Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Общие вопросы о погоде, курсе валюты йены в Японии, сотовая связь и мобильный интернет в Японии, безопасность в Японии, достопримечательности Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Garina » 08 сен 2008, 12:19

Сергей2006 писал(а):
Mishanya писал(а):В Москве самая выгодная цена JR pass у JAL, но они его продадут только при покупке у них перелета


Мне не нужна покупка никаких перелетов, я уже купил билеты.
Мне нужна фирма, где самая выгодная ценя на JR pass в Москве, ее адрес, как проехать, тел.


Уже неоднократно писалось, что JR pass не всегда выгоден, стоит предварительно посчитать стоимость своих поездок http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi . При этом стоит учесть, что на популярные направления не всегда есть билет reserved seats, а билет unreserved seats стоит часто в 2 раза дешевле. Если Вы собираетесь на север, то, возможно, выгоднее до 31 декабря JR EAST PASS SPECIAL на 3 дня за 10 000 йен http://www.jreast.co.jp/e/eastpass_sp/index.html . Купить его можно и в Японии.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Сергей2006 » 09 сен 2008, 01:35

Garina писал(а):
Сергей2006 писал(а):
Mishanya писал(а):В Москве самая выгодная цена JR pass у JAL, но они его продадут только при покупке у них перелета


Мне не нужна покупка никаких перелетов, я уже купил билеты.
Мне нужна фирма, где самая выгодная ценя на JR pass в Москве, ее адрес, как проехать, тел.


Уже неоднократно писалось, что JR pass не всегда выгоден, стоит предварительно посчитать стоимость своих поездок http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi . При этом стоит учесть, что на популярные направления не всегда есть билет reserved seats, а билет unreserved seats стоит часто в 2 раза дешевле. Если Вы собираетесь на север, то, возможно, выгоднее до 31 декабря JR EAST PASS SPECIAL на 3 дня за 10 000 йен http://www.jreast.co.jp/e/eastpass_sp/index.html . Купить его можно и в Японии.


Спасибо за рекомендации!
Но раз я собираюсь купить JR pass , то значит все просчитал.
В прошлую свою поездку JR pass окупился у меня троекратно!

Мой вопрос состоит в том, где в Москве можно купить по наименьшей цене JR pass на 14 дней??
И именно на него я прошу ответить!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Garina » 09 сен 2008, 07:16

Сергей2006 писал(а):Мой вопрос состоит в том, где в Москве можно купить по наименьшей цене JR pass на 14 дней??
И именно на него я прошу ответить!

На сайте Japan Rail Pass есть адреса и телефоны authorized sales office or agent https://forum.awd.ru/posting.php?mode=qu ... 6b213241cc в разделе Европа:
JAL MOSCOW 1-st Tverskaya-Yamskaya St. 5, HALS Tower, 4th floor 125047 Moscow, Russia TEL 495-730-3070
(Sale of Exchange Orders is limited to passengers on JAL Group flights. )

ANA Moscow Business Center 'CHAIKA PLAZA 2'
Sredny Tishinsky Pereulok 28/1 Moscow TEL 495-777-0351/2
Tumlare Net Travel Service (Moscow) 18/2 Volkhonka Street, 3rd Floor, RU 119019, Moscow, RUSSIA TEL 095-916-54-80
FAX 095-916-54-81

Так как JAL продает билеты только своим пассажирам, остается ANA, который Вам рекомендовали.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Сергей2006 » 09 сен 2008, 09:43

Garina писал(а):
Сергей2006 писал(а):Мой вопрос состоит в том, где в Москве можно купить по наименьшей цене JR pass на 14 дней??
И именно на него я прошу ответить!

На сайте Japan Rail Pass есть адреса и телефоны authorized sales office or agent https://forum.awd.ru/posting.php?mode=qu ... 6b213241cc в разделе Европа:
JAL MOSCOW 1-st Tverskaya-Yamskaya St. 5, HALS Tower, 4th floor 125047 Moscow, Russia TEL 495-730-3070
(Sale of Exchange Orders is limited to passengers on JAL Group flights. )

ANA Moscow Business Center 'CHAIKA PLAZA 2'
Sredny Tishinsky Pereulok 28/1 Moscow TEL 495-777-0351/2
Tumlare Net Travel Service (Moscow) 18/2 Volkhonka Street, 3rd Floor, RU 119019, Moscow, RUSSIA TEL 095-916-54-80
FAX 095-916-54-81

Так как JAL продает билеты только своим пассажирам, остается ANA, который Вам рекомендовали.


