SergeyS03 » 13 апр 2022, 17:39
Сегодня посетил офис Почта банка. Цель была открыть Union Pay виртуалку, про которую здесь говорят. Сначала пытался это сделать через загруженное приложение банка на смартфон, не получилось. Позвонил в службу поддержки банка, сказали сначала топай в банк с паспортом, открой счет простой. Потом сможешь в приложении открыть искомую карту.
Посетил офис банка, попросил открыть счет, счет они открывают под карту Мир. Окей, открыл карту Мир Почтабанка. Когда открывал, сотрудник спросил телефон, к которому привязано мобильное приложение банка. Также сотрудник спросил, вам подключить смс оповещение к карте Мир, будет списываться 69 руб. ежемесячно, я согласился.
Получил пластик Мир, закинул на него деньги через банкомат.
Потом открыл приложение банка, увидел что карта Мир есть, деньги на нее зачислились.
Нажал открыть Union Pay 2.0. Зарегистрировалась карта Union Pay виртуальная, появились ее реквизиты.
Перекинул с Карты Мир на Union Pay некоторую сумму. СМС о зачислении денег на Union Pay не пришла. СНИЛС не требовали.
Сейчас зашел в приложение банка, в управлении карты Union Pay раздел "управлять cмс опощениями" и подключил отправку СМС. Было отключено.
Еще раз закинул деньги на Union Pay c карты Сбербанка. Деньги на Union зачислились, но СМС о зачислении денег на Union так и не пришло.
СМС сообщение все таки пришло минут через 20 после зачисления денег.