Звоню в отель говорю им что они не правы сняв с моей карточки 100 евро, отель говорит но вы же бронировали номер через сайт? Я им говорю 1-я бронь не подтверждал 2-когда я к вам не приехал почему вы мне написали, не позвонили , не спросили почему я к вам не заехал, хотя все контакты мои у вас были? 3- почему вы мне до 28.12.12 не писали писем мол "ваша бронь в силе?" Отель снова повторяет, вы у нас через сайт бронировали. Итак до бесконечности.
Звоню в Альфа банк, говорю им отмените операцию, альфа банк говорит если вы вели CSV-код значит , торговая точка может сделать все что угодно. Мы вам не поможем.
Предвидя ответы, да я понимаю во многом сам виноват, но поскольку ехал сам первый раз самостоятельно не предвидел такой беды. Читал раньше в интернете, что люди как то деньги возвращали, не думал что столкнусь сам с этой бедой поэтому, советы не запоминал.
Помогите советом, желательно без сарказма, как вернуть деньги? Как это сделать технически? Куда написать заявление?