Vovi1974 » 27 мар 2008, 10:41
Бронировал билеты на jetstar у них что глюкнуло и деньги на карте забронировались дважды. Нашел на форуме их мыло (на их сайте есть только телефоны - конспираторы хреновы) пишу им:
Я: что за хрень отмените одну резервацию денег,
Они: все нормально мы видим только одну резервацию,
Я: но у меня деньги два раза зарезервированы,
Они: мы связались с процесинговым центром действительно два,
Ну супер думаю разобрались - одну резервацию не спишут и тут проходит неделя, бах и одна и вторая резервация тю-тю, снова пишу
Я: что за хрень, гоните бабло взад,
Они: мы уже запустили процесс возврата и следующим предложением - ждите в апреле или мая
Я: вы чего с маем совсем офигели?
Они: а у нас стандартный возврат 6-8 недель
Вопрос это действительно так сложно, или им лениво оторвать?
и главное нафига деньги списывать, если выяснилось, что резервация денег была ошибочная? И сколько обычно длиться возврат и стоит ли их переодически пресовать чтоб своими шевилили?
Был один раз у меня возврат от directrooms.com вернули, что-то в течении 7-10 дней.