пластик от Внешторгбанк24, какие впечатления?

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Сообщение: #101

Сообщение Nick_III » 06 апр 2008, 12:54

Египет, март 2008, Каир (и далее повтор ситуации в Гардаке).

Карты Visa, Visa Electron от ВТБ24 не работают с банкоматами банков National Bank of Egypt и Banque Misr. Банкоматы первого выдают какой-то нереально малый баланс, банкоматы второго просто возвращают карту со словами "Couldn't proceed your request".

Банкоматы BNP Paribas Bank работают нормально. Запрос баланса 0,60 USD, процент за снятия разный - 1-2%.

Ситуация удивила, конечно.
Солидные египетские банки не работают с пластиком от ВТБ24, хотя вполне себе участвуют в системе VISA.
Аватара пользователя
Nick_III
путешественник
 
Сообщения: 1237
Регистрация: 02.05.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Пол: Мужской

Сообщение: #102

Сообщение Anth0ny » 08 апр 2008, 08:53

Anth0ny писал(а):Впервые столкнулся с отказом в выпуске дополнительной карты Visa Electron к имеющемуся классику

Ваша заявка номер ххххх на оформление банковской карты VISA Electron.
По данной заявке Вам отказано в изготовлении банковской карты.

Банк ВТБ 24 (ЗАО)


Интересно, стОит ли дальше пытаться выпустить у них карту или уже всё?


Сам спросил, сам отвечу. СтОит. Заполнил анкету в банке, - прошло. Звонили, спрашивали в какой валюте выпускать карту.
สบายมากมาก
Аватара пользователя
Anth0ny
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 14.01.2005
Город: Laem Mae Phim
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #103

Сообщение MaratKa » 25 апр 2008, 10:05

Простояв в очереди 40-50 минут (в отделении на Павелецкой), вечером после работы, всякое желание иметь дело в этим банком улетучивается навсегда, если есть другие альтернативы.
Аватара пользователя
MaratKa
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 30.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #104

Сообщение .... » 28 апр 2008, 06:06

Maro писал(а):
Тогда в зависимости от валюты транзакции списание будет происходить с соответствующего счета. Т.е. оплачиваешь в баксах - спищут со счета в USD, в еврах - с EUR. Если в фунтах, например, то списание будет происходить со счета по умолчанию. Обычно им можно выбрать любой из доступных.
Проблема в том, что не все банки позволяют открыть мультивалютныю карту.


не каждый банк открывает мультик.
может предоставить выбор клиенту: вам какую? в долларах или мульти? Стоимость обслуживания (в ВТБ24) разная, 19 против 23 долларов на классике.

Только за "мульти" Вы платите как за выпуск 3-х карт

Там хитрая система перевода.

Не очень понравилось:
Лимит СМС, за каждый чих по Телебанку нужно платить.

К Телебанку нужно серьезно привыкать
....
почетный путешественник
 
Сообщения: 3176
Регистрация: 03.05.2004
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Страны: 6
Отчеты: 1

Сообщение: #105

Сообщение Nick_III » 16 май 2008, 21:10

Ещё из минусов данного банка - в последний месяц просто аховая ситуация с банкоматами, принимающими наличные по Москве.
Каждая процедура пополнения карты выглядит как бег по маршруту из 2-3-4 ближайших банкоматов (функция приёма наличных не работает), который неизменно заканчивается в кассах отделений.
Пару раз сталкивался с представителями ремонтных служб - люди ремонтируют банкомат, восстанавливают какие-то функции, но сразу говорят очереди, что приём наличных не работает. То есть эти блоки даже не ремонтируют.

Допускаю, что ситуация временная и связана с какими-либо телодвижениями банка по замене/модификации банкоматов и т.д., но... Ответа от банка так и не дождался.
Аватара пользователя
Nick_III
путешественник
 
Сообщения: 1237
Регистрация: 02.05.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Пол: Мужской

Сообщение: #106

Сообщение Стратег » 17 май 2008, 18:38

ВТБ 24 – худший банк, из тех, которые я видел. Это удивительное место, в котором сотрудники никогда ничего не знают и не стесняются постоянно твердить об этом клиенту.

Второй минус банка заключается в мощной бюрократии. В других банках я могу пользоваться Интернет-банком и годами не приезжать в отделение, а, придя в отделение, потратить на все про все три минуты. В ВТБ24 такое невозможно. Поручения, сделанные через Телебанк, нужно собственноручно подписывать, а для этого приходится каждую неделю таскаться в отделение и стоять в очередях. Если нужно, например, снять средства со счета, то нельзя просто зайти в кассу и снять, сначала, как в Сбербанке, нужно идти к операционисту. Все это отнимает много времени и создает огромные очереди.

Третий минус заключается в том, что клиент привязан к определенному отделению и только в нем может делать весь перечень операций. Опять же, во многих других банках ничего похожего нет, я могу зайти в первое попавшееся отделение и получить полный спектр услуг.

