ириска_н » 08 фев 2014, 15:44
У меня был очень неприятный опыт снятия с моей кредитной карты отелем 600 долларов. Я из Москвы по карте сделала предоплату номера в отеле на Боракае в размере 10% от всей суммы. Потом в конце октября прошел тайфун по этому региону и задел немного Боракай. Я написала в отель письмо с вопросом, все ли у них в порядке, но ответа так и не получила. Приехала в отель в назначенный срок и была в шоке от того, что ничего в отеле не работало вообще, кроме экстренного фонаря в номере. Проведя ужасную ночь в этом отеле, на утро я решила съехать из него. Сотрудники отеля были явно не довольны, минут 30 разговаривали по телефону с хозяином отеля и в итоге с улыбкой сказали "До свидания". Через несколько часов я получаю смс на телефон об операции с моей картой (снятие 600 долларов этим отелем). Я была просто в шоке, но вернуть деньги так и не удалось: банк не имел права отозвать данную операцию. В правилах отеля говорилось только о штрафе при незаезде или отмене бронирования. У них нигде не прописывалась ситуация, что если клиент приехал во время, но вынужден съехать, так как отель не предоставил ему соответствующих условий для проживания и не предложил никаких скидок в цене за номер, в котором ничего не работает, то отель имеет права оштрафовать клиента. В связи с этим очень огорчительным и дорогим опытом хочу посоветовать путешественникам следующие: если вы выбрали незнакомый вам отель и должны сделать предоплату по карте, держите на этой карте необходимую минимальную для этого сумму, чтобы потом не было так обидно, что и отель оказался плохим и вы еще денег из-за этого лишились.