Спасибо за ответ!

Не подскажите в каком районе находится эта фирма, как проехать?
Или какое метро?
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Garina » 09 сен 2008, 11:24

Сергей2006 писал(а):Не подскажите в каком районе находится эта фирма, как проехать?
Или какое метро?

И это вопрос самостоятельного путешественника?
Телефон указан, можно позвонить, спросить...
Есть google...
Лично я покупала билет у JAL.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Сергей2006 » 09 сен 2008, 12:38

Garina писал(а):
Сергей2006 писал(а):Не подскажите в каком районе находится эта фирма, как проехать?
Или какое метро?

И это вопрос самостоятельного путешественника?
Телефон указан, можно позвонить, спросить...
Есть google...
Лично я покупала билет у JAL.


Большое спасибо за ответ!
Я, конечно же, воспользуюсь Вашим советом.

Я полагал, что Вам не составит труда ответить, а как пользоваться телефоном я, конечно же , знаю.
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Seniorsino » 16 сен 2008, 06:18

Evil Genius писал(а):проходите к турникету с дежурным – он вас пропускает при виде самой книжечки. Ни разу у нас не посмотрели дату и не потребовали документов.


У меня минувшей зимой был недельный JR-Pass (окупился).
Так вот, даты при проходе контроля на нём проверяли ВСЕГДА. В 100% случаев. Паспорт не требовали, его оказалось достаточно предъявить один раз - при обмене Exchange Order на Pass.

Garina писал(а):При этом стоит учесть, что на популярные направления не всегда есть билет reserved seats, а билет unreserved seats стоит часто в 2 раза дешевле.


Странная информация. Точнее, совершенно неверная: нет такой разницы в ценах. Ну разве что если сравнивать какой-нибудь sleeper вроде Moonlight Nagara и самые медленные перекладные электрички на одном направлении. Да и reserved-билеты именно на популярных направлениях, как правило, есть. Если, конечно, не прибегать прямо к поезду в сторону Токио вечером в воскресенье.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Garina » 16 сен 2008, 08:22

Seniorsino писал(а):
Garina писал(а):При этом стоит учесть, что на популярные направления не всегда есть билет reserved seats, а билет unreserved seats стоит часто в 2 раза дешевле.


Странная информация. Точнее, совершенно неверная: нет такой разницы в ценах. Ну разве что если сравнивать какой-нибудь sleeper вроде Moonlight Nagara и самые медленные перекладные электрички на одном направлении. Да и reserved-билеты именно на популярных направлениях, как правило, есть. Если, конечно, не прибегать прямо к поезду в сторону Токио вечером в воскресенье.


Почему же нет...
Пожалуйста, расчет цен на билеты во время моего последнего путешествия ( https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=52291 (осторожно, фото!) ):

Garina писал(а):Теперь по JAPAN RAIL PASS - окупился только за счет того, что брала reserved seats, ниже табличка по расходам. Вторая колонка - доплата за reserved seats
Отправление_______Прибытие__________цена, YEN___rs, YEN
Кагошима__________Кумамото__________3,200 ______3,200
Кумамотро_________Асо_______________1,080
Асо_______________Беппу_____________2,070_______1,670
Беппу ____________Юфуин ____________1,080________ 800
Юфуин____________Беппу_____________1,080
Беппу_____________Хаката____________3,470_______2,820
Хаката____________Хирошима__________4,940_______3,560
Хирошима_________Мияджимагучи _______ 400
Мияджимагучи_____Мияджима____________170
Мияджима_________Мияджимагучи________170
Мияджимагучи_____Нагоя______________ 8,510_______5,040
Нагоя____________ Тоба_______________ 1,670_______1,280
Осака____________Токио ______________ 8,510_______5,040

