про проездные:
они действуют внутри токио, но не на метро, а на типа электрички, ходящие внутри города. то есть по городу перемещаешься тоже бесплатно за тем минусом, что их остановки реже и можно прогуляться по городу
ограничений очень мало, по всем основным направлениям по проездному беспатно, только в отдаленные районы где ходят только частные компании они не действуют
и на самый скоростной синкансен, но на второй по скоросте уже можно с проездным бесплатно )))
в результате за 270 долларов мы наездили по токио, токио-киото, по киото, киото-нара, нара-осака, осака-киото, киото - атами, атами-токио, токио-фудзи, фудзи-токио
если бы мы сели на тот синкансен, на котором ехали (600 км за 3 часа примерно), то только за него за поездку из токио в киото и обратно отдали бы кажется больше этих 270 долларов.
конечно, этот же путь можно проделать и несколько дешевле на местных электричках, но вместо 3 часов потратите целый день (((
проездной также распространяется на экспресс из аэропорта Нарита/Токио, который иначе стоит то ли 20 то ли 40 баксов.
короче мы долго колебались, но в результате купили и не пожалели совсем
он кстати и на автобусы той же гос компании распространяется
жили в токио к гинза капитал в трехместном номере по 70 баксов с человека с завтраком
гостиница супер, но не в самом центре