крик души мужа: говорит Токио не Токио если он не купит в поездку объектив. В России он (не разбираюсь...что то для Canon) очень дорогой, новый в Японии наверняка тоже. Уверяю его, что можно купить бу в Токио. Но ему надо также верочно, как и мне коляску . Знаю про район Акихабару...но в идеале заранее знать сайт магазина / интернетмагазин. Это вообще реально?
LoveSun писал(а) 16 сен 2012, 05:19:муж спрашивает Вас что есть кривые? Подделка чтоли?
LoveSun писал(а) 16 сен 2012, 05:19:Canon 28f 1.8
LoveSun писал(а) 21 сен 2012, 06:49:MikeTYO, ylisa, спасибо.
Вообще про рынок и ребенка я думала, что логика такова: мол маленький ребенок может плакать, орать и отвлекать от торгов.
ylisa, у меня как у дикого русского человека рвется наружу вопрос: А точно в Диснее всем колясок хватит?
Вообще всем спасибо за ответы. У многих чувствуется такая любовь к этой стране. Не знаю, как мысль выразить...вот вроде и нет каких то грандиозных достопримечательностей в Японии (если сидеть и просто читать о ней)...но как то все так проникаются, кто там побывал. Кароче спасибо вам за этот огонек...вы меня заразили.
Если честно, многого от поездки не ждала. Лететь ненадолго + маленький ребенок.
Надо забрать купленного в Японии породистого кота. Долго пыталась организовать доставку, несколько раз срывалось. А тут акция в Аэрофлоте...в общем решили лететь сами, когда еще слетаешь за такую сумму. Подготовка как то не клеилась, достопримечательности и названия не запоминались.
Но теперь мне очень интересно, что же там ТАКОГО...жду с нетерпением дня вылета.
Список мест для посещения составлен. Просить корректировать не буду. Ибо имеется свой двухзубый корректировщик всего
Еще хочу спросить про Дисней. Ляля маленькая, так что хочу пойти для себя. Что лучше Дисней Лэнд или Си? Кататься все равно не сможем ни на чем, так что мега горки кикае нибудь не критерий. Просто поглазеть и может какие то нейтральные негромкие безопасные атракционы.