Вопросы по железным дорогам Японии

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #141

Сообщение Garina » 22 фев 2017, 10:48

Данная тема предназначена для вопросов по железным дорогам Японии. Перед тем как задавать вопросы настоятельно рекомендуется прочитать темы FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia и
FAQ по проездным японских железных дорог (JR Pass и прочие) скорее всего в них есть ответы.

По проездным вопросы задаются здесь Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass или в других темах раздела.

И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2701
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #142

Сообщение Khathi » 20 янв 2019, 18:41

Непосредственно в станции и базируются. Точнее, станция находится в большом универсальном комплексе ОСАТ, в котором также и автовокзал расположен.
Станция находится на первом подвальном этаже, автовокзал — на втором надземном.

http://ocat.co.jp/en/floor.html
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #143

Сообщение Gortaniya » 20 янв 2019, 19:33

Khathi, спасибо за ответ, а до поезда в аэропорт Кансай там легко потом дорогу найти?
В гугле мне рисует, что идти пешком над землей 10 мин
Gortaniya
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 19.08.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #144

Сообщение Khathi » 21 янв 2019, 07:40

Gortaniya писал(а) 20 янв 2019, 19:33:Khathi, спасибо за ответ, а до поезда в аэропорт Кансай там легко потом дорогу найти?
В гугле мне рисует, что идти пешком над землей 10 мин

А вам именно с Намбы? Потому что с Умеды (JR Osaka), например, ходит прямой экспресс Харука, а вот с Намбы проще всего как раз на автобусе, там прямой рейс есть в аэропорт, минут за 50 если без пробок. Правда в тайфуны мост закрывают.
А пешком 10 минут — это до станции Намба линии Нанкай, откуда ходит ещё один экспресс Nankai rapi:t, она немножко в отдалении от джейаровской расположена.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #145

Сообщение Gortaniya » 21 янв 2019, 08:13

Khathi, я просто не знаю, в каком месте от станции лучше отель взять, так как приеду на автобусе на Намбу, а уезжать через 3 дня хочу поездом, а не автобусом (вдруг пробки или тайфун летом).

Подскажите, а если я на Умеда приеду на автобусе (у меня по автобусу как раз два варианта прибытия в Осаку или Намба, или Умеда)
и потом оттуда на поезде буду уезжать в аэропорт, там удобнее будет логистика с чемоданами?))
Просто привыкли отель брать возле станции в радиусе до 500м.
Gortaniya
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 19.08.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #146

Сообщение Khathi » 21 янв 2019, 08:58

Ну, тут мало чем могу помочь, потому что жил в Осаке вообще на другом конце города, в Теннодзи, так что на Умеде с чемоданами только пересаживался на кольцо с Тандербёрда. В целом, особых отличий не увидел. Джейаровская Намба как станция сильно меньше джейаровской же Осаки (в отличие от станций частных ЖД, джейаровская станция на Умеде называется просто Осака, многих это путает), но там нету прямого рейса в аэропорт на поезде, только автобус или с пересадками. В плане жилья и достопримечательностей Намба находится прямо на берегу речки/канала Дотонбори, так что до пресловутого моста, Гликомена, краба и толп китайцев там минут десять пешком, Умеда — район более спокойный.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #147

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 14:16

У меня общий вопрос по пересадкам в Японии. Не только на поездах, но и с поезда на автобус.
1)При пересадке с поезда на поезд при наличии JRPass, если оба поезда попадают под его действие.
Мы ездили на синкансенах с резервируемыми местами, только один раз без места, но, кажется, билет всё равно заранее выписывали.
А что насчёт того, если нет точного расписания, когда приедешь на станцию? Нужно ли выписывать билет на синкансен в кассе? Или можно просто пройти по JRPass сразу на платформу? (Помнится, что можно).
А что с простыми поездами? Допустим, приезжаю я на станцию. Мне нужно пересесть на другой поезд. Я должна бежать в кассу или могу сразу пойти на поезд (по моей памяти сразу на поезд)?
2)При пересадке с поезда на поезд, когда второй поезд не попадает под действие JRPass.
Этот момент меня очень волнует. Ситуация следующая: Гипердия предлагает варианты пересадок порой с очень коротким временем самой пересадки, чуть ли не в минуту. А не успеешь, следующий поезд очень и очень нескоро. Что делать в таком случае? Как я понимаю, на второй поезд нужно в кассе покупать билет. Какой минимальный промежуток времени нужно заложить, чтобы успеть приобрести билет и вернуться на платформу?
3)При пересадке с поезда на автобус.
Как я понимаю, автобусные остановки находятся где-то при выходах с местных жд станций. Для конкретики приведу Gojo (Nara), Mishima.
Опять же, на автобус заранее билет не купить. Время на пересадку по расписанию за частую отводится в 5 минут. Успеем или нет? На автобус билет покупается при входе в автобус?
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #148

Сообщение Khathi » 03 мар 2019, 14:38

1. У простых поездов НЕТ резервируемых мест. Там можно не париться и просто проходить на станцию. На поезде с резервируемыми местами , если вы не взяли билет с местом, но сели в резервируемый вагон — вас заставят перейти в нерезервируемый, или, если таких нет (несколько экспрессов и синкансены линии Хокурику) — потребуют взять билет с местом прямо на месте: у кондукторов есть портативные кассы.

2. Билеты можно брать заранее за месяц. Если у вас короткая пересадка и вы не успеваете в кассу за билетом (это может занять до 10 минут на станции среднего размера), то просто возьмите его заранее, перед поездкой.

3. Смотря какие. На межгород в принципе можно брать билеты и у водителя, если есть свободные места, но как правило их все всегда берут заранее, и популярные маршруты бывают выкуплены полностью. К счастью, для большинства маршрутов билет можно купить в онлайне.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #149

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 15:22

Khathi писал(а) 03 мар 2019, 14:38:1. У простых поездов НЕТ резервируемых мест.

Что делать в таком случае? Просто идти в поезд, как я поняла?
Khathi писал(а) 03 мар 2019, 14:38: Билеты можно брать заранее за месяц. Если у вас короткая пересадка и вы не успеваете в кассу за билетом (это может занять до 10 минут на станции среднего размера), то просто возьмите его заранее, перед поездкой.

Где именно? На каком-то сайте? В любой кассе любого города вне зависимости от станции отправления? Или непосредственно на станции отправления?
Khathi писал(а) 03 мар 2019, 14:38: Смотря какие. На межгород в принципе можно брать билеты и у водителя, если есть свободные места, но как правило их все всегда берут заранее, и популярные маршруты бывают выкуплены полностью. К счастью, для большинства маршрутов билет можно купить в онлайне.

Конкретные варианты Gojo Nara - Kawayu Onsen, Shingu - Kawayu Onsen, Mishima - Kawaguchiko.
Мы будем в высокий сезон. Дело осложняется как раз короткими пересадками между поездами. Если не успею на поезд, останусь без автобуса.
Где именно можно купить на эти автобусы билеты онлайн? На Highway bus и на Willer Express не нашла. Поиск дал расписание, но не возможность купить билет. Спросила у знакомого, он сказал, что тоже не нашёл, покупает на месте.

И всё же хотелось бы уточнить момент именно с покупкой билетов на месте, сколько закладывать времени на пересадку.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #150

Сообщение Khathi » 03 мар 2019, 16:42

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 15:22:
Khathi писал(а) 03 мар 2019, 14:38:1. У простых поездов НЕТ резервируемых мест.

Что делать в таком случае? Просто идти в поезд, как я поняла?

Правильно. То есть если вы приехали, например, на синкансене на какую-нибудь станцию JR, то вы просто выходите из зоны синкансенов, и идёте на платформу нужного вам обычного поезда, касса вам никакая не нужна.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 15:22:
Khathi писал(а) 03 мар 2019, 14:38: Билеты можно брать заранее за месяц. Если у вас короткая пересадка и вы не успеваете в кассу за билетом (это может занять до 10 минут на станции среднего размера), то просто возьмите его заранее, перед поездкой.

Где именно? На каком-то сайте? В любой кассе любого города вне зависимости от станции отправления? Или непосредственно на станции отправления?

(вздыхает) На поезда JR можно брать билеты за месяц заранее В ЛЮБОЙ кассе JR, независимо от того, где она находится. Например, вы можете взять билеты от Синдзюку до Оцуки (стандартный маршрут на Пять Озёр) в кассе вокзала Токио, или вообще ещё в Нарите.
Насчёт не-JR'овских линий — не сталкивался, не скажу, но вообще-то именно на такой случай Suica и иже с нею и были придуманы. Шлёпаете картой об турникет и не заботитесь о беготне в кассу или автомат за билетом.


tabibito писал(а) 03 мар 2019, 15:22:Конкретные варианты Gojo Nara - Kawayu Onsen, Shingu - Kawayu Onsen, Mishima - Kawaguchiko.
Мы будем в высокий сезон. Дело осложняется как раз короткими пересадками между поездами. Если не успею на поезд, останусь без автобуса.
Где именно можно купить на эти автобусы билеты онлайн? На Highway bus и на Willer Express не нашла. Поиск дал расписание, но не возможность купить билет. Спросила у знакомого, он сказал, что тоже не нашёл, покупает на месте.
И всё же хотелось бы уточнить момент именно с покупкой билетов на месте, сколько закладывать времени на пересадку.

Этими маршрутами не ездил, ничего подсказать не могу.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #151

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 18:21

Khathi писал(а) 03 мар 2019, 16:42:(вздыхает) На поезда JR можно брать билеты за месяц заранее В ЛЮБОЙ кассе JR, независимо от того, где она находится. Например, вы можете взять билеты от Синдзюку до Оцуки (стандартный маршрут на Пять Озёр) в кассе вокзала Токио, или вообще ещё в Нарите.
Насчёт не-JR'овских линий — не сталкивался, не скажу, но вообще-то именно на такой случай Suica и иже с нею и были придуманы. Шлёпаете картой об турникет и не заботитесь о беготне в кассу или автомат за билетом.

Пункт 2 был конкретно про поезда не JR. Про Suica знаю, но не знаю, насколько везде она действует на сегодня.
В апреле 2017 года за пределами регионов своего действия (Токио, Сэндай) она не действовала почти нигде (по памяти только Осака вспомнилась). И то, в той же Осаке мы ехали от вокзала до Сумиёси тайся и оттуда до аквариума Кайкан, у нас были Suica и Кайкан пасс, так вот на это пути был один поезд, на котором не действовали ни пасс, ни Suica, и нам пришлось покупать билет за наличные деньги, что в менее говорящей на английском Осаке, чем Токио, оказалось проблематично. А вот когда я была в апреле 2018 года, Suica действовала везде. А тут мы будем в более отдалённых от крупных городов местах.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #152

Сообщение Khathi » 03 мар 2019, 18:34

Гм. Сколько я ни ездил в Осаке и Киото, моя токийская Пасмо работала как часы. Причём именно что не на JR'овских линиях (в метро, например), потому что на них у меня был пасс. Единственно, где она не сработала — на тоямском трамвае, но на нём вообще тогда никакие карты не работали, даже штатная тоямская ICOCA.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #153

Сообщение Shari » 03 мар 2019, 19:12

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 14:16:2)При пересадке с поезда на поезд, когда второй поезд не попадает под действие JRPass.
Этот момент меня очень волнует. Ситуация следующая: Гипердия предлагает варианты пересадок порой с очень коротким временем самой пересадки, чуть ли не в минуту. А не успеешь, следующий поезд очень и очень нескоро. Что делать в таком случае? Как я понимаю, на второй поезд нужно в кассе покупать билет. Какой минимальный промежуток времени нужно заложить, чтобы успеть приобрести билет и вернуться на платформу?

Т.е получается, что станция одна, линия просто меняется с JR на неJR? Если Вам для пересадки не надо выходить со станции, то, как правило, просто пересаживаетесь на нужный поезд, а на выходе уже доплачиваете.
Но у Вас точно не 2 разных станции по соседству будет? Тогда можно не успеть на короткую пересадку: пока выйдешь со станции JR (а бывает на выходе только один служащий, который что-то с кем-то выясняет и ты просто стоишь и ждешь), соответственно пока купишь билет (тоже очередь может быть).

Пасмо конечно хорошо, но на небольших частных линиях может и не приниматься. Сама с таким недавно столкнулась: пересаживалась с автобуса на электричку, времени было не много, поэтому очень надеялась на пасмо, в результате дружно стояла в очереди за билетом - никакие там карты не принимали.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 14:16:3)При пересадке с поезда на автобус.
Как я понимаю, автобусные остановки находятся где-то при выходах с местных жд станций. Для конкретики приведу Gojo (Nara), Mishima.
Опять же, на автобус заранее билет не купить. Время на пересадку по расписанию за частую отводится в 5 минут. Успеем или нет? На автобус билет покупается при входе в автобус?

По тем автобусам, которые Вы перечислили, скорее всего оплата водителю, так как это больше похоже на обычные рейсовые автобусы. Может быть небольшая вероятность, что билет надо будет в кассе покупать если рядом автостанция. Но это не часто и при этом все равно есть возможность водителю заплатить.
А вот с пересадкой в 5 минут я бы не рисковала. Что за программа вообще такую пересадку показывает? Вы выходите из вагона, Вам надо сориентироваться в какую сторону идти, это требует времени, может оказаться, что для выхода придется по надземному переходу переходить, еще время, может быть заминка на выходе, так как служащий занят с кем-то другим и Вам надо подождать пока он на Вас внимание обратит, часто бывает, что остановка не одна и надо понять от какой Ваш автобус отходит. Еще может быть, что автобусная остановка где-нибудь за углом... Т.е. если местность Вам не знакома и Вы здесь первый раз, то вероятность не успеть очень велика.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #154

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 21:41

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:Т.е получается, что станция одна, линия просто меняется с JR на неJR? Если Вам для пересадки не надо выходить со станции, то, как правило, просто пересаживаетесь на нужный поезд, а на выходе уже доплачиваете.
Но у Вас точно не 2 разных станции по соседству будет? Тогда можно не успеть на короткую пересадку: пока выйдешь со станции JR (а бывает на выходе только один служащий, который что-то с кем-то выясняет и ты просто стоишь и ждешь), соответственно пока купишь билет (тоже очередь может быть).

Я смотрю Гипердию. Как я понимаю, Гипердия всегда показывает номер пути, если у станции несколько платформ. Если путь не показан, значит перебегать на другую платформу мне не нужно.
Вот пример на скорую руку.
Вопросы по железным дорогам Японии
Как видите, тут есть пересадка 3 мин., как я понимаю, без смены платформы, и 2 пересадки по 10 мин. с кардинальной сменой платформы. Вот я так рисковать не люблю. Но тогда мне придётся ждать. Иногда это недолго, иногда 2 часа. Хочу подобрать оптимальный вариант наверняка. Иначе зачем Гипердия предлагает такие варианты, на которые физически не успеть? Это равносильно тому, что авиакомпании продавали бы билеты с пересадкой между аэропортами, которую нереально осуществить. Например, у нас планируется перелёт Токио-Такамацу из Ханеды после прилёта в Нариту. Так самый популярный вариант пересадки - 3 часа. По мне это очень и очень впритык. Но авиакомпания JAL предлагает прежде всего этот вариант. Мы его не взяли.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:Пасмо конечно хорошо, но на небольших частных линиях может и не приниматься. Сама с таким недавно столкнулась: пересаживалась с автобуса на электричку, времени было не много, поэтому очень надеялась на пасмо, в результате дружно стояла в очереди за билетом - никакие там карты не принимали.

У нас не Пасмо, а Суика.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:По тем автобусам, которые Вы перечислили, скорее всего оплата водителю, так как это больше похоже на обычные рейсовые автобусы. Может быть небольшая вероятность, что билет надо будет в кассе покупать если рядом автостанция. Но это не часто и при этом все равно есть возможность водителю заплатить.
А вот с пересадкой в 5 минут я бы не рисковала. Что за программа вообще такую пересадку показывает? Вы выходите из вагона, Вам надо сориентироваться в какую сторону идти, это требует времени, может оказаться, что для выхода придется по надземному переходу переходить, еще время, может быть заминка на выходе, так как служащий занят с кем-то другим и Вам надо подождать пока он на Вас внимание обратит, часто бывает, что остановка не одна и надо понять от какой Ваш автобус отходит. Еще может быть, что автобусная остановка где-нибудь за углом... Т.е. если местность Вам не знакома и Вы здесь первый раз, то вероятность не успеть очень велика.

Вот тут меня волнует больше всего. На примере указанных станций там так подстроено под поезда, что реально пересадка 6 мин. Либо ждать час и более. Конечно, мне не хочется ждать этот час. А варианты?
Ещё один вариант частый, расписание подстроено под поезда Нозоми. Но на него Пасс не действует. Соответственно, ехать на более простых синкансенах. И там опять короткие пересадки.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #155

Сообщение Shari » 03 мар 2019, 22:04

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:Если путь не показан, значит перебегать на другую платформу мне не нужно.

Это не так. Не показывает для небольших станций, но там вполне может быть несколько платформ + мне кажется,для локалов тоже не всегда показывает.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:У нас не Пасмо, а Суика.

Про пасмо указала для примера, речь шла о том, что на частной линии вообще не принимались такие карты к оплате.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:А варианты?

Изучить схему станции, понять в какой вагон надо садиться, быть на выходе первыми, также заранее найти и изучить схему автобусных остановок, чтобы знать куда бежать, в гугле пройти маршрут. Надеяться на лучшее, но быть готовым к тому, что не успеете, т.е. этот автобус не должен быть последним в этом направлении.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #156

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 22:28

Shari писал(а) 03 мар 2019, 22:04:Это не так. Не показывает для небольших станций, но там вполне может быть несколько платформ + мне кажется,для локалов тоже не всегда показывает.

Тогда, надеюсь, что хотя бы для пересадки Нарита-Ханеда это хотя бы верно и мне вообще не придётся выходить из поезда, если сяду на конкретный.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 22:04:Изучить схему станции, понять в какой вагон надо садиться, быть на выходе первыми, также заранее найти и изучить схему автобусных остановок, чтобы знать куда бежать, в гугле пройти маршрут. Надеяться на лучшее, но быть готовым к тому, что не успеете, т.е. этот автобус не должен быть последним в этом направлении.

Сложно, можно попытаться, но у меня подозрение, что всё-таки лучше рассчитывать на 2-х часовые ожидания или раскошеливаться на Нозоми.
Ок, тогда по-вашему, вообще сколько лучше закладывать времени на пересадки на станциях с поезда на поезд или с поезда на автобус? 10? 20 минут? В Осаке, например, нам вполне хватило 10 минут. Но ехать пришлось стоя. Стоя лучше, чем никак. А вот в Кавагутико процедура покупки билета отнимает приличное количество времени: кассир один, желающих много, продавать билеты начинают перед самым отправлением поезда. Но, правда, успели всё равно все.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #157

Сообщение Hint. » 05 мар 2019, 14:52

Прилетаем в Токио 1 апреля (4 человека), сразу хотим поехать в Киото на Синкансене (Нодзоми) через Синагаву, обратно в аэропорт 7 апреля тем же способом. Прочитав несколько тем, сделал следующие выводы:
1. Заранее забронировать билеты через интернет нельзя, да и нет смысла. Легко будет купить reserved seat в аэропорту прямо перед поездкой, места точно будут (1 и 7 апреля этого года).
2. Каких-либо скидок для 4 пассажиров из аэропорта Токио в Киото и потом обратно на Нодзоми не предусмотрено, покупать JR Pass нет смысла.
Всё так и есть?
Hint.
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #158

Сообщение youlko » 05 мар 2019, 15:23

1. легко
2. скидок нет. Пасс стоит 29110 йен, билет Нарита-Синагава-Киото 16690 в одну сторону, если ехать из Нариты на NEX, считайте сами.

Вы, еще и из Киото куда-то ездить будете наверное?
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #159

Сообщение Khathi » 05 мар 2019, 16:00

2. У JTB есть скидка на билет туда-обратно от Токио до Киото за 21000, включающий проездной на автобусы и метро на 1 день, если туда и обратно в течении 7 календарных дней. Но он не включает NEX и т.п., а Нарита, ЕМНИМС, в тарифную зону Токио не входит, так что известный лайфхак «а я еду до Токио» с бесплатной пересадкой до Икебукуро, например, тут не работает и надо плюсовать ещё минимум 4 тысячи.

https://www.japanican.com/en/tour/detai ... egrpcd=TPA
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #160

Сообщение youlko » 05 мар 2019, 16:37

Khathi писал(а) 05 мар 2019, 16:00:2. У JTB есть скидка на билет туда-обратно от Токио до Киото за 21000, включающий проездной на автобусы и метро на 1 день, если туда и обратно в течении 7 календарных дней. Но он не включает NEX и т.п., а Нарита, ЕМНИМС, в тарифную зону Токио не входит, так что известный лайфхак «а я еду до Токио» с бесплатной пересадкой до Икебукуро, например, тут не работает и надо плюсовать ещё минимум 4 тысячи.

https://www.japanican.com/en/tour/detai ... egrpcd=TPA


Я уточню про этот пасс. Он действителен только на unreserved seat, по ваучеру билет на синкансен получается только на станциях Токио или Синагава, билет на автобус и метро на 1 день получается в Киото Bus Infocentre, и обратно доехать можно опять же только до станций Токио или Синагава. По-моему, не очень выгодно
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопросы по железным дорогам Японии

Сообщение: #161

Сообщение Shari » 05 мар 2019, 17:41

Из Нариты до станции Токио можно на автобусе за 1000 йен доехать (+1000 йен обратно). Так что если из Киото никуда больше не выезжать, то вариант с JTB может быть привлекательнее JR Pass
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль