Фильм "Гравитация" или почему русские взорвали свой спутник

Рекомендации по интересным событиям и досугу, Афиша грядущих событий. Афиша Кино, афиша театр, выставки, концерты, книги и другие интересные события в жизни и на афише.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Фильм "Гравитация" или почему русские взорвали свой спутник

Сообщение: #1

Сообщение Винский » 27 окт 2013, 22:45

Получилось ярко:
два дня назад мы с Икринкой были в космическом центре им. Кеннеди (John F. Kennedy Space Center) и, приехав вчера домой, сегодня вечером сходили на фильм "Гравитация"
Что сказать? Скажу просто - нам фильм понравился...

Я не кинокритик и не хочу им быть, поэтому сопли размазывать на 1500 знаков не буду: очень красивые съемки Земли из космоса, очень реалистичная небесная механика в действии, фильм без пауз - в самый раз.
Я не специалист из Звездного городка, хотя 1 год проработал в ЦУПе (Центр управления полётом), но не буду обсасывать мелкие и крупные ляпы с точки зрения специалиста
Фильм хороший. Наверняка захочется посмотреть фильм ещё раз, - а это показатель.

Но всё же кучка говна в слитке золота оказалась и я кажется понимаю почему в фильмах про космос и орбитальную жизнь, Россия выступает в униженном виде (вспомнить хотя бы фильм с алко-космонавтом с советской орбитальной станции "Армагедон").
В фильме "Гравитация", например: 1) из сообщения из Хьюстона - "русские взорвали свой спутник" 2) русские прячут водку на космическом корабле "Союз" 3) костюмы российских космонавтов имеют цвет детской неожиданности и шланг от пылесоса для подкачки воздуха...

И знаете почему так происходит?
Элементарно просто: американцы до сих пор завидуют тому, что именно русские запустили первый искусственный спутник Земли, завидуют тому что первый русский полетел в космос и первый луноход был made in USSR