Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Wise Hero писал(а) 26 янв 2018, 15:09:Jrik, а конкретнее можно? :-)
Jrik писал(а) 26 янв 2018, 13:12:MiaMiaMia писал(а) 26 янв 2018, 12:21:Была в офисе. Менеджер сказала, что с февраля планируется изменение услрвий бесплатности пакета для новых клиентов - траты по карте от 100 т.р. Для старых пока по-прежнему от 55 т.р.
Не совсем так, планируется новый пакет, у которого будут новые условия и новые правила.
Старые клиенты останутся на старом пакете.
Drew писал(а) 26 янв 2018, 15:15:Со своими картами 2015 года чувствую себя динозавром на этом празднике жизни:)
Wise Hero писал(а) 26 янв 2018, 15:18:Интересно, что предложат в новом.
Wise Hero писал(а) 26 янв 2018, 15:14:На самом деле интересуют даже не конкретные плюсы, а другое: можно ли будет переключиться на новый пакет, сохранив все существующие карты и бесплатное их обслуживание + получить новые плюшки за новый порог трат?
tshen писал(а) 26 янв 2018, 19:20:И бОльший % кэшбэка тож не грех бы.
alex197951 писал(а) 27 янв 2018, 12:21:Странно, мили действительно еще вчера начислили, но СМС так и не было.
likhod писал(а) 28 янв 2018, 09:25:Подскажите, пожалуйста, куда писать/звонить , если миль начислили в 2.5 раза меньше, того,что были должны. Впервый раз так попала за полтора года пользования картой
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий