Спустя несколько дней обнаруживаю в интернет-банкинге, что попадаю в глубокий минус, равный стоимости двух билетов. Прогуливаюсь до банка (благо отделение рядом с офисом), меня успокаивают, что это всего лишь блок и через пару дней он должен "отвалиться". С банком имею отношения давние, пытаюсь верить. Проходит еще неделя, блок не отваливается. Теперь уже звоню в call-центр банка, пытаясь понять, каким же дивным образом с моей карты и списалась сумма за купленные билеты, и осталась заблокированная, равная ей. Но главное, чем это грозит мне. (Простите, в банковских продуктах разбираюсь крайне слабо, возможно, боюсь того, что называется "овердрафт"). Меня заверяют в том, что мне ничем это не грозит, блок в течение 30 дней должен "отвалиться". Так каким же образом он возник?! "Это вина авиакомпании!"
ОК! Звоню в АК, благо есть киевский телефон. АК заверяет, что они свои деньги с моей карты сняли и никакие блоки не создавали. "Разбирайтесь со своим банком!"
После этого "круга" напряженность снова появилась и сегодня еще раз прогулялась в отделение.
(Да, еще небольшая ремарка: в этом же банке у меня депозит. Так вот, сумма моих сбережений показывается в интернет-банкинге также за минусом "замороженной"...)
После долгих разбирательств, "недоумения" со стороны работников банка в отношении "задвоения" суммы, связи с головным офисом и еще Бог знает какими техническими работниками, удается выяснить, что АК снимала деньги не единой суммой за оба билета, а провела два снятия (за один билет, потом за второй, при этом подтверждение на почту получено общее, с общей суммой). Из-за этого банковская система, якобы, не сопоставила, что 1+1=2. Поэтому блок все еще держится.
Мне предложили написать заявление с просьбой снять блок вручную. Ничего не имею против. Но в конце оказалось нужно сделать приписку, что, я обязуюсь в течение трех дней погасить сумму задолженности, если она вдруг возникнет. Ну, т.е. если АК, или кто-то другой захочет воспользоваться ситуацией и все же снимет искомую сумму, то я готова буду ее компенсировать... Абзац!
Отказалась.
Пообещали, что спустя 30 дней "само пройдет".
Собственно, вопрос: действительно ли наличие подобного минуса ничем не грозит? Как правильно поступить в данной ситуации? Продолжать просто ждать 30 дней?
С тем, что приходится пользоваться другой картой смирилась.
И вина все же банка, если правильно понимаю? АК не причем?