Masyanya18 » 17 фев 2016, 18:20
Оформила пакет Премьер неделю назад (в Свердловской области). Что выяснила для себя (у менеджера, в колцентре, после изучения условий страхования и памятки застрахованным держателям карт), может, кому пригодится:
1. Для открытия пакета не обязательно иметь суммарный остаток по счетам 2,5 млн., просто при отсутствии такого остатка взимается ежемесячная плата 2500 руб. (первые 2 мес. льготный период и они бесплатны, первые 2500 спишут в по истечении 3 месяцев, то есть в четвертом), при наличии 2,5 млн. - пользование пакетом бесплатно.
2. Можно открыть до 5 карт (считая основную). Полис тут же при подаче заявления на открытие пакета распечатывают и отдают (то есть до того, как придет готовая карта).
3. В пакет входит страховка ВЗР (собственно только из-за нее и оформила пакет). Территория покрытия: весь мир, срок действия полиса - 1 год (при этом в течение года количество поездок за рубеж не ограничено, однако каждая из них не может превышать 90 дней). Застрахованные лица: владелец пакета, члены его семьи, если они сопровождают его в поездке (супруги, в т.ч. гражданские, дети до 18 лет, дети старше 18 лет и обучающиеся по очной форме в ВУЗах впервые. По истечении года, если остаешься держателем карты (пакета Премьер), приходишь в отделение и получаешь полис на следующий год.
4. Страховая сумма: 100 тыс. долларов. Эта сумма не на каждого члена семьи, а на всех. Сумма уменьшается соразмерно суммам страховых выплат после каждого страхового случая.
5. Компания-ассистанс для владельцев данного пакета - ООО "Интер Партнер Ассистанс Рус" (Представительство AXA Assistance в России) - так написано в памятке застрахованным и по телефону колцентра подтвердили, что для владельцев пакета "Золотой" ассистанс - Мондиаль, а для пакетов Премьер и Первый - AXA Assistance. Для всех остальных застрахованных в Сбербанк Страховании - Europ Assistance СНГ.
6. Карты пришли в наше отделение через 7 календарных дней после подачи заявления на подключение пакета.
7. Когда прочитала сообщение GarikIS79, сильно напряглась по поводу того, что данные по полисам передаются долго. По телефону колцентра мне подтвердили, что абсолютно все данные у них в базе появляются не сразу (например, мне сказали, что сейчас в феврале у них точно есть все данные по тем, кто пакет подключил в январе) В ответ на мои резонные возмущения по поводу того, что в полисе указаны иные сроки (а именно: дата начала - дата подачи заявления на открытие пакета , а не дата получения на руки карты), я получила следующий ответ: "Застрахованными являются держатели (!) карт, поэтому для активации полиса вы должны на руки получить карту". Но в случаях, не требующих отлагательства (например, вам надо уезжать через день-два), мы в течение дня созваниваемся и все данные конкретно по вам получаем и вам отзваниваемся".
Ладно, говорю, вот я сегодня получила карту уже и что мой полис есть в вашей базе? Ответ: "Я уточню вопрос по вашим данным и перезвоню вам до конца дня или завтра". Через 15 мин. перезвонила и сказала, что по мне все данные пришли.
8. Если вам нужно что-то выяснить именно по страховке держателей карт, то не звоните в колцентр Сбербанк страхование (я звонила - девушки (все 3 раза) вообще ни на один вопрос не могут толком ответить, на кого-то переключают, просят подождать ), лучше сразу по номеру, указанному в полисе (там мне подробно и быстро ответили на все мои вопросы).