Придя в отделение можно видеть знакомую по посещениям Сбербанка картину. В отделении пятнадцать окошек. Сотрудники присутствуют лишь в трех. Причем ту операцию, которая вам нужна, умеет осуществлять лишь один, остальные сидят, ковыряют в носу и тоскливым взглядом смотрят на очередь.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #107

Сообщение Стратег » 17 май 2008, 18:42

Чтобы не быть голословным, расскажу несколько реальных историй, произошедших в течение этого месяца.

Понадобилось «привязать» карту другого банка к Телебанку. Для этого нужны слипы, которые, как оказалось, есть далеко не во всех отделениях и главное, совершенно невозможно узнать заранее в каких есть. В службе поддержки отвечают, что на Зубовском есть всегда, а о наличии/отсутствии в других отделениях ничего не знают. Если позвонить непосредственно в отделение, то тоже ничего вразумительного сказать не могут, нужно приезжать лично.

Приезжаю в отделение. Там безумная очередь. Отстояв, попадаю к девушке (Д).
Я: Здравствуйте, мне необходимо привязать карту к Телебанку.
Д: Ничем помочь не могу, у меня программа висит.
Я: И что же мне делать, это уже пятое отделение, которое я посещаю, в других мне тоже не смогли помочь, так как у них нет слипов, а у вас есть.
Д: А что Вы от меня хотите?

Подхожу к другому сотруднику.
Я: Здравствуйте. Мне нужно привязать карту другого банка к Телебанку. Скажите, пожалуйста, у Вас программа тоже висит?
Д: Нет, не висит.
Я: Отлично. А то у другого вашего специалиста проблемы с зависанием программы.
Д: У меня работает, но документы не печатаются. Так что помочь не могу…

Ладно, с третьей попытки все удалось.

Так как отделение на Зубовском для меня крайне неудобно расположено, решил перевестись в другое, рядом с домом. Написал заявление, уточнил сроки. Мне ответили, что уже через день меня «переведут». Прошла неделя, воз и ныне там. Спрашиваю, в чем дело. Говорят, наверное, заявление потеряли, давайте напишем еще одно. Уверяют, что на следующий день переведут. Пишу. Проходит еще какое-то время, а меня по-прежнему не перевели, хотя пошла уже третья неделя. Интересуюсь, когда же все это закончится и есть ли какие-то предельные сроки, на что получаю уже привычный ответ: «а что Вы от меня хотите?». Еду сам в то самое отделение, выясняю, что заявления они получили, но обработать не могут, т.к. составлены они неправильно… Сообщить об этом своим коллегам из другого офиса, видимо, в голову никому не пришло.

Хочу подтвердить отложенное поручение, сделанное через Телебанк, подхожу к очередной девушке.
Я: Здравствуйте, мне необходимо подписать отложенное поручение.
Д: А это что?
Я: Это такая услуга в вашем Телебанке. У меня исчерпан лимит на операцию данного вида, поэтому я смог лишь сделать отложенное поручение, которое теперь нужно подписать, чтобы выполнить.
Д: А я в системе ничего не вижу.
Я: Это невозможно, должно быть.
Д: Ой, извините, вижу, но помочь не могу.
Я: Почему???
Д: А у меня кнопка на экране серая и я не знаю, что делать…

И вот так через раз. Нужно признаться, что попадаются компетентные сотрудники, но в основной своей массе операционисты не знают вообще ничего и клиенту каждый раз приходится рассказывать сотруднику банка о их же продуктах и объяснять, что нужно делать.

Но одна несомненная польза от всего этого есть. Насмотревшись такого бардака, начинаешь по-другому смотреть на те мелкие проблемы, которые иногда бывают в других банках и они уже кажутся совершенно несущественными на таком вот фоне.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #108

Сообщение Mayak » 19 май 2008, 18:44

у меня вопрос: закончился бардак с оплатой по интернету без CVV?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #109

Сообщение Velena » 29 май 2008, 11:42

недавно платила 4 платежа - все проходило. Карта VTB24 Visa classic
Аватара пользователя
Velena
путешественник
 
Сообщения: 1507
Регистрация: 31.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 46
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: пластик от Внешторгбанк24, какие впечатления?

Сообщение: #110

Сообщение Mayak » 11 янв 2010, 14:42

подскажите по Телебанку. допустим, у меня две карты ВТБ24, обе подключены к ТБ. могу я деньги с одной перевести на другую без потери процентов каких-нибудь? То есть с одной карты в ТБ, а потом на другую карту?
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: пластик от Внешторгбанк24, какие впечатления?

Сообщение: #111

Сообщение Jrik » 11 янв 2010, 18:24

2 Mayak
Если собственные средства, то можите.
Если кредитные, то будет %.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: пластик от Внешторгбанк24, какие впечатления?

Сообщение: #112

Сообщение Chrome » 15 янв 2010, 04:34

Совсем свежая история.
Произошла со мной буквально недавно.
Отделение ВТБ25 на Старо-Невском пр. 140., Питер.

За три недели перед НГ открыл счет в телебанке, положил 7000 дол. сразу.
12 января приехал в банк, т.к. срочно эти деньги понадобились для сделки.
Выяснил, что карта моя не готова. По каким причинам неизвестно.
Сотрудница, которая оформляла, была выходная.
Сотрудник, кредитного отдела (!) пытался посмотреть в чем дело и выписать мне счет на выдачу через комп тетки, у которой был выходной.
В итоге сказал, что не может этого сделать, т.к. она работает по какой-то московской (!) программе, которая установлена только у нее на компе, которой он не владеет. Перенаправил меня к другому столу. Я опять сел в очередь.
Короче, с горем пополам, через полтора часа я получил 2000 из 6000, которые мне были необходимы, несмотря на то, что. Без процентов.
Остальные деньги мне предложили поехать собирать по другим отделениям.

На следующий день я поехал по отделениям.
Приехал на Комендантский пр., где, к моему удивлению, персонал оказался более адекватен, и даже такая сумма в наличии для выдачи имелась.
Я выразил готовность забрать деньги, но тут выяснилось, что будет снят процент за снятие, т.к. снятие наличных с телебанка через кассу без процентов ограничивается суммой 100 т.р./месяц.
(Каюсь, на следующий день я пожалел, что пожопил эти проценты - 50$, надо было отдать их сразу забрать деньги).
Девушка мне предложила оформить вклад и закрыть его на след. день без процентов. Я согласился.

В первый день эпопеи я еще записал телефон сотрудницы, которая оформляла мне договор на Телебанк и должна была выйти на работу на след. день.
По дороге домой с Комендантского я позвонил на Старо-Невский, и через внутренний набор соединился с этой сотрудницей.
Задал ей вопрос по поводу карты. Она стала смотреть. В итоге, сначала сказала, что карта пришла, но ее не оформили тут еще, потом сказала, что, видимо, девочка, которая отвечает за оформление для выдачи заболела и из-за этого непонятная накладка произошла, потом посмотрела что-то еще и сказала, что служба безопасности отказала мне в выдаче (!) дебетовой карты! Я поинтересовался о возможной причине и услышал следующее: ну, возможно, у вас фирма "однодневка" (конторе на минуточку почти 4 года, и руководство ВТБ из Москвы к нам обращалось несколько раз по профилю нашей деятельности).
Меня это, конечно, задело, я сказал, что завтра хочу снять все деньги со счета, спросил будет ли такая сумма на выдаче, она взяла паузу и потом ответила положительно.

На третий день я приехал в офис на Старо-Невском.
Сидел в очереди 45 минут. Подошел к пронумерованному столу по очереди, девушка спросила, что мне нужно, потом сказала, что по телебанку она не работает, мне к соседнему оператору и перевела мой талончик.
Снова сел в очередь.
Передо мной ко второму оператору села бабуля, которую пригнали с офиса на Малоохтинском, т.к. у них не хватило половины из тех денег, которые она заказывала 3 дня назад по телефону, и не получила их днем раньше совсем, а сегодня получила только половину.
Там была какая-то накладка с документами у них тоже, что ей выдали документы, которые не должны были выдавать с собой.
В итоге еще через 30 минут созвонов между двумя офисами ей предложили такой вариант: вы отвозите обратно полученные деньги на Малоохтинский, приезжаете к нам и вы у нас полностью все получаете, второй вариант: вы получаете эти деньги сейчас, но мы с вас берем за это комиссию, т.к. бумаги оформлены в том офисе неправильно, а мы на себя ответственность брать не хотим, или мы переводим остаток денег вам в новый вклад, и вы завтра приезжаете к нам, закрываете вклад и получаете деньги. Бабуле там чуть не поплохело. Я ее прекрасно понимал.
Когда мой номерок загорелся на табло, оператор узнав, что я хочу снять деньги со вклада по телебанку, сказала, что у нее система сейчас занята бабулей, которая сидела за тем же столом по-прежнему, я уже не выдержал и пытаясь сдерживать эмоции, объяснил, что я три дня не могу забрать свои деньги, сижу уже почти 1.5 часа и пр., она ушла к старшему операционисту, вернулась через 3 минуты, позвала меня обратно и все сделала за пару минут.

За мной и бабулей к тому моменту уже была огромная очередь.

Может, это мне так не повезло, не знаю.
Я в ВТБ пошел по совету друга, который там держит мультивалютный счет, что меня и подкупило, если честно.
Но теперь в баню этот банк с его совковой системой.

И еще. Для тех, кто не в курсе, у ВТБ24 работает только телефон через восьмерку и служебные номера, которые нигде не публикуются.
Те городские номера, которые иногда указывают для связи в документах, и по которым никогда не берут трубку просто отключены от аппаратов. Это прозвучало от старшей операционистки, когда она рвала и метала, пытаясь выяснить, как связаться с офисом на Малоохтинском))

Вот такие дела.
Chrome
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: пластик от Внешторгбанк24, какие впечатления?

Сообщение: #113

Сообщение pk » 18 янв 2010, 14:35

Chrome писал(а):И еще. Для тех, кто не в курсе, у ВТБ24 работает только телефон через восьмерку и служебные номера, которые нигде не публикуются.

Подтверждаю. Ни разу не удавалось позвонить непосредственно в отделение - все номера ведут на горячую линию.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль