Аэрофлот тянут с воозвратом денег за сданные билеты!

Кредитные и дебетовые карты для путешествий. Где открыть счёт за границей, переводы между странами, тревел-карты и мультивалютные счета. Оплата картами российских банков за границей, обход санкций и финансовые лайфхаки для путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Аэрофлот тянут с воозвратом денег за сданные билеты!

Сообщение: #1

Сообщение Vadimkin » 23 дек 2008, 13:32

Купил билеты в тай в аэрофлоте, оплатил кредиткой, спустя месяц сдал их назад. Мне был выдан чек о том что деньги будут возвращены и операция отменена. И вот прошло уже ровно 2 недели! денег нет, по телефону в аэрофлоте меня тупо отморачивают сваливая на банковские задержки и трудности данной операции. при этом о сроках ничего не говорят, правда намекнули что 30 дней не предел. Банк выставляет мне штарфы за не погашенную сумму, постоянно звонит и просит погасить долг.
Подскажите, что делать?
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
экстренная помощь в поездке
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение MZH » 23 дек 2008, 17:07

Пишите в банк заявление на проведение претензионной работы со всеми подробностями, прилагайте копии квитков "Аэрофлота".
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот тянут с воозвратом денег за сданные билеты!

Сообщение: #3

Сообщение Михаил Ш » 23 дек 2008, 17:11

А чего в чеке дословно написано? Вообще - оптимально не звонить, а ехать в ближайший головной офис Аэрофлота. http://aeroflot.ru/contacts.aspx и скандалить. Если говорят про головняки и сложности с банком - просите это написать и заверить печатью. Главное - добиться адреса и телефона человека, которй отвечает за возврат. От него требовать банковскую выписку и т.п. ( заранее не помешает запастись письменной претензией с изложением ситуации в 2 экз.) Если опять сказки про проблемы - опять просить изложить прорблемы письменно.
Последний раз редактировалось Михаил Ш 23 дек 2008, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил Ш
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение MZH » 23 дек 2008, 17:13

Кстати, банк не Альфа ли?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение sergniform » 23 дек 2008, 17:27

Стандартная ситуация при отмене оплаченной брони. Обычно, деньги возвращают через 30-40 дней после проведения отмены, иногда, требуется дополнительный "пинок" по почте или по телефону. Касается и авиакомпаний, и ж/д перевозчиков и систем бронирования отелей. А банку лучше заплатить, коль скоро грэйс-период истек, попадете на проценты и пени. Никакие кивки в сторону задержки возврата денег Аэрофлотом не проканают, не надейтесь.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение MZH » 23 дек 2008, 17:30

sergniform писал(а):Стандартная ситуация при отмене оплаченной брони. Обычно, деньги возвращают через 30-40 дней после проведения отмены, иногда, требуется дополнительный "пинок" по почте или по телефону. Касается и авиакомпаний, и ж/д перевозчиков и систем бронирования отелей. А банку лучше заплатить, коль скоро грэйс-период истек, попадете на проценты и пени. Никакие кивки в сторону задержки возврата денег Аэрофлотом не проканают, не надейтесь.

Простите, а можно со ссылкой на конкретные банки?
Unicredit и БМ мне возвращали деньги после отмены брони в течение недели.

Пени и проценты успешно оспариваются после зачисления возврата.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение sergniform » 23 дек 2008, 18:15

MZH писал(а):Простите, а можно со ссылкой на конкретные банки?
Unicredit и БМ мне возвращали деньги после отмены брони в течение недели.

Банки непричем. Возврат денег осуществляет авиакомпания. Перечисление средств обратно на карту производится в течение 30 календарных (а может, и банковских) дней после операции отмены билета. Сам перевод через банковскую систему занимает 1-2-3 суток. Почему именно 30 дней я не знаю, но этот срок был озвучен (и, в итоге, затрачен) системой бронирования book-in-hotels, национальным итальянским ж/д перевозчиком Trenitalia и тем же Аэрофлотом. Других случаев возврата денег я в своей практике не припомню. Скорее всего, причины этих задержек кроются где-то в бухгалтерских нормах.

Пени и проценты успешно оспариваются после зачисления возврата.

Была бы задержка по вине банка, то да, можно было бы и оспорить (и то, если бы Вам удалось доказать, что задержка произошла по вине именно Вашего банка, а не банка Вашего контрагента), а так, какое отношение имеет банк к тому, что AFL не перечислил Вам денег? Это Ваши с AFL разборки, а банку извольте оплатить пеню. Спорить с Аэрофлотом также бессмысленно, ибо о возврате средств в течение 30 банковских дней, наверняка, прописано где-нибудь в правилах.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение ал-юм » 23 дек 2008, 18:59

sergniform писал(а):Стандартная ситуация при отмене оплаченной брони. Обычно, деньги возвращают через 30-40 дней после проведения отмены.

Дважды сдавал билеты Аэрофлота, правда на внутренних перелетах, обещали тоже 30 дней. Но оба раза вернули на в т о р о й банковский день. Может быть просто повезло..
Все недостатки, - это продолжение достоинств
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение sergniform » 23 дек 2008, 19:03

ал-юм писал(а):Дважды сдавал билеты Аэрофлота, правда на внутренних перелетах, обещали тоже 30 дней. Но оба раза вернули на в т о р о й банковский день. Может быть просто повезло..

Может, зависит от того, в начале или в конце месяца происходит операция?
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение MZH » 23 дек 2008, 19:19

Ответ от "Аэрофлота", полученный сегодня на запрос о возврате денег:
Возврат будет произведен в течение 2-х часов.
Срок начисления денег на карту зависит от Вашего банка.


У кого-нибудь есть другие данные от них же?

Chargeback операция стандартная и достаточно быстрая, сложности с ней возникают, как правило, только у некоторых "неспешных" банков.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение _amina_ » 23 дек 2008, 19:47

В начале октября возвращала билет АФ, на второй рабочий день после оформления бумаг деньги уже вернулись на счет. Банк - Альфа.
При возврате предупреждали о 30 днях, но "больше 2 недель как правило не бывает", сказали работники АФ.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Vadimkin » 24 дек 2008, 01:30

Всем спасибо за ответы!
да, альфа банк, какой банк обслуживает аф я не в курсе.
ну что-же, подожду 30 дней и если не вернут то в бой!
вот только думаю, если сделать принудительный возврат по требованию моего банка который опрется на мое письменное требование в виде заявления, не буду ли я внесен в черный список АФ после такого?

вообще я думаю их политика такова: продадут билеты - вернут бабло. как я понял мои билеты не проданы еще ибо стоят 100руб+

козлы они, крутят бабки 40 дней пока клиент не накалится и возвращают. сколько банков дают кредиты сейчас под 40-50-60%, нет слов просто, вот может аф так и крутит баблом прикрываясь своими правилами и отмазками? (это сугубо мое мнение или просто мысли в слух)
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #13

Сообщение MZH » 24 дек 2008, 02:20

О подобных "коллизиях" с возвратом и списанием средств у клиентов Альфы читаю уже не в первый раз. На Банках.ру подобное упоминается регулярно.

Думаю, как раз "Аэрофлот" тут нипричем и никуда они вас не внесут, а работать надо именно с Альфой, не затягивая с подачей претензии. Типичный срок "разборов" у Альфы-1,5-2 месяца, после этого придется оспаривать штрафы, начисленные за "просроченную" задолженность.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение kiffar » 24 дек 2008, 09:57

У Аэрофлота эквайринг Сбербанка. Если билет приобретается через сайт, то платеж проходит через ассист.
Почему-то возникают проблемы именно с картами Альфа-банка. Часто деньги зависают в ассисте или сумма резервируется дважды.
Также проблемы с возвратом на карту Альфы.
kiffar
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 70

Сообщение: #15

Сообщение Роберт_Долб » 24 дек 2008, 18:31

В свете новогодних праздников возврат судя по прошлому году затянется на 2 месяца...
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение MATILDA » 24 дек 2008, 20:43

Срок поступления денег на карту при возврате зависит от Вашего банка.
Процедура возврата средств авиакомпанией зависит от расторопности и занятости сотрудника, оформляющего возврат. Например у меня (как у представителя а/к (не SU)) эта процедура занимает от силы 10-15 мин. (образно говоря номер билета, ФИО пассажира, сумма к возврату на карту номер cc VI xxx xxxx xxx xxxx/xxxx регистрируется в системе, что и является для банка командой на перечисление денег), и всё, на этом а/к свою часть процедуры возврата завершила.
Далее - все вопросы к банку.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #17

Сообщение FA-rang » 24 дек 2008, 20:51

Еще и взаиморасчеты между банками... Получаем в одних, а держим и снимаем - в других. Когда они между собой разберутся?! Только им и ведомо!
Пока думаю, я думаю, что живу!
Аватара пользователя
FA-rang
Навечно в списке
 
Сообщения: 1052
Регистрация: 13.05.2008
Город: МСК: Загон в Колдобинском.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 68
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение MATILDA » 24 дек 2008, 20:54

FA-rang писал(а):Еще и взаиморасчеты между банками... Получаем в одних, а держим и снимаем - в других. Когда они между собой разберутся?! Только им и ведомо!


Совершенно верно.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #19

Сообщение FA-rang » 24 дек 2008, 20:58

MATILDA писал(а):
FA-rang писал(а):Еще и взаиморасчеты между банками... Получаем в одних, а держим и снимаем - в других. Когда они между собой разберутся?! Только им и ведомо!


Совершенно верно.

Спасибо, Матильда! ИТ - моя сфера, плюс бывшая жена в банке. Но - это флуд, сорри!
Пока думаю, я думаю, что живу!
Аватара пользователя
FA-rang
Навечно в списке
 
Сообщения: 1052
Регистрация: 13.05.2008
Город: МСК: Загон в Колдобинском.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 68
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Vadimkin » 24 дек 2008, 23:36

MATILDA писал(а):Процедура возврата средств авиакомпанией зависит от расторопности и занятости сотрудника, оформляющего возврат.


Вот мне кажется что человек который этим занимается в Афлоте, как раз таки по каким то соображением не делает возврата на мой счет.
Это доказывает тот факт что меня с этим отделом вообще не соединяют, а рассказывают сказки про трудности перевода-возврата средств у банков.
Между прочим, альфабанк и аф вообще сотрудничают, например сегодня в отделении альфы видел рекламу какой-то акции афлота в альфе.
По моему мнению если банку пришла команда на передачу денег, он сделает перевод в срок 3 рабочих дня. А какой смысл их морозить? Никто не станет сотрудничать с таким банком иначе. А уж когда деньги поступят в альфу тот, незамедлительно их зачислит. Разве не так?
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #21

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 00:13

Vadimkin писал(а):Между прочим, альфабанк и аф вообще сотрудничают, например сегодня в отделении альфы видел рекламу какой-то акции афлота в альфе.

А вы поищите отзывы о скорости проведения подобных операций у Альфы, а также о задержках со списанием средств по карточных платежам.
При чем тут сотрудничество между Альфой и АФ, если перевод в Альфу осуществляется банком, не принадлежащим АФ?
Vadimkin писал(а):По моему мнению если банку пришла команда на передачу денег, он сделает перевод в срок 3 рабочих дня. А какой смысл их морозить? Никто не станет сотрудничать с таким банком иначе. А уж когда деньги поступят в альфу тот, незамедлительно их зачислит. Разве не так?

С вашим мнением несогласен категорически. С банками не всегда сотрудничают добровольно, порой банк-"партнер" это данность, и не самая лучшая.
Смысл морозить очень прост-поднимать ликвидность за счет средств, болтающихся на счетах и не отданных клиентам. Более того, есть прекрасная возможность поиметь с вас существенные штрафы и комиссии за просрочку.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 00:29

Если все было бы ок со стороны аф мне бы ответили четко по существу возврата моих средств. а что на деле? у меня даже фио, дату возврата билета и номер билета не спросили, а тут же стали все валить на банки. вот фразы которые прозвучали по телефону: "банк-эмитент", "банк-эквайер", "банк-партнер" , "проверяют и перепроверяют", "процедура это довольно долгая", "40 дней вполне может занять эта процедура" - ну и что это?

p.s: Логично предположить, что если бы со стороны аф все было бы чисто, мне бы с легкостью ответили по существу моего вопроса и моей проблемы а не отморачивали бы замысловатыми фразами своего слэнга. Не так ли?

to MATILDA - вот если бы Вам позвонил клиент и спросил что относительно возврата средств или платежа по его вопросу, с учетом что у Вас все ок, вы бы стали отморачивать клиента или просто сообщили бы что с вашей стороны все ок от такого то числа?
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #23

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 00:56

Вы уверены, что общались с людьми, уполномоченными обсуждать и решать подобные вопросы? Или обсуждали проблему с оператором коллцентра?
Пробовали ли, например, написать претензию в их офисе или хотя бы по электронной почте? Про претензии к банку даже не упоминаю.

