Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 16:35:По авиабилетом - не всегда.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 16:35:А попытка Chargeback, если она вдруг будет удачной, чревата иском со стороны агента: он не является стороной в договоре перевозки и не должен возвращать деньги, поэтому такое их получение пассажиром будет неосновательным обогащением.
АндрейМк писал(а) 19 апр 2020, 17:26:Возврат можно оформить только в точке приобретения авиабилета. Что кому авиакомпания запретила - это проблемы авиакомпании и агента.
АндрейМк писал(а) 19 апр 2020, 17:26:Это, простите, вообще какие-то фантазии. Человек заплатил за услугу, которую он не получил. Какое обогащение, если человек получит свои деньги назад?
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 18:26:При заключении договора авиаперевозки стороной становится не агент, а авиакомпания.
Вот что при этом Агент обязательно должен сделать: привлечь пассажира, точно его проинформировать, без искажений передать данные пассажира в систему бронирования, принять деньги от пассажира, перевести их авиакомпании. На этом его обязательные функции заканчиваются. То есть требование денег с агента справедливо, только если он где-то в них допустил ошибку, и из-за этого сорвался перелёт.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 18:26:Поскольку тут, как я понимаю, подавляющее большинство россиян, не путайте их, пожалуйста!
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 18:26:Поскольку в данном случае у агентов есть прямой запрет на возврат, то они не являются уполномоченными, и для возврата следует обращаться в авиакомпанию.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 18:26: Чарджбек в данном случае - такое же ограбление, только хакерское, путём использования "дырки" в правилах платёжных систем.
arbat2257 писал(а) 19 апр 2020, 18:52:Это зависит от агентского договора агрегатора и авиакомпании и формы договора между агрегатором и клиентом, потому что может быть 2 варианта...
Viachik писал(а) 19 апр 2020, 19:27:как его реализовать паксам.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 19:37:Так они должны иметь полную информацию о возможных рисках, для этого и пишу, собственно.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 19:37:Так они должны иметь полную информацию о возможных рисках, для этого и пишу, собственно.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 19:34:Что же касается возврата по причине коронавируса - Visa уже запретила chargeback, если услуга не оказана из-за решения государственных органов. Если у кого-то есть информация по другим платежным системам - будет здорово опубликовать её здесь.
senator писал(а) 19 апр 2020, 19:45:Было бы здорово опубликовать здесь упомянутое решение VISA...
Viachik писал(а) 19 апр 2020, 19:27:ChaBooka, эта тема не о Воздушном кодексе, возможных решениях судов и действий агентств в связи с чарджбэком - а о том, как его реализовать. Паксам.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 19:17:Постулат (Lex specialis derogat legi generali) утверждает приоритет специального закона над общим.
Поскольку в специальном законе (в нашем случае - Воздушном кодексе) сказано: "По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется", то права и обязанности возникают именно у перевозчика, и, следовательно, второй вариант, предусмотренный статьёй 1005 ГК РФ, становится невозможным.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 19:50:ладельцам карт Visa будет отказано в чарджбэке
Viachik писал(а) 19 апр 2020, 19:41:создадим и обсудим оное в отдельной теме
arbat2257 писал(а) 19 апр 2020, 20:00:я полагаю, что людей интересует не то, "какой ручкой нужно написать заявление в банк", но и то, насколько высока вероятность возврата их денег в определенной ситуации.
как его реализовать
Viachik писал(а) 19 апр 2020, 20:10:в каждом конкретном случае - несколько шире, и не ограничивается на том - "какой ручкой писать в банк".
Вы кому и на какой вопрос отвечаете?arbat2257 писал(а) 19 апр 2020, 20:23:Если остались вопросы, то конкретизируйте их .
senator писал(а) 19 апр 2020, 20:07:Хотелось бы решение ПС посмотреть, а не высер говносайтов
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 21:58:У меня информация от платежного агрегатора
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 21:58:А если Вам Коммерсант и Ведомости не годятся в качестве источника деловой информации
arbat2257 писал(а) 19 апр 2020, 20:00:Агрегатор полноценный участник взаимоотношений авиакомпании и пассажира.
arbat2257 писал(а) 19 апр 2020, 22:19:В конкретной статье коммерсанта 2 из трех комментаторов не понимают разницы между чарджем и несанкционированным списанием, а третий ( Альфа) что-то про это слышал
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 22:22:Ваше мнение противоречит судебным решениям.
ChaBooka писал(а) 19 апр 2020, 22:35:Самое плохое, что при этом может случиться - это оплата госпошлины при проигрыше
Счёт «так» у всех закрывается, у кого то даже до 60 дней... так что, если банк захочет «одуматься», у него есть время... Но нормальные банки сначала думают, а потом делают, так что если счёт не у Тинькова - я бы совсем не переживал.Гном1 писал(а) 24 июл 2020, 23:51:у меня, например, счет закрывается через 45 дней после подачи
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать