Miruku » 21 окт 2019, 13:25
У меня тоже печальная история связанная с Лас Вегасом и банком Тинькофф)
В сентября этого года приехали в Лас Вегас, пошли в Las Vegas North Outlet пошопиться. В магазине Nike у меня стянули сумку, я ее положила рядом с собой, когда обувь присела померять.
Естественно, заметили сразу и двух минут, наверное, не прошло. Попытались попросить помощи у охранников и продавцов, посмотреть камеры наблюдения - они вообще ноль внимания, это не их проблемы, камеры мы не смотрим без полиции и игнор. Обратились в сервис центр - то же самое, "в полицию идите, если вам так надо".
В сумке кроме кошелька с небольшим количеством налички и двух карт, были телефон и паспорт(единственное мое id в путешествии).
Два часа в полиции, чтобы получить от них бумажку, что паспорт и карта украдены.
Вторую карту быстро успела заблокировать в полиции, так как имелась карта в рублях того же банка и она была убрана подальше в чемодан, на ней был номер горячей линии банка.
Пока звонила с телефона подруги, у нее закончились деньги на телефоне и пополнить даже нельзя было, смс на пополнение не отправлялась.
Полиция, где-то на окраине, рядом ни кафе, ничего, где можно найти вайфай.
В отель нас пускать тоже не хотели, бронь на меня, а id нет - "идите отсюда". Вообще, как это часто бывает, чем дороже отель, тем больший болт они на тебя кладут, как ни странно.
(Вот такой он Hard Rock Hotel - не понравился он нам совсем). Просили дать нам вайфай, чтобы с букингом связаться и перебронировать - "нет, не можем".
В итоге девушка на ресепшене с трудом нам набрала номер горячей линии букинга на телефоне. Повисев полчаса, нам перебронировали номер на подругу.
Зашли номер, подключили вайфай и тут новый челендж.
На сайте Tinkoff в мобильной версии не указан номер горячей линии(там висит только для России).
Ни чата поддержки, ничего как связаться из-за границы(Спойлер: в пк версии номера для заграницы отображаются, но в мобильной нет).
Нашла чат в разделе, где заказывают карты. Написала с просьбой блокировать из-за кражи.
Мне минут через 10 только ответил оператор, что все ок, все заблокируют. В тот момент я почему-то решила, что ничего снять не успели(*naive*).
По приезду домой связалась с банком Tinkoff. Выяснилось, что по карте до блокировки сделали мелких покупок на 150 долларов.
Судя по всему в каких-то вендинговых автоматах, в макдаке, какие-то билеты в автомате купили(везде, где можно было без пинкода что-то купить).
Заявку мою на опротестование приняли, но через 2 недели ответили стандартным - "не наши проблемы".
Самое смешное, что после звонка в банк, мне пришло письмо от Tinkoff - не звоните нам на горячую линию,
а пишите письма(на коллцентре экономят, поэтому скорее всего и нет телефонов в мобильной версии - вот такая она поддержка).
В общем с этим конкретно банком и их картой сразу не сложилось - они ещё при получении пытались меня "обуть"(но это совсем другая история),
только видимость сервиса создают. При том что цена обслуживания(комиссии и курсы) просто конские. Буду закрывать эту карту, тк дорого и хреново.
А Лас Вегас, видимо, дом родной всех воров. В Нью Йорке у консульства встретили девушку - у них в ЛВ из апартаментов(.) стянули четыре рюкзака.
Предположительно, вор забрался через окно и вытащил малогабаритное. Тоже все сразу ушли в отмазку - хозяин апартов, полиция, все равно туристы - одни уедут, другие приедут.