AL&G » 20 авг 2018, 01:09
Расписание обычно составлено так, чтобы самолет не простаивал, а постоянно летал. Между посадкой и вылетом в аэропорту делают совсем небольшой интервал, чтобы заправить самолет, почистить салон, загрузить еду и сменить экипаж.
Например, по четвергам из Владивостока в Токио у S7 летит тот же борт, что утром прилетает во Владивосток из Южно-Сахалинска. Прилет из Ю-С в 11:50, вылет в Токио в 13:25, т.е. интервал составляет всего 1,5 часа. Понятно, что при таком плотном графике задержка на предыдущем сегменте (например, по погоде) может привести к задержкам на последующих.
Статистика задержек по рейсам есть, например, на "флайтрадар 24". Правда, полная статистика платная, бесплатно показывает только одну неделю. По моему опыту, рейс S7 565 (и, соответственно, обратный S7 566) несколько раз в год может сильно опоздать, на пару-тройку часов. Вероятность вроде маленькая, но не нулевая. Если самому попасть, то мало не покажется (
Что до цены, то покупал в феврале на ноябрь (S7 565-566), стоимость составила 21 тыс. на человека (тариф "эконом гибкий", возвратный с багажом).