Wanderer" писал(а): И это не очень порядочно по отношению к клиентам.
Назовите хоть один банк, который порядочно относится к клиентам У нас все так работают. В стране полный бардак, а Вы хотите чтобы в таком бардаке банки работали нормально, такого не бывает
Wanderer" писал(а): Так как вряд ли кто то будет звонить к примеру из Манилы, перед каждой операцией в банк, что бы выяснить курс для операций по карте и никаких документов на этот счет... Но выглядит все прилично - курс для безналичных операций, как понимает его картхолдер, на сайте типа висит.
Здесь обмана нет, на сайте курс, просто надо понимать, что это за курс. Если на сайте сказано, что это курс для безналичных операций по карте и курс конвертации рубля в доллар представлен, т.е. если у вас карта в рублях, а Вы платите в долларах, то именно по этому курсу. Если же Вы платите в батах и карта к рубл. счету, то в конечном счете уже будет совсем другой курс (здесь происходит двойная конвертация) и данный курс никто Вам никогда не озвучит как клиенту, Вы его вычисляете просто опытным путем. Даже в самом банке мало кто знает что это за курс
Wanderer" писал(а): Банк бы был честнее, если бы вывесил на сайте, еще и курс для операций по карте. Для ознакомления. Для меня тарифы данного банка очень привлекательны, но из за скрытого курса конвертации
Если будет вывешивать, то все клиенты начнут разбегаться, а вот если бы обязали все банки представлять такую информацию, то было бы совсем другое дело, возможно и курс по таким конвертациям стал бы выравниваться, снижаться...
Wanderer" писал(а): Стоимость звонков в банк, с другого континента, что бы разгребать их косяки, помоему дороже будет.
Я с Манилы как-то в Альфа банк звонил, когда АТМ бабки не выдал, а транзакция по карте прошла, много денег не заплатил, минута 10 руб. по-моему стоила