Olyona писал(а) 28 фев 2022, 20:49:У меня нет IBAN как и у большинства рос.клиентов. После того, как убрали IBAN в форме на сайте, сайт все равно не принял реквизиты. На запросы никто не отвечает.
При этом у нас часто есть родственники за рубежом, имеющие там карты и счета.
Меня интересовало: при возврате денег авиакомпании и отели возвращают средства только лицу производившему бронирование или оплату?
Либо может быть указано любое третье лицо?
UPD: не знаю, как с отелями, но TAP Portugal возврат на счёт третьего лица в ЕС произвела.
В формах по возврату это вроде не оговаривается отдельно, но не хотелось бы отправив запрос, через месяц-другой получить отказ от TAP.
Как два частных случая:
1. Фамилия владельца карты для возврата совпадает с фамилией плательщика.
2. Не совпадает.
Хорошо бы решить одновременно две проблемы:
а) Вернуть зависшие в ваучерах или бронях деньги.
б) Помочь родственникам, когда денежные переводы из России в Евросоюз и США невозможны.