

Поэтому я и не могу понять почему стоимость сильно различается (на треть!).
Более того. Если из Сан-Франциско прилететь в Нью-Йорк, а уже оттуда возвращаться в Москву, то получается дешевле, правда ненамного.


Большими буквами писать не надо - это я вам как модератор говорю (читаем "Правила форума")

Самолеты летают, конечно, по airways, а не по дуге большого круга. В любом случае, расстояние по дуге большого круга от Москвы до Нью-Йорка и до Сан-Франциско несколько разное: 4661 и 5877 миль соответственно (статутных миль, в морских - 4050 и 5107)

Проблема в том, что прямых рейсов из Москвы в Сан-Франциско больше нет, ттак что придется лететь через Европу, что радикально увеличивает это расстояние, и тогда оно уже даже гораздо меньше похоже на расстояние до Нью-Йорка

Стоимость же различается в первую голову от того, что цены в любом случае не зависят от расстояния, а определяются конкуренцией. Москва-Нью-Йорк - всегда дешевле, чем любая другая точка в США.
Что там Сан-Франциско! Сравните цены на Нью-Йорк с билетами, скажем, в Филадельфию или Балтимор - вот уж лететь-то действительно почти одинаково, а разница будет совсем разительной.
Последний раз редактировалось aslan 23 авг 2007, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение wuffer » 23 авг 2007, 15:59

Ага напрмер еще
Расстояние Москва-Рейкьявик в 2,5 раза меньше чем Москва-NYC
а цена билета туда-обратно будет не менее 20 штук (если не брать в расчет всяких дискаунтеров).Москва-Нью Йорк-Москва по минимуму 15000-18000.Вполне понимаю такие цены.
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 87

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #14

Сообщение Berrimor47 » 23 авг 2007, 19:58

aslan писал(а):Стоимость же различается в первую голову от того, что цены в любом случае не зависят от расстояния, а определяются конкуренцией. Москва-Нью-Йорк - всегда дешевле, чем любая другая точка в США.
Что там Сан-Франциско! Сравните цены на Нью-Йорк с билетами, скажем, в Филадельфию или Балтимор - вот уж лететь-то действительно почти одинаково, а разница будет совсем разительной.

То есть, если я правильно понял, это все в порядке вещей, я имею в виду такую разницу в стоимости? Признаться, вначале я подумал, что где-то я напутал. Жаль, очень жаль... А ведь так хотелось сэкономить...
Аватара пользователя
Berrimor47
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Как съэкономить на билетах если возврат из другого город

Сообщение: #15

Сообщение Volodya_A » 23 авг 2007, 20:59

Berrimor47 писал(а):А ведь так хотелось сэкономить...

Кроилово ведет к попадалову (С) не мой
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Jackson » 24 авг 2007, 09:37

Авиационная математика
Кто и как определяет стоимость авиабилетов

текст: Леонид Бершидский. опубликовано в "Большом городе"

Собираясь в путешествие, мы всякий раз имеем дело с самой сложной и запутанной в мире системой ценообразования — той, что придумали для себя авиакомпании. На первый взгляд в этой системе нет вообще никакой логики. Вот почему, например, билет на прямые рейсы «Аэрофлота» по маршруту Нью-Йорк — Москва — Нью-Йорк, 15 августа вылет и 30 августа возвращение, стоил 20 июля $1 127, а более сложный пакет на те же даты — Нью-Йорк — Лондон (British Airways), Лондон — Москва («Аэрофлот») и обратно теми же авиакомпаниями — обошелся бы в $1 085?

Дело и не в длине маршрута (прямой, через Северный полюс, короче), и не в типах самолетов (это машины одного класса), и не в стоимости аэропортовых услуг (которые при полетах с промежуточной посадкой дороже, потому что аэропортов на пути оказывается больше). Карл де Маркен и Джереми Вертхаймер, два математика из Массачусетского технологического института (МТИ), которые с начала 90-х разрабатывают алгоритмы поиска дешевых билетов для интернет-компаний, вспоминают историю про одну авиакомпанию, которая предложила сверхдешевые билеты из Бостона в Лондон и обратно при оформлении в день рейса. В результате добираться из Бостона в Нью-Йорк стало дешевле через Лондон, чем прямым рейсом, который длится меньше полутора часов. Цены на билеты явно отвязаны от себестоимости перевозки. Почему кресло в бизнес-классе минимум вдвое дороже, чем в экономическом, хотя места, которое занимает первый пассажир, очевидно, не хватит двум менее придирчивым?

