Igoric » 12 окт 2013, 13:18
Утром 27 сентября перед вылетом в N.Y. в банкомат г.Москвы были внесены денежные средства на карту ВТБ-Трансаэро Платинум в размере 33 тыс. рублей.С сообщением о технической ошибке банкомат карту вернул, чек не выдал, деньги не вернул(на счет не зачислил).В связи с тем, что у меня был ранний вылет из Москвы и отделение не работало, я составил претензию по телефону, пока ехал в аэроэкспрессе, указав: сумму, номинал вносимых купюр,приблизительное время внесения и номер банкомата (его я узнал из разговора с оператором, т.к. соседнем банкомате снимали деньги (для того чтоб положить на мою карту) и он выдал чек).
11 октября 2013 днем на мой карточный счет было зачисление 13 т.р. А вечером в этом же отделении(где стоит злосчастный банкомат) мне распечатали ответ на мою претензию, от которого я был в шоке.
Что"в связи со сбоем в работе устройства опредилить кол-во и номинал вносимых купюр не представляется возможным.По результатам инкассации выявлены излишки в размере 13000рублей...В связи с отсутствием в Банке документов подтверждающих факт внесения денежных средств в размере 33т.р. Ваше требование удовлетворено частично. Основания для возврата оставшейся суммы в размере 20000рублей у Банка отсутствуют".
После прочтения ответа на мою претензию, я почувствовал себя обворованным, и вдобавок меня называют мошенником, который хочет получить от банка деньги.
В отделении я составил новую претензию о факте некорректного зачисления денег.Дома описал данную ситуацию на банки.ру
Что мне нужно сделать еще, чтоб вернуть свои деньги?
P/S Вдобавок позавчера мою карту ВТБ-Трансаэро Платинум заблокировали (в связи с подозрением в компроментации, обещали выдать через три дня) как я понимаю после поездки в Штаты.