Простая аналогия-если почта не доставила отправление вовремя, то логично ли скандалить только с отправителем, игнорируя участие почты в операции?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 01:13

MZH писал(а):Вы уверены, что общались с людьми, уполномоченными обсуждать и решать подобные вопросы? Или обсуждали проблему с оператором коллцентра?


Колл-центр не обсуждает такие вопросы меня соединили по моей проблеме с тем кто решает подобные вопросы.

MZH писал(а):Пробовали ли, например, написать претензию в их офисе или хотя бы по электронной почте? Про претензии к банку даже не упоминаю.


по электронке даже не думаю писать, как то ассит их подвергся не то ддос атаке, не то плановым тех-операциям вообщем не работал. при этом на сайте аф и слова не было. написал я письмо 10 адресатам в аф и ассисте. - я получил ответ спустя неделю от 1 работника из аф.

Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

MZH писал(а):Простая аналогия-если почта не доставила отправление вовремя, то логично ли скандалить только с отправителем, игнорируя участие почты в операции?

по вашему примеру отвечу, сдается мне что почта даже не сведует о письме, отправитель его попросту держит у себя. вот в этом я на данный момент и пытаюсь разобраться. аф по телефону в 100ый раз несет ересть, альфа печатая мой счет тыкает что ничего не поступало вот и ищу советов тут.

Вот если бы аф ткнул меня в выписку или что-там по поводу перевода моих средств обратно - вопросов бы больше у меня не возникло.
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #25

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 01:29

Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

К вашему, это его прямая обязанность разбираться с проблемами своих клиентов. Можете свериться с условиями обслуживания.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение MATILDA » 25 дек 2008, 11:32

Vadimkin писал(а):to MATILDA:
... просто сообщили бы что с вашей стороны все ок от такого то числа?


Да, даже могла бы предоставить рапорт и его номер с указанием даты регистрации возврата в системе, суммы к возврату (расписанной по тарифу и по таксам), ФИО пассажира и номер карты, на который был перечислен возврат.
Вот только не знаю, как рапорта выглядят в Аэрофлоте.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #27

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 21:47

Всем еще раз хочу выразить свою благодарность!
Сгоняю в Тай на НГ, вернусь и буду действовать!
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #28

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 21:53

MZH писал(а):
Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

К вашему, это его прямая обязанность разбираться с проблемами своих клиентов. Можете свериться с условиями обслуживания.


Не подскажите "не подкованному" как мне лучше аргументировать сою жалобу? Просто предварительный разговор с сотрудником альфы не принес плодов. Реакция работника альфы была в кратце: "??? - вам ничего не поступало, мы ничем не можем помочь."
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #29

Сообщение MZH » 26 дек 2008, 00:47

Vadimkin писал(а):Не подскажите "не подкованному" как мне лучше аргументировать сою жалобу? Просто предварительный разговор с сотрудником альфы не принес плодов. Реакция работника альфы была в кратце: "??? - вам ничего не поступало, мы ничем не можем помочь."

Аргументируйте самим фактом сдачи билета и возникшим из этого возвратом списанных средств.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение MZH » 26 дек 2008, 15:26

Вернемся же к нашим билетам... Теперь пример из жизни.

23.12, 12:58 - письмо в "Аэрофлот" с просьбой отменить бронирование и вернуть деньги
26.12, 15:00 - деньги зачислены на счет карты
В банк дополнительно не обращался, никому больше не писал и не звонил.
Банк не Альфа.

Разумеется, все это лишь частный пример, на самом деле "Аэрофлот" совсем не крут и никто даже не сомневается в нереальной суровости Альфы.

К модераторам: по-моему, теме место в разделе, посвященном деньгам и картам.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Alex Humster » 26 дек 2008, 15:56

MZH писал(а):К модераторам: по-моему, теме место в разделе, посвященном деньгам и картам.
Та же мысль была, наверное перенесу.
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5342
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 8




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать



Включить мобильный стиль