Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
v_dean писал(а) 28 май 2023, 21:25:я высказал свое мнение . Не совсем ясно выразился, не понятно что-то?
Уже. После того, как вас дернул.v_dean писал(а) 28 май 2023, 22:18:Viachik, да с Вами все понятно, расслабтесь.
Romulus писал(а) 28 май 2023, 11:01:Поэтому, для оптимального курса конвертации в Азии (кроме Китая) карту нужно привязать к долларовому счету. Тогда будет всего одна конвертация по курсу UnionPay.
b-olegh писал(а) 29 май 2023, 14:06:А вообще, кто-нибудь пытался уже совершать операции этими картами в странах ЮВА, на сайтах азиатских компаний?
Еленка25 писал(а) 29 май 2023, 17:01:Никто с этим не сталкивался?
Еленка25 писал(а) 29 май 2023, 17:01:может у кого-то есть опыт расчёта или снятия нала в ОАЭ?
valodka писал(а) 29 май 2023, 14:09:Больше полугода ими пользуются заграницей.
b-olegh писал(а) 29 май 2023, 18:16:Тиньковской? Так ведь ее только в мае выпускать начали.
карту принимает букинг
возможно вы в курсе, но будьте готовы к тому что с вероятностью 95% заплатить на месте вам ею не удастся. Российские up в Испании почти полностью отрубили в прошлом октябре. Есть 2-3 банка которые по ним еще дают чуть нала, но к тиньковскому up это не относится. Сегодня специально проверял. По up гпб и колхоза - да, а по up тинька - отказ.даже удалось забронить на нее отель в Испании (цепочка Хаят).
tester-go писал(а) 30 май 2023, 10:22:невозможно выпустить дополнительную пластиковую карту Union Pay через приложение банка Тинькофф, выходит отказ в связи с отсутствием достаточных денежных средств на счету
tester-go писал(а) 30 май 2023, 10:22:В течении уже 4х дней невозможно выпустить дополнительную пластиковую карту Union Pay через приложение банка Тинькофф, выходит отказ в связи с отсутствием достаточных денежных средств на счету,- хотя конечно деньги на счету рубли есть в достаточном количестве. Поддержка тщетно пыталась многократно решить проблему, но ни как, передавала проблему в тех поддержку но до сих пор без толку- сказали что проблема массовая - на данный момент карты нет, ошибка/проблема не решена... После смены владельца условия, сервис и обслуживание, компетенции работников банка скатываются до неприлично низкого уровня- больше и больше, такой сервис не нужен клиентам, не даром отток клиентов так велик
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, деньги и денежные переводы