Rezoner » 29 апр 2010, 19:55
Похожая ситуация была у меня в expedia и TAP Заказ был отклонён (We were unable to complete your booking at this time ). и тут же пришла смс-ка о блокировании денег. В представительстве ТАП брони моей не нашли, в банке (Сбербанк) сказали, что деньги заблокированы. а не сняты . И что можно их разблокировать, получив от Экспедии подтверждение, что никаких транзакций не было.
Звонокв Expedia был неуспешен: система просила перезвонить попозже.
Я написала в Expedia, мгновенно от них пришло автоматическое подтверждение запроса, а примерно через сутки письмо от человека :
We reviewed your purchase and billing history and verified that we have not charged your credit card for itinerary 13097058хххх and that the system was not able to process said reservation. We regret any inconvenience this may have caused.
- то есть о там, что они не снимали деньги с карты.
Я перенаправила это письмо со своим заявлением в Сбербанк электронной почтой, и вопрос с возвратом денег тут же решился.