Сейчас этот форум просматривают: krabuz и гости: 7
Собственно, вопрос: действительно ли наличие подобного минуса ничем не грозит? Как правильно поступить в данной ситуации? Продолжать просто ждать 30 дней?
Банк говорит, что когда к ним документы на списание приходят, они разблокируют.
Jrik писал(а) 30 окт 2013, 21:10:Очень часто у банков для такого минуса (технический овердрафт) прописаны проценты как за кредит. При том очень суровые и жесткие проценты.
И деньги через 30-ть дней из холда конечно вернутся (и да же раньше вернутся, если заявление написать). Но есть шансы, что за время холда придется заплатить % банку, как за кредит.
Чатуранга писал(а) 30 окт 2013, 21:20: Звонить и решать, вопрос технический в общем-то и решается быстро обычно.
Вот именно это меня и напрягает более всего. По всем каналам (в личной беседе, по телефону) утверждают, что никаких санкций за это не предусмотрено. Но верю уже с трудом. Сейчас постараюсь полистать договор, что там на этот счет сказано...
Звоню, пытаюсь решать. Не снимается. Кому бумагу написать? Какую?
Заявление готовы принять, блокировку снять, но в заявлении обязательная формулировка "гарантирую в трехдневный срок компенсировать сумму, если за ней будет обращение" (как-то так).
не вариант.
Jrik писал(а) 30 окт 2013, 22:16:а завтра окажется, что вы реально покупали два билета и ак спишет вторую сумму за второй билет, то Вам ее надо будет занести ее в банк.
Это соглашение между мной и банком будет действовать только в отношении обращений данной авиакомпании?
Я написала в стартовом посте: карта "рабочая", пользуюсь ей часто. Если деньги попытается снять кто-то третий, как в этом случае будет действовать банк? Прикроется моим заявлением?
Чатуранга писал(а) 31 окт 2013, 00:43:Она пока у вас на счету,
просто не хотят...жлобство
Paloma писал(а) 30 окт 2013, 23:44:Посмотрим, что нового они мне завтра расскажут. Сегодня утверждают, то моя ситуация не есть технический овердрафт.
Paloma писал(а) 31 окт 2013, 09:06:Вот именно результат действий криворуких и полуграмотных сотрудников и настораживает.
Понятно, что моей вины в возникновении минуса нет никакой. Необходимо обезопасить себя от безграмотных действий, чтобы в последствии не пришлось разбираться с большим косяком. А то спустя 30 дней запросто могут сказать: "а что же вы не беспокоились все это время?" "Да кто ж вам мог сказать, что это безобидный минус?" Ну, как то так...
Смогут снять в пределах доступного лимита,то есть 30 баксов у тебя на счету.Paloma писал(а) 30 окт 2013, 23:05:Это соглашение между мной и банком будет действовать только в отношении обращений данной авиакомпании?
Я написала в стартовом посте: карта "рабочая", пользуюсь ей часто. Если деньги попытается снять кто-то третий, как в этом случае будет действовать банк? Прикроется моим заявлением?
Paloma писал(а) 31 окт 2013, 09:06:Необходимо обезопасить себя от безграмотных действий, чтобы в последствии не пришлось разбираться с большим косяком. А то спустя 30 дней запросто могут сказать: "а что же вы не беспокоились все это время?" "Да кто ж вам мог сказать, что это безобидный минус?" Ну, как то так...
serg0964 писал(а) 31 окт 2013, 12:21:во всем виноваты украинские банки
Paloma писал(а) 31 окт 2013, 13:39:avzhezh, пока не вижу в этом смысла. До сих пор у меня не было никаких проблем именно с этим банком (обслуживаюсь в разных). Именно здесь мне всегда помогают, идут на встречу, предоставляют хорошие условия по депозитам.
Ну, и на старуху, что называется...
Тем более, что отделение, в котором обслуживаюсь, по мере своих возможностей и знаний продолжает помогать в разруливании ситуации.
Надеюсь, и на этот раз все закончится благополучно.
Для меня важно было знать:
- обычна ли данная ситуация;
- чем чревато ожидание, если чревато;
- нужно ли активизировать процесс отмены или достаточно просто ждать.
Коллеги-форумчане дали советы, за что всем огромное спасибо!
По результату обязательно отпишусь.
cremedecreme писал(а) 20 ноя 2013, 00:02:Нечего там разруливать. И ситуации никакой нет. Бесмыссленная трата времени только.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать