Хатхор писал(а): Попыталась написать в АК по тому адресу,с которого пришли билеты ,письмо не прошло :
This message has not yet been delivered. Microsoft Exchange will continue to try delivering the message on your behalf.
Delivery of this message will be attempted until 8/14/2009 4:49:06 AM (GMT+08:00) Beijing, Chongqing, Hong Kong, Urumqi. Microsoft Exchange will notify you if the message can't be delivered by that time.
А с чего вы решили,что с того мейла, с которого пришли билеты должны еще ответы приходить? Билеты робот высылает, для связ с авикомпанией используйте контакты указанные на сайте
Если вы бронировали здесь AirPhills , то фидбек
http://www.airphils.com/contact.php?p=3или
info@airphilippines.com.ph+63(02) 8559000
И еще хочу заметить, что AirPhills конечно продает билеты на PalExpress, у них общая билетная база, но лучше это делать на родном сайте PalExpress
http://www.palexpressair.com/И по поводу двойного списания , у меня было однажды так: сумма висела в блоке (Сбербанк) довольно долго, а
у сбера блоки и списание по смс-ке физически не различимы. Я то думал, что списали. Через 45 дней сумма, автоматически разблокировалась и тут же списалась. Я получил еще одну СМС-ку о списании ( а как окозалось позже баланс не изменился). Подумал, что меня кто-то надирает (платежей много было), и заблокировал карту Хорошо, что это было в последний день путешествия.
Я так понял, что у вас тоже Сбер.
Посмотрите свой балансБывают еще такие варианты: сумма остается висеть в блоке, а списывается такая же сумма из свободных средств. Блок автоматом размораживается спустя какое то время. Тут примеров таких много в теме про Swiss air, там у людей блоки оставались висеть на несколько тысяч USD
Узнайте у оператора банка точно ли произошло именно
списание дважды, или одна сумма списалась, а вторая в блоке .