Оплатил на сайте Cebu Pacific несколько авиабилетов пластиковой картой. Мгновенно пришли СМС о резервировании суммы на счете. Тут же на е-мыло упали билеты с номерами брони. Но через несколько часов снова пришли СМС о том, что операции отклонены.
Позвонил в процессинг-центр своего банка, сообщили, что операции были отклонены по инициативе получателя денег.
Попробовал оплатить картой другого банка - та же хрень.
Заглянул в раздел букинга на сайте Себу, чтобы проверить состояние по номерам брони. У всех билетов стоит статус "Подтвержден", но баланс минусовой и указано, что карта отклонена.
Написал о проблеме в Себу, но пока ответа не было.
Что делать?
1. Тупо распечатывать имеющиеся билеты и рулиться по оплате уже на месте? Есть ли риск, что бронь аннулируют?
2. Попробовать купить билеты еще раз? Боюсь, что спишут деньги и за первые билеты, когда разберутся.
3. Пытаться разобраться с банком, может он "мозг парит"? Карты использовал довольно тухлых региональных банков. Но ранее ими Себу оплачивались без проблем.