ansalda » 13 фев 2016, 20:21
рассказываю, как все получилось. написала свой вопрос на taker.im. там объяснили, где искать поддержку клиентов или чат.
заказ был сделан вчера утром часов в 10. отменился 1й заказ сам по себе через 20 минут, после того как оплата прошла. 2ой заказ отменили вчера вечером, прислали из амазона письмо с отменой от продавца, видимо, он не посылает напрямую в Россию. надо регистрироваться на каком-то сайте Shopfans, получить там адрес в США, куда перешлют мой заказ, а уже эта контора перешлет мне все это в Россию. ждать месяца 2.
после этого раза 3 поговорила в чате амазона , главный вопрос был, как вернуть деньги. что вообще делать. все заверяли. что без проблем через 7-10 дней. предлагали позвонить в свой сбербанк.
позвонила в сбербанк 3 раза, служба поддержки - те еще знатоки, где их только набрали, один у них плюс- вежливые. все время меня уверяли. что деньги переведены в банк амазона, туда деньги идут 3 рабочих дня, там еще какое-то время пробудут и вернутся когда их банк сочтет нужным.
на taker.im. мне сказали, что там нет никакого банка, тамэто как-то иначе устроено, но банка там точно нет, деньги блокирует сбербанк до того момента, как оттуда придет запрос на эти деньги. меня уверили, что запрос точно еще не пришел, должно пройти несколько дней. так что есть смысл звонить в сбер и добиваться своего.
в сбере я пыталась связаться с тем служащим, который может отменить транзакцию или авторизацию, не помню точно, как это называется, с трудом меня с такой связали - ждать пришлось на телефоне минут 15. в отличие от амазона, где в чате отвечают через 20-30 секунд, да и из службы поддержки письма с ответами приходили быстро, где-то через час.
когда, наконец, меня соединили с нужной служащей, сказала ей. что это не амазон, а сбербанк заблокировал мои деньги, добавила. что амазон сказал, что берет деньги лишь перед отправкой, когда товар у них на складе, а у меня отмена заказа самим амазоном. так что по просьбе амазона прошу аннулировать транзакцию. служащая выслушала, удивилась, что я все это выяснила и сказала. что через неделю, а может, через 30 дней в крайнем случае, деньги вернутся. еще предложила написать в их службу поддержки с пояснением всей ситуации и прислать скрины страницы из почты - то, что мне прислали из службы поддержки на амазоне об отмене заказа и что штрафов нет.
решила, что займусь этим попозже, все равно сбербанк неторопливый, деньги возвращает через 30 дней, не раньше. у меня были с ним уже похожие запросы о возврате денег. все возвращали, но ждать долго. тем более. что и на taker.im. заверили, что сбербанк вернет, но лучше рассчитывать на месяц.
я написала еще в поддержку на амазоне,что с моим банком проблемы, они удерживают деньги. оттуда написали, что очень удивлены и что сами свяжутся с моим банком. написала. что буду рада, если свяжутся.
мне вся эта возня надоела, я решила. что буду просто ждать 30 дней, но сегодня утром пришло еще официальное письмо из поддержки амазона - что все аннулировано, деньги ( указали суммы) вернутся полностью, штрафов нет.
Потом сегодня в 7 вечера пришли на мобильник 2 смс от сбербанка с возвратом денег за оба заказа. сама себе не верю,что так быстро. правда, я проявила некоторую настырность со своими просьбами на амазоне и с о звонками в сбербанк.
что ни делается, все к лучшему