Итого: 36,350 YEN + 23,410 YEN (reserved seats) = 59,760 YEN

Кагошима - Кумамото 3200 + 3200
Единственное, погорячилась, надо было написать "Часто почти в 2 раза дешевле"...
Насчет наличия unreserved seats - в первую поездку Tokyo - Nikko - Tokyo пришлось ехать именно на них, иначе билеты были только через час. Правда, сидячие места в вагоне были...
Вообще, это старый спор, который возникает здесь постоянно...
Как я понимаю, билет окупается, если жить в Токио и ездить из него почти каждый день в другие города.
Но, ИМХО, это не самый удобный способ путешествия - если лететь JAL, то внутренние перелёты в города Осака, Фукуока, Саппоро, Нагоя, Окинава без остановки в Токио включены в стоимость тарифа, остальные города Японии с доплатой EUR 80.00 (в каждую сторону). То есть, чтобы не тратить время на дорогу, можно долететь до одного из этих городов и потом ехать в Токио, чтобы улететь из него в Москву.
Кроме того, есть другие виды проездных билетов, так на сегодняшний день достаточно выгоден JR EAST PASS SPECIAL на 3 дня http://www.jreast.co.jp/e/eastpass_sp/index.html за 10 000 Yen.
Планируя поездку по Японии в октябре (Саппоро - Токио в течение двух недель), поняла, что этот проездной выгоднее. Стоимость передвижения по маршруту:
_________Цена___unreserved_reserved__всего____выгода
JR pass___45000____33160____20480____53640____8640
eаst _____10000____16990____ 11600____ 28590___18590
То есть видно, что выигрыш по JR pass есть только в случае reserved seats, а по JR EAST PASS SPECIAL выгода есть в любом случае и гораздо выше, чем по JR pass.
То есть хочу повторить, что перед покупкой JR pass надо обязательно подсчитать свои расходы, в том числе, посмотреть, какой проездной брать - на неделю или две. Да, и посмотреть, нет ли альтернативных способов перемещения - они могут быть быстрее, удобнее и дешевле (например, автобус до Фудзи-го)...
Последний раз редактировалось Garina 17 сен 2008, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #29

Сообщение Seniorsino » 16 сен 2008, 20:24

Не-а
Вас сбила с толку система расчета.

Не буду вдаваться в подробности, но, если кратко, первая цифра - это базовый тариф (простой электрички).

Вторая цифра - это доплата за "синкансэновскую" (и иную - всякие фирменные поезда "под именами" и т.п.) скорость + совсем небольшая сумма за reserved seat. При проверке non-reserved разница будет от 300 до, максимум, 1000 иен.

Тарифы хорошо видны с сайта JR (только синкансэны на юго-запад от Токио):

http://english.jr-central.co.jp/info/fare/index.html
(ссылки ведут на pdf-файлы)

Как я понимаю, билет окупается, если жить в Токио и ездить из него почти каждый день в другие города.


Вот это совершенно верно! Проверено собственным опытом. Точнее, в этом случае он очень хорошо, многократно окупается. Но надо не лениться пораньше вставать.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Сергей2006 » 17 сен 2008, 01:43

Seniorsino писал(а):Не-а
Вас сбила с толку система расчета.

Как я понимаю, билет окупается, если жить в Токио и ездить из него почти каждый день в другие города.


Вот это совершенно верно! Проверено собственным опытом. Точнее, в этом случае он очень хорошо, многократно окупается. Но надо не лениться пораньше вставать.


Да, согласен!

Конечно, окупается если ездить в разные города.
Но, в этом и интерес путешествия по Японии!
А приехать из аэропорта в один город и провести там все "путешествие", на мой взгляд, это не для "самостоятельных путешественников"!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Garina » 17 сен 2008, 07:33

Seniorsino писал(а):Не-а
Вас сбила с толку система расчета.

Не буду вдаваться в подробности, но, если кратко, первая цифра - это базовый тариф (простой электрички).

Вторая цифра - это доплата за "синкансэновскую" (и иную - всякие фирменные поезда "под именами" и т.п.) скорость + совсем небольшая сумма за reserved seat. При проверке non-reserved разница будет от 300 до, максимум, 1000 иен.


Вы правы. Посмотрела внимательнее - разница в цене Токио - Киото на Nozomi 610 йен... Спасибо за исправление

Сергей2006 писал(а):Конечно, окупается если ездить в разные города.
Но, в этом и интерес путешествия по Японии!
А приехать из аэропорта в один город и провести там все "путешествие", на мой взгляд, это не для "самостоятельных путешественников"!