На самом деле логика, конечно, есть. Ее суть в управлении доходностью (yield management): каждому пассажиру нужно что-то свое, и если учесть максимальное количество пожеланий и тарифицировать исполнение каждого из них, можно зарабатывать намного больше, чем взимая более или менее стандартную плату за километры пути и сантиметры между креслами. Задачка, мягко говоря, непростая. Надо, во-первых, выяснить, в какое время дня предпочитает летать та или иная категория пассажиров, за сколько дней бронируют билеты бизнесмены, а за сколько — туристы, сколько готов заплатить за лишний квадратный сантиметр норвежец, а сколько араб. Во-вторых, надо понять и учесть, как меняется социальный состав пассажиров в зависимости от географии и сезонности. Но даже если все это проделать, расчеты будет сбивать конкуренция. И пусть конкурент не демпингует, он все равно оттянет на себя часть пассажиров — тех, кому удобнее лететь именно в его время. В результате авиакомпании меняют цены десятки раз в день. Это можно заметить, если несколько часов «поразвлекаться» с любым из билетных сайтов вроде Travelocity или Expedia. «Цена на ваш билет изменилась», — может честно предупредить сайт уже в процессе оформления.

Какие факторы сильнее всего влияют на цену билета, в прошлом году пытались эмпирическим путем выяснить три украинских экономиста — Юрий Городниченко (Университет штата Мичиган), Александр Талавера (Германский институт экономических исследований, Берлин) и Игорь Зубенко (Острожская академия). Два месяца они каждый день получали информацию c Expedia по ценам на билеты разных компаний из Нью-Йорка в Лондон и установили, что упрощенно цена описывается как квадратичная функция числа дней между датой бронирования и датой вылета. Но это совсем упрощенно. На своем «любимом» маршруте украинские ученые вывели еще кое-какие закономерности. Каждый дополнительный рейс любой авиакомпании, совершаемый в день вашего вылета, экономит вам $6. Утренний рейс в среднем на $8 дороже, чем в другое время дня. Самые низкие цены на билеты — по четвергам (в среднем на $25 дешевле, чем в другие дни). Самые высокие — в выходные и понедельник. У всего этого есть логичные объяснения: между Нью-Йорком и Лондоном летают чаще всего по делам, а четверг с этой точки зрения неудобен — для рабочих встреч остается только пятница. Но для каждого маршрута и эти объяснения, и их ценовой вес разные. Так что авиакомпаниям приходится заказывать сложнейшие компьютерные системы управления доходностью.

Проблема в том, что в результате и пассажиру, мечтающему найти самый дешевый билет, нужна не менее сложная система поиска. Оптимальный по цене вариант может оказаться совершенно нетрадиционной комбинацией авиакомпаний и пересадочных пунктов. Де Маркен и Вертхаймер утверждают, что с точки зрения математики нынешняя ценовая система делает поиск самого дешевого варианта практически неразрешимой задачей. Предположим, двое взрослых планируют маршрут с двумя пересадками туда и двумя обратно. При наличии хотя бы 1 000 факторов, влияющих на цену каждого перелета (а в моделях, которые используют авиакомпании, этих факторов больше), вариантов цены на всю программу будет 10 в 36-й степени. Математики из МТИ уверены, что авиаторы сами не понимают, во что ввязались, сделав свои модели ценообразования максимально чуткими. Если какой-то один фактор из множества учитывается неправильно и из-за этого снижаются продажи, найти проблему сейчас во много раз труднее, чем лет 30 назад. Параллельно возникает совсем уж постмодернистская ситуация: по мере того как разработчики поисковых систем делают их совершеннее и пассажиры все чаще находят цену, близкую к минимальной, авиакомпаниям приходится думать, как бороться со снижением прибыли из-за этого дополнительного фактора.

Конечно, пассажиру обо всем этом задумываться незачем. Большинству из тех, кто собирается лететь в тот же Нью-Йорк, не обязательно искать самый дешевый билет — разница в несколько десятков долларов для них не принципиальна. Но в этом-то и главный, пожалуй, парадокс современного бизнеса, ориентированного на клиента: ловушки, которые ставит на нас продавец, теперь устроены значительно хитроумнее, чем наши мозги. Мы привыкли покупать устройства, которые не понимаем: большинство пассажиров самолета не понимают,

как он держится в воздухе. Но и такие банальные по сравнению с чудесами инженерии вещи, как цены, постепенно становятся до того сложными в разработке, что либо скоро вообще отвяжутся от реальности, либо — заработает миллиарды тот, кто первым решится все снова упростить. И не только решится, но и выдержит давление конкурентов, которые, естественно, его возненавидят.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль