Жду с 16 апреля, чтобы мне Мегафон возобновил подключение к акции, все так же безрезультатно . Периодически дергаю их, отвечают, что да, бесплатные дни мне положены, но подключить пока не могут в личном кабинете. Якобы технические проблемы, специалисты над этим работают. Уезжала сейчас на 3 дня в Таллин : в первый день списали 349 руб за Роуминг, гудбай (якобы я воспользовалась моб.интернетом, хотя был только вай фай). Я поставила в настройках запрет на передачу данных в роуминге и второй день все было ок. На третий день снова списание 349 руб. Вот тут я начала ругаться в поддержку)) Уж никак не могла я даже случайно моб.инет включить при запрете в настройках. Буквально через пару минут пришел ответ на мое обращение, несколько странно сформулированный: да, был зафиксирован выход в интернет, и что абон. плата за Роуминг, гудбай 349 руб. И что предоставляется 60 мин звонков в сутки+1гб интернета. И возвращено на счет 698 руб..))
В общем, дурдом, надежда увидеть желанную услугу в личном кабинете тает на глазах)). Так и придется пробовать подключить 10 дней от Мастеркарда, если к след.поездке ничего с Виза не решится