Verified by Visa помогите!

Кредитные и дебетовые карты для путешествий. Где открыть счёт за границей, переводы между странами, тревел-карты и мультивалютные счета. Оплата картами российских банков за границей, обход санкций и финансовые лайфхаки для путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: aoc и гости: 6

Сообщение: #51

Сообщение ilyaCHG » 20 окт 2007, 11:58

14 октября букал АА Пукет- Куала Лумпур - Пукет. Виза от Банка Москвы. Все прошло без проблем.
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение anatol57 » 27 окт 2007, 11:45

Сбербанк точно не обслужит запросы от Airasia. Еще в мае этого года бронировал билеты дебетовой "классик" от Сбера, а в октябре уже все, облом, отказ приходит. Позвонил в техподдержку. Человек на проводе подтвердил, что Сбер мою транзакцию обслужить не может, они еще только работают над внедрением новой системы. Я спрсил: когда соизволите? Он сказал, что, наверное, в декабре должно заработать. Но уверенности в его голосе не было. Но также Сбер обломил меня на терминале отеля при попытке расплатиться с отелем за авиабилеты. ДВА !!! дня ушло на переговоры с этими отморозками по поводу "что не так с моей картой?", вся их помощь состояла в одном: барышня говорит "ваш вопрос передан экспертам, ждите, мы с вами свяжемся". Связались? Да нет, и не собирались они. Сберу клиенты по одному месту, а в техподдержке знают единственную фразу (см. выше). Наконец, одной кукле из техподдержки я так и сказал: сообщите боссу, что поимеете от меня судебный иск за отказ от обслуживания карты. Тогда через несколько часов позвонил мне кто-то более адекватный и объяснил следующее. На территории Тая есть три банка (один из них Косикорн, кажется), запросы которых Сбер обработать не может, так и сказали, что "они присылают нам НЕВЕРНЫЙ ЗАПРОС". По этому поводу, по его словам, Сбер накатал письмо в Visa с просьбой обязать эти банки что-то там у себя исправить и впредь слать им правильные запросы. Так что если терминал в Тае обслуживается этими тремя банками, Сбер пошлет вас курить бамбук или идти на поиски бумажных денег, как это было в моем случае. Дополнительно: техподдержка у них такова, что под конец общения я просто не мог уже сдерживать мат, довели до белого каления твари. Просто отстой, а не техподдержка.
Аватара пользователя
anatol57
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 03.02.2006
Город: Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение romx » 29 окт 2007, 22:21

Хвалившим ВТБ24:
http://www.vtb24.ru/news/notices/2921/

ВТБ 24 ввел дополнительные условия проверки параметров карт при расчетах в интернет-магазинах
18 октября 2007 г.


ВТБ 24 ввел дополнительные условия проверки параметров карт (CVV2/CVC2) при каждом запросе авторизации от интернет-магазинов. Проверка касается соответствия данных, хранящихся в процессинговом комплексе банка, и данных, которые поступают от интернет-магазинов.

Дополнительные условия были введены ВТБ 24 для предотвращения случаев мошенничества по картам в сети Интернет и обеспечивают еще большую надежность и сохранность средств клиентов — держателей карт банка.

Кроме обычных пластиковых карт для проведения платежей в интернете ВТБ 24 предлагает специализированные карты VISA e-card и MasterCard Virtual, которые наиболее удобны и безопасны для проведения расчетов в Интернете.
---

Так что есть основания предполагать, что владельцы карт ВТБ24 присоединяются к "клубу неудачников" с 18 октября сего года.

Похоже что действительно, единственный путь это Visa Virtuon или Mastercard for Internet. Кто-нибудь может подтвердить-опровергнуть?
romx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.06.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #54

Сообщение snom » 29 окт 2007, 22:42

Сегодня оплачивал Skype через покупку ваучеров HGC картой Виза класик ВТБ24. CVV2 не вводил. Оплата прошла без проблем.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение dimitryp » 29 окт 2007, 22:50

romx писал(а):Хвалившим ВТБ24:
http://www.vtb24.ru/news/notices/2921/

ВТБ 24 ввел дополнительные условия проверки параметров карт при расчетах в интернет-магазинах
18 октября 2007 г.


ВТБ 24 ввел дополнительные условия проверки параметров карт (CVV2/CVC2) при каждом запросе авторизации от интернет-магазинов. Проверка касается соответствия данных, хранящихся в процессинговом комплексе банка, и данных, которые поступают от интернет-магазинов.

Дополнительные условия были введены ВТБ 24 для предотвращения случаев мошенничества по картам в сети Интернет и обеспечивают еще большую надежность и сохранность средств клиентов — держателей карт банка.

Кроме обычных пластиковых карт для проведения платежей в интернете ВТБ 24 предлагает специализированные карты VISA e-card и MasterCard Virtual, которые наиболее удобны и безопасны для проведения расчетов в Интернете.
---

Так что есть основания предполагать, что владельцы карт ВТБ24 присоединяются к "клубу неудачников" с 18 октября сего года.

Похоже что действительно, единственный путь это Visa Virtuon или Mastercard for Internet. Кто-нибудь может подтвердить-опровергнуть?


1) CVV2/CVC2 не имеет отношения к VbV

2)карты типа Visa Virtuon имеют существенные ограничения по месячному объему (порядка 500 долларов)
dimitryp
Старожил
 
Сообщения: 99
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1

Сообщение: #56

Сообщение romx » 29 окт 2007, 22:57

snom писал(а):Сегодня оплачивал Skype через покупку ваучеров HGC картой Виза класик ВТБ24. CVV2 не вводил. Оплата прошла без проблем.

Еще раз объясню ситуацию:
Проблема присутствует на двух концах. С одной стороны - магазин, который может работать как "по старому", так и "по новому". Раньше большинство магазинов (под словом "магазин" понимается любой сайт интернет-торговли) работали "по старому", то есть требовали только ввода номера (имени владельца, expiry date, billing address) и CVC (трехзначного числа с оборота карты на полосе подписи).
Если кто и использовал более новые технологии верификации, то делал это наряду со старым методом - "работаешь по новому - отлично! Только по старому? Ну тоже ОК".

Начиная с весны-лета этого года магазины под давлением платежной системы массово переходят на "новый метод". Называется он по разному: Verified by Visa, 3-D Secure, Mastercard Secure Code, неважно.
Это означает, что теперь магазин, если банк не подтверждает готовность работать "по новому" отклоняет обращение вовсе.

Тут, как видите, если вам попадается работающий "по старому" магазин, то все хорошо _с_любой_ картой.

Существует и обратная ситуация. Когда банк хочет чего-то (например дополнительной аутентификации по CVV2), чего не предоставляет магазин (или предоставляет что-то другое, чего не может понять банк - "нечитаемые данные"). Поскольку внедрение всех этих новомодностей есть повод всему на свете заглючить, то оно и глючит.

Тем не менее факт есть факт. Альфабанк перестал проводить операции по VbV по причине "убыточности", Сбер сделал что-то, что, несмотря на заявления о "поддержке 3-D Secure", не работает, и это официально подтверждается саппортом. Так или иначе, похоже, что ни один банк в России сейчас не работает с новой аутентификационной системой платежных систем, и пока никаких обнадеживающих новостей на эту тему нет.

Количество же магазинов, работающих без "новой технологии" стремительно сокращается.
romx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.06.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #57

Сообщение dimitryp » 30 окт 2007, 00:23

romx писал(а):
snom писал(а):Это означает, что теперь магазин, если банк не подтверждает готовность работать "по новому" отклоняет обращение вовсе.


- в принципе правильно, но наоборот,
отклоняет банк, т.к. ответственность лежит на нем а не на магазине
(в сооответствии с правилами платежной системы)
поэтому банки готовые жертвовать - пропускают запросы а которые не готовы - отклоняют. На полноценную поддержку банки россии тратиться не хотят - нет конкуренции )))
dimitryp
Старожил
 
Сообщения: 99
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1

Сообщение: #58

Сообщение romx » 30 окт 2007, 01:03

dimitryp писал(а):
romx писал(а):
snom писал(а):Это означает, что теперь магазин, если банк не подтверждает готовность работать "по новому" отклоняет обращение вовсе.


- в принципе правильно, но наоборот,
отклоняет банк, т.к. ответственность лежит на нем а не на магазине
(в сооответствии с правилами платежной системы)


Я имел ввиду с точки зрения физического пользователя он получает, при попытке оплаты, на экране сообщение "transaction declined" или что-то в таком духе. То есть с точки зрения пользователя у него "магазин не принимает карточку". Хотя на деле да, в большинстве случаев причина в банке. Точнее в несогласованном взаимодействии магазина и банка. И несогласованность может быть не только на стороне банка. Поэтому, пока вся эта буря в стакане не уляжется, каких-либо конкретных советов по выбору банка и его карточки дать будет нельзя.
romx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.06.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #59

Сообщение romx » 30 окт 2007, 01:09

dimitryp писал(а):1) CVV2/CVC2 не имеет отношения к VbV


Теоретически - да. Практически вполне вероятны изменения в процессе аутентификации, которые все поставят колом. Ждем отзывов владельцев ВТБ24. Но по моему то ли тут, то ли в параллельных темах уже начали жаловаться на непрохождение платежей в ВТБ (только с 12 октября отчего-то).
romx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.06.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #60

Сообщение snom » 30 окт 2007, 01:12

поэтому банки готовые жертвовать - пропускают запросы а которые не готовы - отклоняют
Т.е. я могу сделать вывод из вышесказанного, что т.к. интернет-магазин, с помощью которого я оплачивал Skype, имеет логотип VbV, то либо:
1)ВТБ24 поддерживает технологию VbV
2)ВТБ24 не поддерживает VbV, но платежи все равно пропускает на свой страх и риск?
Я больше склонен верить 1.
snom
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #61

Сообщение romx » 30 окт 2007, 01:53

snom писал(а):
поэтому банки готовые жертвовать - пропускают запросы а которые не готовы - отклоняют
Т.е. я могу сделать вывод из вышесказанного, что т.к. интернет-магазин, с помощью которого я оплачивал Skype, имеет логотип VbV, то либо:
1)ВТБ24 поддерживает технологию VbV
2)ВТБ24 не поддерживает VbV, но платежи все равно пропускает на свой страх и риск?
Я больше склонен верить 1.


Нет, он относится к тем магазинам, которые работают и так и так.
romx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 29.06.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #62

Сообщение dimitryp » 06 ноя 2007, 11:12

Согласно операционным правилам международных платежных систем Visa Int. с 1 апреля 2003 года и MasterCard Int. (с 1 января 2005 года) держатель карты не имеет права оспорить платеж по карте, если он была проведен в Интернет-магазине, поддерживающим 3-D Secure, так как платеж считается однозначно идентифицированной банком, выпустившим карту, на правомерность и легитимность.
- взято с одного из форумов
dimitryp
Старожил
 
Сообщения: 99
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать



Включить мобильный стиль