А кто сказал, что надо проводить в одном городе все путешествие?
Можно из этого города ехать в течении недели - двух - трех в Токио, посещая по пути многие достопримечательности. В таком случае в день на дорогу можно тратить не более 3 часов... Так путешествовал pars https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41297 Fukuoka (Hakata) – Nagasaki – Kumamoto – Mt. Aso – Мияджи – Oita – Yufuin – Iwakuni – Mijajima – Hiroshima – Himeji – Osaka – Kyoto – Nara - Nagoya , так
делала и я... У такого способа путешествия есть еще одни плюс - самые дорогие гостиницы в Японии в Токио, с уменьшением размера города цены на них уменьшаются, так что это еще один способ экономии , кроме того, можно останавливаться в реканах... А в некоторые места с Токио и попасть сложно, тот же вулкан Асо...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение Сергей2006 » 17 сен 2008, 10:52

Garina писал(а):Уже неоднократно писалось, что JR pass не всегда выгоден, стоит предварительно посчитать стоимость своих поездок http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi . При этом стоит учесть, что на популярные направления не всегда есть билет reserved seats, а билет unreserved seats стоит часто в 2 раза дешевле. Если Вы собираетесь на север, то, возможно, выгоднее до 31 декабря JR EAST PASS SPECIAL на 3 дня за 10 000 йен http://www.jreast.co.jp/e/eastpass_sp/index.html . Купить его можно и в Японии.


Да, билет на 3 дня интересен, но он только для восточной части Японии, а я, например, буду ехать по западной.
Один из пунктов, в который я еду, город TOYAMA (на самом юге). Только до него билет в одну сторону из Токио стоит порядка 250 $, поэтому без JR pass будет, конечно же, дороже...
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006
почетный путешественник
 
Сообщения: 2472
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #33

Сообщение Enji » 19 авг 2009, 11:08

Garina писал(а):
Но, ИМХО, это не самый удобный способ путешествия - если лететь JAL, то внутренние перелёты в города Осака, Фукуока, Саппоро, Нагоя, Окинава без остановки в Токио включены в стоимость тарифа, остальные города Японии с доплатой EUR 80.00 (в каждую сторону).


А не разъясните поподробней по этой теме? Т.е. если я прилетаю в Нарита JAL, и без остановки в Токио мне надо в Осаку - это будет бесплатно? Или вообще в любой момент путешествия я могу перелетель из Осака в Нагоя за просто так?
Аватара пользователя
Enji
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Re:

Сообщение: #34

Сообщение Mishanya » 19 авг 2009, 11:19

Enji писал(а):
Garina писал(а):
Но, ИМХО, это не самый удобный способ путешествия - если лететь JAL, то внутренние перелёты в города Осака, Фукуока, Саппоро, Нагоя, Окинава без остановки в Токио включены в стоимость тарифа, остальные города Японии с доплатой EUR 80.00 (в каждую сторону).


А не разъясните поподробней по этой теме? Т.е. если я прилетаю в Нарита JAL, и без остановки в Токио мне надо в Осаку - это будет бесплатно? Или вообще в любой момент путешествия я могу перелетель из Осака в Нагоя за просто так?


Если без остановки, то будет почти бесплатно (только сборы доплатите), только скорее всего придется в другой аэропорт переехать, в Ханеду. В любой момент так нельзя
Mishanya
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 22.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 177

Re: Re:

Сообщение: #35

Сообщение Enji » 19 авг 2009, 16:44

Mishanya писал(а):
Если без остановки, то будет почти бесплатно (только сборы доплатите), только скорее всего придется в другой аэропорт переехать, в Ханеду.


OMГ! Кругом одни проблемы!
Кто-нибудь может помочь - сколько это времени займет на все про все - прилет, контроль, переезд, посадка.
С каким интервалом билет забронировать? 3 часа хватит?
И какой наиболее удобный/быстрый транспорт из одного аэропорта в другой?

Люди добрые, не откажите в совете
Аватара пользователя
Enji
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Сообщение: #36

Сообщение Shwed » 19 авг 2009, 16:47

Enji писал(а):И какой наиболее удобный/быстрый транспорт из одного аэропорта в другой?

http://www.narita-airport.jp/en/access/ ... index.html

Из Нариты есть рейсы JAL в Осаку, аэропорт Итами.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20414
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 52
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Сообщение: #37

Сообщение Mishanya » 19 авг 2009, 17:14

Из Нариты рейсы в Осаку есть, но получается, что если прилетаешь в Токио утром, то приходится выбирать: или едешь в Ханеду, или сидишь много часов в Нарите и ждешь рейс. По крайней мере так было у меня, может сейчас расписание и поменялось.

До Ханеды я добирался автобусом - немногим больше часа в пути и это без пробок. Еще можно на поездах, но с пересадкой.
Что касается стыковки, то JAL сам подберет оптимальную. В крайнем случае улетите следующим рейсом, они часто в Осаку летают.
Mishanya
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 22.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 177

Re: Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Сообщение: #38

Сообщение Enji » 20 авг 2009, 10:22

Mishanya писал(а):Из Нариты рейсы в Осаку есть, но получается, что если прилетаешь в Токио утром, то приходится выбирать: или едешь в Ханеду, или сидишь много часов в Нарите и ждешь рейс. По крайней мере так было у меня, может сейчас расписание и поменялось.
До Ханеды я добирался автобусом - немногим больше часа в пути и это без пробок. Еще можно на поездах, но с пересадкой.
Что касается стыковки, то JAL сам подберет оптимальную. В крайнем случае улетите следующим рейсом, они часто в Осаку летают.


Нет, расписание не поменялось. Мне в представительстве тоже самое сказали. Но после 9-часового перелета еще и прокуковать 8 часов в аэропорту не вариант. Уж лучше JR-pass купить (на котором я, кстати, и стараюсь сэкономить, следуя советам с форума).
А вот то, что они подберут тебе оптимальную стыковку...
Мне девушка там предложила рейс на 11.30 вылет из Ханеда (я прилетаю в 8.30 в Нарита). Такой интервал лично мне не внушает оптимизма.
Следующий рейс в Кансай аэропорт - в 16.30.
А именно в этот аэропорт желательно прилететь, поскольку только там продается Kintetsu Rail Pass (чтоб он был здоров!). А только этот пасс покрывает путь до Исэ. (можно еще на перекладных на JR, но этот вариант запасной)

Вот уж воистину: желание сэкономить порождает новые проблемы!
Аватара пользователя
Enji
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Сообщение: #39

Сообщение Garina » 24 авг 2009, 09:16

Enji писал(а):Нет, расписание не поменялось. Мне в представительстве тоже самое сказали. Но после 9-часового перелета еще и прокуковать 8 часов в аэропорту не вариант. Уж лучше JR-pass купить (на котором я, кстати, и стараюсь сэкономить, следуя советам с форума).
А вот то, что они подберут тебе оптимальную стыковку...
Мне девушка там предложила рейс на 11.30 вылет из Ханеда (я прилетаю в 8.30 в Нарита). Такой интервал лично мне не внушает оптимизма.
Следующий рейс в Кансай аэропорт - в 16.30.
А именно в этот аэропорт желательно прилететь, поскольку только там продается Kintetsu Rail Pass (чтоб он был здоров!). А только этот пасс покрывает путь до Исэ. (можно еще на перекладных на JR, но этот вариант запасной)

Вот уж воистину: желание сэкономить порождает новые проблемы!


В аэропорту куковать не обязательно - можно съездить в Нариту, как раз времени хватит посмотреть.
Стыковку они предлагают нормально. В последнюю поездку я прошла паспортный контроль, взяла буклеты в информационном бюро, сняла деньги с карты, обменяла остатки крон в обменнике к 9 утра с копейками, автобус идет до аэропорта чуть больше часа, Посадка на самолет начинается за 20 минут до отправления, более чем за час отправки самолета никто не приходит, так что Вы вполне успеете. Я так же боялась, когда летела в Саппоро, но успела с большим запасом... Тем более, что при опоздании Вас, я думаю, посадят на другой рейс.
Единственное, что автобус обойдется Вам, кажется, в 3000 йен.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2628
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста

Сообщение: #40

Сообщение Enji » 24 авг 2009, 13:49

Garina
Спасибо, если уже есть опыт таких переездов, то тогда стоит рискнуть!!! (я собственно из ваших слов и узнала про такую возможность - дополнительный перелет))))
Кстати, билет на автобус покупается возле самого автобуса/в автобусе или где-то в аэропорту кассу искать надо?
Аватара пользователя
Enji
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОбщие вопросы о Японии



Включить мобильный стиль