demon789 » 07 сен 2025, 18:08
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Забронировал апартаменты через . (я так понимаю, название данного широко известного и популярного сервиса здесь нельзя упоминать) в Испании. Оплачивал картой с белорусского банка Приоритет.
По приезде выяснилось, что апартаменты совершенно не соответствуют описанию. Кухня была в полуразрушенном состоянии, отсутствовали даже микроволновка и чайник. По словам хозяйки, «ей слишком дорого платить за электроэнергию«. Стало очевидно, что добром проживание в этих апартаментах может не кончится. Написал в . претензию, забронировал другое жильё. Но, судя по всему, поддержка . не хочет идти на помощь.
Хотелось бы узнать, может быть, кто-то уже сталкивался, как проходит процедура оспаривания оплаты через chargeback по карте белорусского банка? Вообще делают ли белорусы хоть что-нибудь в этом направлении? До новых «улучшенных « времён оспаривал через данную процедуру покупку авиабилетов по тогда ещё существовавшей карте кукуруза (MasterCard), все прошло без вопросов
П. С. Прошу сильно не ругать, если данная информация уже есть где-то на форуме, не нашел