Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #101

Сообщение selishchev » 24 янв 2014, 16:09

rty9000 писал(а) 24 янв 2014, 14:04:Банк не хочет присылать бесплатные оповещения об операциях, хоть по новому закону обязан это делать.


Справедливости ради, в законе ничего нет о бесплатности оповещений, там есть:

Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
.....
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.


Договор с клиентом устанавливает плату за СМС-уведомления. Всё в порядке Бесплатно - выписки, интернет-банк и что там ещё есть.
Аватара пользователя
selishchev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург / Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #102

Сообщение rty9000 » 24 янв 2014, 17:01

TsarTV писал(а) 24 янв 2014, 16:02:Это какой банк? У авангарда смс же бесплатные всегда были? Или вы уже в другом взяли??

Я про Кредит Европа банк. Самое интересное, что по карте Ашан у них бесплатное СМС-информирование, а по Голду нет его, хотя в других банках наоборот, по более дорогим картам бесплатные СМС. А тут карта за 2000, а бесплатных СМС нет.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #103

Сообщение TsarTV » 24 янв 2014, 17:07

rty9000
Да уж, странно...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #104

Сообщение rty9000 » 24 янв 2014, 17:12

selishchev
Согласен, закон очень уж неясно прописывает эту процедуру. А некоторые банки еще и плюют на нее принципиально. Я уже писал, что Связной не брал с меня плату за СМС с сентября 2013 года, а с января 2014 начал брать....
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #105

Сообщение Login007 » 24 янв 2014, 19:12

selishchev писал(а) 24 янв 2014, 16:09:Договор с клиентом устанавливает плату за СМС-уведомления.

Там отсылают к договору, где прописан порядок направления клиенту соответствующего уведомления. То бишь способ и сроки, но не стоимость.
Подозреваю, что уведомление должно быть бесплатным на основании какого-нить другого закона, например антимонопольного. Который запрещает навязывать потребителю обязательные платные услуги.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2208
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #106

Сообщение selishchev » 24 янв 2014, 22:32

Порядок в договоре тоже прописан. И бесплатно (выписка по мылу/почте) и платно (смс). И для антимонопольщиков есть варианты. Не, тут не подкопаться, юристы в банках не зря свой хлеб едят у Авангарда, например, прямо прописана обязанность клиента ежедневно заходить в ИБ с целью контроля операций и задолженности. У ТКС тоже новая редакция правил вышла, я её, правда, не читал ещё, но наверняка там поправки для соответсвия ФЗ.
Аватара пользователя
selishchev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург / Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #107

Сообщение selishchev » 24 янв 2014, 22:51

На самом деле, гораздо более интересный вопрос, это обязанность клиента сообщить в теч. суток о неправомерной операции. В случае с выписками по почте это никак не выполнить. Тот же сбер написал 8 суток в своих правилах ДБО, если я не ошибаюсь. Но это уже не закон. В общем, будет очень интересно посмотреть на правоприменительную практику думается мне, что раньше было лучше, банковское лобби не дремлет.
Аватара пользователя
selishchev
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург / Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #108

Сообщение Login007 » 25 янв 2014, 12:15

selishchev писал(а) 24 янв 2014, 22:32: у Авангарда, например, прямо прописана обязанность клиента ежедневно заходить в ИБ с целью контроля операций

У Сити то же самое.

selishchev писал(а) 24 янв 2014, 22:51:думается мне, что раньше было лучше

+1
Хотели защитить клиента, а получилось, что помогли банкам отбиваться от спорных транзакций.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2208
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #109

Сообщение rty9000 » 25 янв 2014, 12:32

Login007 писал(а) 25 янв 2014, 12:15:Хотели защитить клиента, а получилось, что помогли банкам отбиваться от спорных транзакций.

Я вообще заметил, что любое вмешательство законодателей в какую либо сферу только ухудшает положение в ней. Тоже самое и с уведомлениями.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #110

Сообщение rty9000 » 25 янв 2014, 12:51

selishchev писал(а) 24 янв 2014, 22:32: у Авангарда, например, прямо прописана обязанность клиента ежедневно заходить в ИБ с целью контроля операций и задолженности. У ТКС тоже новая редакция правил вышла, я её, правда, не читал ещё, но наверняка там поправки для соответсвия ФЗ.

ИБ Авангарда нормально работает, там можно контролировать ситуацию, но не во всех банках так.
У ТКС бывают сбои и разные цифры в обычном и мобильном банке.
У Приват тоже самое.
В том же СЕВ операции отражены только на 23.01.14., ни вчерашних ни позавчерашних покупок нет.И мобильного приложения у них нет. Как тут можно что то контролировать?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #111

Сообщение rty9000 » 28 янв 2014, 14:13

rty9000 писал(а) 25 янв 2014, 12:51:И мобильного приложения у них нет.

Есть оказывается у них мобильное приложение, но оно так хитро сделано, что не сразу и найдешь.
У меня смартфон на Андроид, естественно, что поиски этого приложения я начал с Play-Market. Там его нет, но девочки в банке подсказали, как его найти. Нужно просто зайти на обычный сайт банка с телефона и загрузится мобильная версия. Зашел, все загрузилось, причем мобильная версия ничем не отличается от обычной версии ИБ. А обычная версия у них примитивная и тормозная до предела. Меня вообще удивляют банки, имеющие десятки филиалов, работающие по всей стране, но экономившие на нормальном интернет-банке. Все же сейчас все больше операций идет онлайн и хочется эти операции проводить с макимальным удобством, а не заниматься разгадыванием где что находится и как это провести.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #112

Сообщение Login007 » 29 янв 2014, 17:20

rty9000 писал(а) 28 янв 2014, 14:13:просто зайти на обычный сайт банка с телефона и загрузится мобильная версия. Зашел, все загрузилось, причем мобильная версия ничем не отличается от обычной версии ИБ

Мобильная версия и мобильное приложение - это разные вещи.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2208
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #113

Сообщение rty9000 » 31 янв 2014, 14:48

СЕВ радует. В добавок к 20% на РР, вот еще скидка.
[quoteСкоро весна! А значит пришло время подготовиться к новому сезону и обновить свой гардероб.
Создать свой неповторимый образ – легко: воспользуйтесь уникальным предложением только для держателей кредитных карт CARD CREDIT c 1 февраля по 31 марта 2014 г. в магазинах модной одежды, обуви и аксессуаров!
Оплачивайте покупки Картой CARD CREDIT1 в магазинах BANANA REPUBLIC, GAP и MARKS&SPENCER и получите скидку2:][/quote]
https://www.cardcredit.ru/cc/fg/?icid=email
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и причины отказа в выдаче

Сообщение: #114

Сообщение rty9000 » 03 фев 2014, 07:45

Login007 писал(а) 29 янв 2014, 17:20:Мобильная версия и мобильное приложение - это разные вещи.

Например?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #115

Сообщение Login007 » 03 фев 2014, 11:40

Например сити или втб24.
Одно дело зайти через смартфон на мобильную версию сайта и провести все операции, а другое - запустить на смартфоне программу и делать операции в ней.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2208
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #116

Сообщение rty9000 » 04 фев 2014, 22:10

Login007 писал(а) 03 фев 2014, 11:40:Одно дело зайти через смартфон на мобильную версию сайта и провести все операции, а другое - запустить на смартфоне программу и делать операции в ней.

А в чем разница то? Суть в том, чтоб со смартфона провести какие то операции в ИБ. И то и то позволяет это делать, первый вариант даже функциональнее. Конечно, какие то отличия есть, но общего больше, чем отличий.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #117

Сообщение Login007 » 05 фев 2014, 09:36

rty9000 писал(а) 04 фев 2014, 22:10:А в чем разница то?

rty9000 писал(а) 04 фев 2014, 22:10:первый вариант даже функциональнее

Ну вот сами и ответили.
Есть ещё третий вариант - заходить со смартфона на полную версию сайта. Но это НЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Последний раз редактировалось Login007 06 фев 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2208
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #118

Сообщение rty9000 » 06 фев 2014, 10:12

Продолжу о БКИ. Неполнота и неточность информации, размещенной там, просто поражает.
По Эквифаксу у меня годовая подписка и еще недавно заказал бесплатный безлимитный месячный пакет. Захожу раз в неделю, проверяю. Там мало что меняется, т.к. в этом бюро у меня числится всего одна КК. радует только то, что мой скоринговый балл растет каждый месяц.
Сегодня решил проверить НБКИ. Личный кабинет там у меня уже был. Прошел идентификацию по первому варианту, путем ответов на вопросы о своих КК.
Заплатил 450 руб и заказал отчет. Узнал много интересного о себе. Интересного много, а информации мало.
В НБКИ числится три моих КК, одна от GEM и две от Кредит Европа банк, причем последняя получена в конце января, так что информации обновляется оперативно.
Но самое интересное, это запросы банков в это кредитное бюро.
При обращениив НБКИ банк указывает причину запроса, например -Кредитная карта и запрошенный лимит. Иногда не указывается причина запроса и желаемый кридиный лимит, пишется
Причина запроса -Неизвестно.
И иногда банки фантазируют. Например, были запросы от некоторых банков по поводу Потребительский кредит и Кредит на автомобиль.
Ни за тем ни за другим я не обращался. Стоит ли обращаться в эти банки по поводу уточнения их запросов, не знаю.
Влияет ли это как то на выдачу и невыдачу КК тоже неизвестно.
Продолжаем исследования.
А что написано в БКИ о вас?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #119

Сообщение TsarTV » 06 фев 2014, 10:18

rty9000
А я так и ленюсь заняться этим..
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Банки и карты. Особенности оформления и использования карт

Сообщение: #120

Сообщение rty9000 » 06 фев 2014, 10:34

TsarTV писал(а) 06 фев 2014, 10:18:rty9000А я так и ленюсь заняться этим..

Посмотрите, много интересного узнаете. Тем более, что в НБКИ достаточно простая идентификация. В Эквифаксе месяц бесплатных подписок.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль