Shurrick писал(а) 07 мар 2014, 09:10:Помимо поездов и нескольких паромов, он дает какие-то льготы? Можно ли провести аналогию с ГонКонгским Октопус кардом?
Аналогия отсутствует.
С Октопусом более верно сравнивать Пасмо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Shurrick писал(а) 07 мар 2014, 09:10:Помимо поездов и нескольких паромов, он дает какие-то льготы? Можно ли провести аналогию с ГонКонгским Октопус кардом?
Melodie писал(а) 16 мар 2014, 03:23:Мм, надеюсь, не совсем идиотские вопросы... )))
Я сейчас просмотрела цены на билеты в июне и все относительно дешево.
Цены меняются с приближением даты ? Нужно резервировать ? А если вагон нерезервируемый, то тогда как с ценами ?
Melodie писал(а) 16 мар 2014, 03:23:Мм, надеюсь, не совсем идиотские вопросы... )))
Я сейчас просмотрела цены на билеты в июне и все относительно дешево.
Цены меняются с приближением даты ? Нужно резервировать ? А если вагон нерезервируемый, то тогда как с ценами ?
И если резервировать, то можно просто забронировать дату без мест и времени ? Тк не очень хочется зависеть от времени отправления, чтоб иметь свободу какую-то.
Спасибо за помощь
Melodie писал(а) 16 мар 2014, 13:06:Еще скажите, плиз, как правильно считать цены на hyperdia ?
Если написано Total:¥ 13,520(Fare:¥ 7,980 Seat Fee:¥ 5,540) и рядом в менюшке - Green seat - ¥10,180 --- Reserved seat: ¥5,540 ----- Unreserved seat: ¥4,730.
То на нерезервируемый вагон получается 7980+4730 ?
Melodie писал(а) 16 мар 2014, 12:49:В том-то и дело, что не возвращаемся и вылет домой будет из Осаки. Получается около 160€ на 2х вместе с билетом Нарита-Токио. А пасс 190€ на человека. Или может это для французов такие дикие цены?
Melodie писал(а) 16 мар 2014, 13:38:А если нет этой мини-менюшки, то это для нерезервируемых вагонов просто, так ?
Svetuslik писал(а) 19 мар 2014, 16:11:Также читала, что если будем в Токио и Киото, то нет смысла брать JR pass - не окупится. Так ли это?
Yasko писал(а) 19 мар 2014, 20:13:Svetuslik писал(а) 19 мар 2014, 16:11:Также читала, что если будем в Токио и Киото, то нет смысла брать JR pass - не окупится. Так ли это?
JR pass окупается, если проехать по маршруту Токио-Киото-Токио плюс еще куда-то на синкансене либо на NEX в аэропорт.
Svetuslik писал(а) 20 мар 2014, 07:35:NEX - это который самый быстрый экспресс из аэропорта Нариты до станции Токио, да?
Svetuslik писал(а) 20 мар 2014, 07:35:А если брать билеты на ночной автобус от Токио до Киото, то тогда нет смысла брать JR pass? Его нужно покупать, если много перемещений по стране на скоростных поездах?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы