Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
negodn писал(а) 06 май 2014, 18:58:Да. Персонал еще тот
Но вот зато холды отменяют по письму со скринами. Это самый большой плюс для меня.
snarkboojum писал(а) 06 май 2014, 18:11:Первый: забыла я кодовое слово, пришла в офис, чтобы поменять его, вроде поменяли. Звоню, говорю это новое кодовое слово, для проведения операции необходимое, говорят: "Неверное". Иду опять в офис, ругаюсь: "Я сутки назад поменяла кодовое слово, а оно не поменялось". Смотрят в базу свою: "Ой, да!". Мальчик криворукенький оказался, который мне вбивал новое кодовое слово в систему.
Indomilk писал(а) 07 май 2014, 13:48:snarkboojum писал(а) 06 май 2014, 18:11:Первый: забыла я кодовое слово, пришла в офис, чтобы поменять его, вроде поменяли. Звоню, говорю это новое кодовое слово, для проведения операции необходимое, говорят: "Неверное". Иду опять в офис, ругаюсь: "Я сутки назад поменяла кодовое слово, а оно не поменялось". Смотрят в базу свою: "Ой, да!". Мальчик криворукенький оказался, который мне вбивал новое кодовое слово в систему.
Это что-то новенькое.... Год назад менял кодовое слово исключительно письменно, заполнив анкету в отделении СБ.
Degt писал(а) 08 май 2014, 09:56:персонал, на который мы попадаем на "фронтоффисе", низкооплачиваем и низкоквалифицирован, два..
rty9000 писал(а) 08 май 2014, 10:52:Так что СБ в этом списке не худший.....
rty9000 писал(а) 08 май 2014, 10:52:А в каком банке реально люди в КЦ и в отделении лучше?
Climowa писал(а) 08 май 2014, 17:29:О, и оператор посоветовала мне подключить СМС оповещения, что бы знать, когда, сколько средств списали и сколько осталось... Но услуга платная и лично мне она не нужна, почему я должна платить, что бы платить за косяки банка!?
Climowa писал(а) 08 май 2014, 17:29:СМС оповещения, что бы знать, когда, сколько средств списали и сколько осталось... Но услуга платная и лично мне она не нужна, почему я должна платить, что бы платить за косяки банка!?
АлАр писал(а) 08 май 2014, 18:44:Climowa писал(а) 08 май 2014, 17:29:СМС оповещения, что бы знать, когда, сколько средств списали и сколько осталось... Но услуга платная и лично мне она не нужна, почему я должна платить, что бы платить за косяки банка!?
В первую очередь, платите не за косяки банка, а что бы моментально узнать об операции списания с вашей карты и принять меры для сохранения своих денег, если потребуется.
rty9000 писал(а) 08 май 2014, 19:36:Есть возможность подключить СМС информ бесплатно...
echolga писал(а) 08 май 2014, 20:33:Подскажите, как конкретно?
Тозита писал(а) 08 май 2014, 20:52:Вроде Голд любой включает услугу СМС-оповещения бесплатно. У меня дебетовый Голд и СМС-оповещение бесплатное.
Climowa писал(а) 08 май 2014, 19:25:Я не так часто пользуюсь картой на территории России, совершаю несколько покупок в неделю, поэтому для меня эта функция лишняя и платить за нее не вижу смысла...
Горыныч писал(а) 08 май 2014, 18:35:Эта услуга существует не для того, чтобы "платить за косяки банка", а для того, чтобы Вы могли контролировать свой счет и совершать операции с мобильного телефона.
Данный сервис существует у многих банков...
Agent00x писал(а) 21 май 2014, 14:15:берут еще процент за перевод денег между своими счетами и картами!
Haskel писал(а) 21 май 2014, 15:50:Agent00x писал(а) 21 май 2014, 14:15:берут еще процент за перевод денег между своими счетами и картами!
Вчера не брали.... сегодня начали?
Degt писал(а) 21 май 2014, 17:04:озавчера сделал перевод со своей сберкарты на счет в Сбере другого физического лица, банкомат сберовский взял 1%.
Postman Pechkin писал(а) 21 май 2014, 17:58:Degt писал(а) 21 май 2014, 17:04:озавчера сделал перевод со своей сберкарты на счет в Сбере другого физического лица, банкомат сберовский взял 1%.
Возможно карты выпущены в разных территориальных подразделениях банка
hotdivx писал(а) 21 май 2014, 18:00:когда другому физ. лицу процент берут всегда.
hotdivx писал(а) 21 май 2014, 18:00:Даже если в одном, когда другому физ. лицу процент берут всегда.
rty9000 писал(а) 21 май 2014, 18:15:hotdivx писал(а) 21 май 2014, 18:00:Даже если в одном, когда другому физ. лицу процент берут всегда.
При переводе в одном территориальном отделении ничего не берут. Если надо перевести на карту в другой регион, то лучше сделать это через операциониста, тоже будет без комиссии.
rty9000 писал(а) 21 май 2014, 16:12:Регулярно переводу м одной своей карты на другую и ни разу не платил никаких %%
Agent00x писал(а) 21 май 2014, 14:15:Чтоб они сдохли.
lexxx писал(а) 21 май 2014, 19:01:Пользовался голдом сбера пару лет. Никаких нареканий и накладок. Вынужден был ее заблокировать но это уже другая история. И персонал в сбере, конечно раздолбайский
rty9000 писал(а) 21 май 2014, 18:15:При переводе в одном территориальном отделении ничего не берут. Если надо перевести на карту в другой регион, то лучше сделать это через операциониста, тоже будет без комиссии.
Degt писал(а) 22 май 2014, 12:47:Я уже который раз подчеркиваю оператору: "Девушка, я знаю, что карта Сбера будет работать везде, но только при одном условии, что Вы, именно вы сейчас мне подключите регион, в который я собираюсь ехать, а если Вам надо проконсультироваться, то обязательно сейчас проконсультируйтесь, и помните, что "мой звонок очень важен для нас" и "разговор записывается"!"
Отказов после этого не было!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать