В свою первую поездку в Тай в феврале этого года потратил почти все приготовленные деньги, наличку. Оставшиеся крохи - на последний день в Бангкоке, товарищу немного взаймы ну и так, по мелочи. Про запас - кредитка. Заплатил за ночлег, поел-попил, отложил баты на вылет и такси (вылет на утро) и спустил остатки на ночном рынке на силоме. тут выясняется, что товарищ мой проделал аналогичные действия но не оставил денег ни на такси, ни на вылет, ни даже на ночлег, рассчитывал, что у меня есть лишняя тысяча-другая бат. и вот стоим мы на силоме, первый час ночи, ведем счет. батами осталось у меня ровно 1400 на вылет на двоих да бат 200-300 фруктов купить с собой. пользоваться услугами банкоматов не хотелось напрочь, но казалось, что другого выхода нет. глянул в кошелк - ба, рубли, чем не деньги то. сели в первое такси, далее пошли мучительные и долгие объяснения. таксист попался молодой, не таец. кто именно по национальности - я не понял, дикий акцент у него был. но сам студент, английский, говорит, учил и прекрасно понимал все, что я ему говорил. а беседа была такая (с использоанием ручки и бумаги в тч.): смотри, 1 доллар = 34 бата, 1 доллар = 27 рублей (далее шла демонстрация рублей, герба на нашем паспорте и название нашей страны на разный лад - раша, русланд, ссср, россия), видишь, 1 рубль > 1 бата, ты просишь 100 бат за поездку, я дам тебе 150 рублей, утром поменяешь в банке. парень быстро все смекнул и согласился ехать. я даже удивился, как гладко все прошло. утром - повторение диалога с другим таксистом. мужчина в годах, английский не знает вообще. 5 минут пытался понять, что нам нужно в аэропорт. объяснение про рубли заняло еще минут 10, вроде поехали. переведя дух, прошу таксиста: шеф, притормози, фркуты куплю домой. он мне: фрукты - окей! суванапум! ну думаю, остановит по дороге. через 5 минут диалог повторяется солово в слово. и так раза 3-4. продолжаем ехать в сторону аэропорта. проехали базар овоще-фруктовый, мое терпение на пределе, стараюсь улыбаться: коко