Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:2) Все тут пишут что покупать JR Green Pass не имеет смысла. А я вот все-таки хочу купить именно его. Какие у него привилегии кроме более комфортного вагона? И насколько вагоны Green комфортнее обычных? Есть ли зеленые выгоны не только в сикансенах, но и в других поездах? (понятно что в пригородных электричках их нет).
legion-mia писал(а) 07 дек 2013, 14:16:Плюс во многих отчетах зарубежных читал. что если хочется общения с японцами зеленый лучше не брать...
будете ехать с такими же туристами и японскими бизнесменами, которым до гайдзинов дела особого нет
legion-mia писал(а) 07 дек 2013, 14:16:Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:2) Все тут пишут что покупать JR Green Pass не имеет смысла. А я вот все-таки хочу купить именно его. Какие у него привилегии кроме более комфортного вагона? И насколько вагоны Green комфортнее обычных? Есть ли зеленые выгоны не только в сикансенах, но и в других поездах? (понятно что в пригородных электричках их нет).
тоже думаю на счет зеленого пасса
находил вот это
http://jprail.com/travel-informations/w ... -pass.html
сравнение с фотками
Плюс во многих отчетах зарубежных читал. что если хочется общения с японцами зеленый лучше не брать...
будете ехать с такими же туристами и японскими бизнесменами, которым до гайдзинов дела особого нет
Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:1) В Токио он действует на линии JR (метро не включается, это понятно), а вот найти карту тех линий JR и станций которыми можно пользоваться я так и не нашел. Вроде есть карта токийского JR http://www.wa-pedia.com/images/content/TokyoJRMap.gif , но я так и не понял всеми ли линиями из этой карты можно пользоваться имея JRpass. Например на карте в нижнем правом углу есть линия Tokyo Monorail. Это монорельс входит в JRpass ?
Ренат Камалов писал(а) 08 дек 2013, 12:01:Не вижу смысла в переплате. За 3-5 часовые переезды вообще ни разу не уставал в кресле обычном.
Yurakiev писал(а) 08 дек 2013, 14:27:2) По hyperdia.com планирую переезды. Все вроде понятно...если снять галку с поля NOZOMI/MIZUHO/HAYABUSA , то выдаются поезда по которым можно ездить с JRpass. Но есть вопрос по поезду HAYABUSA . На сайте http://www.japanrailpass.net/eng/en004.html этот поезд не в ходит в исключение для JRpass.
Так все-таки можно на этих поездах ездить с JRpass-ом или нет?
Since I have received a response about the extra charge on Green Pass from my reader, I noticed I gave the wrong information. I apologize and revise the informations.
I just received the notice from JR East. I am very happy to confirm that Japan Rail Pass will be able to used for Hayabusa.
Yurakiev писал(а) 08 дек 2013, 14:27:Всем спасибо за ответы!
Но у меня осталось еще два вопроса:
1) По Green pass так и не понял есть ли какие-либо привилегии (питание и/или напитки в вагонах, залы ожидания на крупных станциях) кроме размера кресла и полотенца?
Yurakiev писал(а) 08 дек 2013, 14:27:Всем спасибо за ответы!
Но у меня осталось еще два вопроса:
1) По Green pass так и не понял есть ли какие-либо привилегии (питание и/или напитки в вагонах, залы ожидания на крупных станциях) кроме размера кресла и полотенца?
D_A_S_H_A писал(а) 08 дек 2013, 15:50:Привет, форумчане!
У меня вопрос, наверное, повторяющейся, но все-таки задам, так как по мере изучения JR pass, понимаю, что запутываюсь в нем все больше и больше.
У нас есть маршрут: прилет в Нариту, Токио 4 дня (с однодневным посещением горы Фудзи), Киото 3 дня, пригород Осаки 2 дня, Токио 4 дня и вылет из Нареты. Актуальна ли покупка JR pass?
Rambalac писал(а) 06 янв 2014, 17:02:JR Pass и Хаконэ пасс, это разные вещи. JR Pass не даёт бесплатный проезда в Хаконэ, только синкансэн до Одавара.
Mouette писал(а) 06 янв 2014, 20:32:Rambalac писал(а) 06 янв 2014, 17:02:JR Pass и Хаконэ пасс, это разные вещи. JR Pass не даёт бесплатный проезда в Хаконэ, только синкансэн до Одавара.
Я понимаю это. Я спрашиваю, насколько длинными бывают очереди за JR в аэропорту, где купить Хаконепасс, если очередь будет длинной и я не успею обменять JR в аэропорту до 12:22.
Ренат Камалов писал(а) 06 янв 2014, 20:53:Если рейс у вас без задержки прибудет, то плюсуйте 30 минут на все очереди (если таковые будут) на иммиграц. контроле, таможню. Спускаетесь вниз к станции. Обмен пасса занимает порядка 5 минут.
В моей ноябрьской поездке у меня на все ушло минут 40-50. Но я еще успел взять телефон в аренду и покет вай-фай )
Ренат Камалов писал(а) 06 янв 2014, 22:08:Главное immigration card и таможенную декларацию заполните полностью в самолете.
Lapine писал(а) 06 янв 2014, 21:05: если Вы без наличности поедете, Вам тоже стоит сделать именно в аэропорту, а то мало ли где еще попадется ближайший банкомат при том цейтноте, в котором Вы будете
Я бы Вам посоветовала изучить схему терминала, на который Вы прилетаете, чтобы не плутать. Пасс в это время дня меняют не в кассе, а в JR EAST Travel Service Center.
Насчет поездки на Odakyu с Синдзюку, увы, не в курсе, не доводилось.
Список мест, где меняют ваучеры на пассы, вот: http://www.japanrailpass.net/eng/en009.html
Ренат Камалов писал(а) 06 янв 2014, 22:08:Главное immigration card и таможенную декларацию заполните полностью в самолете. Небольшая помощь, но до сих пор наблюдаю как многие заполняют их на столиках перед погранцами, таким образом редуцируя очередь на 20-30% =))
Ренат Камалов писал(а) 06 янв 2014, 21:48:Компания повела себя неправильно. Данный пасс сразу становится недействительным. Вам должны были выписать новый, а при отсутствии бланков или перенаправить на другого реселлера или обеспечить доставку пасса в зал прибытия. Это факт и это аксиома в работе с данными проездными.
В официальном документе о продаже проездных реселлером жирным выделен пункт об обязательной замене проездного в случае допущения ошибки при выписки оного.
А объясняется просто. Реселлер имеет право на ДВЕ ошибки в месяц. Если больше - штраф. Понадеялись на "прокатит и так"
Truefet писал(а) 11 янв 2014, 23:23:Подскажите, где лучше всего смотреть актуальное расписание всех Japan Railways, можно на англйиском.
Lapine писал(а) 12 янв 2014, 10:30:Расписания электричек в чистом виде, по-моему, нет нигде. По кр.мере, на английском.
Senor Coconut писал(а) 12 янв 2014, 23:55:Можно вытащить с гипердии.
Truefet писал(а) 11 янв 2014, 23:23:Добрый вечер.
Подскажите, где лучше всего смотреть актуальное расписание всех Japan Railways, можно на англйиском.
Интересуют поезда между Токио и Ицукусимой (а конкретнее переезды между Токио, Киото, Осака, Нара, Хиросима, Ицукусима).
P.S. Ренат, спасибо за хорошие новости.
ellinice писал(а) 14 янв 2014, 06:47:работает JR pass и в метро?
ellinice писал(а) 14 янв 2014, 06:47:Если в метро нет ,то есть какой то внутренний для метро абонмент недельный?
ellinice писал(а) 14 янв 2014, 06:47:Подскажите работает JR pass и в метро?
Persian tramp писал(а) 14 янв 2014, 09:59:ellinice писал(а) 14 янв 2014, 06:47:Подскажите работает JR pass и в метро?
Не работает.
ellinice писал(а) 14 янв 2014, 10:01:И один билет на день при входе и выходе пользуешься целый день?Или с момента пользования 24 Ч можно ?
ellinice писал(а) 14 янв 2014, 10:03:Ренат пишет конечно ,вы нет
Ренат Камалов писал(а) 14 янв 2014, 09:56:http://www.jreast.co.jp/e/pass/nex_oneway.html
Valid only for reserved seating on Ordinary Cars traveling from Narita Airport to the Tokyo area.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Транспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси