SenV писал(а) 04 апр 2015, 22:18:На что мне начали нести какой-то бред, что может паспорт сейчас испортился, а не тогда когда открывали вклады. Потом была обронена фраза-ну вы вчера встречались с нашим представителем... Я говорю постойте, я ни с кем вчера не встречался и встречался с представителем около месяца назад. На этом они забеспокоились, начали выяснять-перезванивать. В конце концов сообщили, что это у них мои доки шли почти месяц и посмотрели мой паспорт только сегодня. И на мой вопрос могут они мне пойти навстречу и разблокировать карту сообщили, что рассмотрят в течении рабочего дня, как я понимаю ко вторнику ответят.
С пониманием прочел вашу историю.
У меня отношение к банку такое же: в целом неплохое, с черной ТКС вроде все ОК, но бывают у них временами самые настоящие заёбы – извиняюсь, но более корректное слово в данном случае трудно подобрать.
Расскажу и свою историю. Решил я как-то получить их КЛ на Кукурузу, под акцию с повышенным начислением баллов. Полдня я потратил: сперва бегал получать эту самую Кукурузу, потом туда же в Евросеть относил пакет документов собственно для получения этого кредита, все долго ксерили, оформляли заявку. Вскоре после этого пришла СМС-ка от банка: вам одобрен предварительный кредит в 3000 руб.
А потом, через час, цитирую дословно: «Поздравляем! Вам одобрен КЛ в 60000 рублей!» Я уже обрадовался, думаю не зря значит связался, потратил время.
Но не тут-то было: через несколько часов приходит очередная СМС-ка от ТКС: «К сожалению, в настоящий момент банк не может предоставить вам КЛ».
Но позвольте, ведь вы мне его уже дали! Поздравляли, восклицательные знаки ставили. Ни фига – говорит мне техподдержка, - дали мы вам только предварительный кредит, а теперь вот рассмотрели все документы поподробнее и решили не давать. И вообще, банк вправе сам решать в любой момент: дать кредит или забрать.
Этим все и кончилось, и отношение к ТКС на тот момент у меня упало ниже плинтуса, даже хотел их чернуху закрывать, но потом все же передумал.
И еще одно скотство тут с их стороны было: в КЛ они мне тогда отказали, но при этом в ЛК осталась запись: КЛ равен нулю. Т.е. кредита нет, но с другой стороны он все-таки есть! Дело в том, что я мог бы тогда, по акции, успеть получить на Кукурузу КЛ и от другого банка, но из-за того что тинькоффский КЛ у меня в ЛК висел, хотя и нулевой, я не мог подать новую заявку. Тоже звонил тогда в ТКС: оказывается, чтоб убрать этот нулевой КЛ, надо им подавать заявку (что я и сделал по телефону), но уберется он только через 45 дней, так что с акцией я конечно пролетел, а ТКС тогда выступил в роли собаки на сене: и сам не дал кредит, и с другими банками не дал этого сделать. Еще потрясло, что тогда их девица заявила мне по телефону: "Ну если вы не хотите быть клиентом ТКС, то мы закроем вам этот КЛ". Вы представляете формулировочка! Они мне не дают КЛ, при этом мешая его открыть с другим банком, и я же еще и виноват, в том что умоляю отменить этот дурацкий нулевой кредит!
Резюмируя, хочу сказать, что заметил давно: техподдержка у них хорошая, но как только начинаешь с ней спорить, она в ответ начинает ну если не явно хамить, то подхамливать. И, как только ты начинаешь пытаться доказать свою, причем явно правильную точку зрения – после этого они тебе уже точно откажут, даже если до этого еще был какой-то шанс.