Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
sergniform писал(а):Стандартная ситуация при отмене оплаченной брони. Обычно, деньги возвращают через 30-40 дней после проведения отмены, иногда, требуется дополнительный "пинок" по почте или по телефону. Касается и авиакомпаний, и ж/д перевозчиков и систем бронирования отелей. А банку лучше заплатить, коль скоро грэйс-период истек, попадете на проценты и пени. Никакие кивки в сторону задержки возврата денег Аэрофлотом не проканают, не надейтесь.
MZH писал(а):Простите, а можно со ссылкой на конкретные банки?
Unicredit и БМ мне возвращали деньги после отмены брони в течение недели.
Пени и проценты успешно оспариваются после зачисления возврата.
sergniform писал(а):Стандартная ситуация при отмене оплаченной брони. Обычно, деньги возвращают через 30-40 дней после проведения отмены.
ал-юм писал(а):Дважды сдавал билеты Аэрофлота, правда на внутренних перелетах, обещали тоже 30 дней. Но оба раза вернули на в т о р о й банковский день. Может быть просто повезло..
Возврат будет произведен в течение 2-х часов.
Срок начисления денег на карту зависит от Вашего банка.
FA-rang писал(а):Еще и взаиморасчеты между банками... Получаем в одних, а держим и снимаем - в других. Когда они между собой разберутся?! Только им и ведомо!
MATILDA писал(а):FA-rang писал(а):Еще и взаиморасчеты между банками... Получаем в одних, а держим и снимаем - в других. Когда они между собой разберутся?! Только им и ведомо!
Совершенно верно.
MATILDA писал(а):Процедура возврата средств авиакомпанией зависит от расторопности и занятости сотрудника, оформляющего возврат.
Vadimkin писал(а):Между прочим, альфабанк и аф вообще сотрудничают, например сегодня в отделении альфы видел рекламу какой-то акции афлота в альфе.
Vadimkin писал(а):По моему мнению если банку пришла команда на передачу денег, он сделает перевод в срок 3 рабочих дня. А какой смысл их морозить? Никто не станет сотрудничать с таким банком иначе. А уж когда деньги поступят в альфу тот, незамедлительно их зачислит. Разве не так?
MZH писал(а):Вы уверены, что общались с людьми, уполномоченными обсуждать и решать подобные вопросы? Или обсуждали проблему с оператором коллцентра?
MZH писал(а):Пробовали ли, например, написать претензию в их офисе или хотя бы по электронной почте? Про претензии к банку даже не упоминаю.
MZH писал(а):Простая аналогия-если почта не доставила отправление вовремя, то логично ли скандалить только с отправителем, игнорируя участие почты в операции?
Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?
Vadimkin писал(а):to MATILDA:
... просто сообщили бы что с вашей стороны все ок от такого то числа?
MZH писал(а):Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?
К вашему, это его прямая обязанность разбираться с проблемами своих клиентов. Можете свериться с условиями обслуживания.
Vadimkin писал(а):Не подскажите "не подкованному" как мне лучше аргументировать сою жалобу? Просто предварительный разговор с сотрудником альфы не принес плодов. Реакция работника альфы была в кратце: "??? - вам ничего не поступало, мы ничем не можем помочь."
Та же мысль была, наверное перенесу.MZH писал(а):К модераторам: по-моему, теме место в разделе, посвященном деньгам и картам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать