Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Транспорт в Японии: метро, скоростные поезда синкансэн, внутренние авиалинии, автобусы и такси. Как добраться из аэропорта Токио в центр города, где купить билеты и какие проездные выгодны.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #151

Сообщение Форум Винского » 22 фев 2017, 10:48

Железнодорожная сеть Японии — одна из самых удобных и точных в мире.
Здесь курсируют скоростные Shinkansen, экспрессы и региональные поезда, соединяющие все основные города и острова страны.

Если вы хотите путешествовать самостоятельно, есть два основных варианта:

1. Купить разовые билеты онлайн за рубли и картой МИР:
Ищите расписание поездов в Японии и цены онлайн, оплата картами МИР в рублях

☑️ 2. Взять Japan Rail Pass или региональный JR Pass — это ваш билет на неограниченные поездки по Японии на 7, 14 или 21 день. Проездной действует на поезда JR (включая Shinkansen, кроме Nozomi и Mizuho), автобусы JR, паром JR Miyajima и даже некоторые монорельсы. Можно бесплатно бронировать места в обычном или зелёном вагоне.

Japan Rail Pass для всей Япониикупить онлайн (оплата зарубежными картами и UnionPay).

Региональные JR Pass:
JR West Kansai Wide Area Pass
JR Kyushu Pass
JR East Tohoku Area Pass
JR West Kansai Pass
JR Hokkaido Pass
JR East Pass
JR West Pass

Плюсы покупки JR Pass заранее:
– Дешевле, чем покупать билеты на месте.
– Избежите очередей в кассах JR.
– Гарантия удобных поездок без доплаты за каждый маршрут.

Как купить и использовать JR Pass:
– После покупки на Klook вы получите бумажный заказ на обмен (exchange order).
– У вас есть 90 дней с даты покупки, чтобы обменять его на физический JR Pass в официальных пунктах обмена в Японии.
– После обмена у вас будет 30 дней, чтобы активировать проездной и начать путешествие.

Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные



FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia и
FAQ по проездным японских железных дорог (JR Pass и прочие)

По проездным вопросы задаются здесь Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass или в других темах раздела.

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25609
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #152

Сообщение Khathi » 03 мар 2019, 18:34

Гм. Сколько я ни ездил в Осаке и Киото, моя токийская Пасмо работала как часы. Причём именно что не на JR'овских линиях (в метро, например), потому что на них у меня был пасс. Единственно, где она не сработала — на тоямском трамвае, но на нём вообще тогда никакие карты не работали, даже штатная тоямская ICOCA.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #153

Сообщение Shari » 03 мар 2019, 19:12

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 14:16:2)При пересадке с поезда на поезд, когда второй поезд не попадает под действие JRPass.
Этот момент меня очень волнует. Ситуация следующая: Гипердия предлагает варианты пересадок порой с очень коротким временем самой пересадки, чуть ли не в минуту. А не успеешь, следующий поезд очень и очень нескоро. Что делать в таком случае? Как я понимаю, на второй поезд нужно в кассе покупать билет. Какой минимальный промежуток времени нужно заложить, чтобы успеть приобрести билет и вернуться на платформу?

Т.е получается, что станция одна, линия просто меняется с JR на неJR? Если Вам для пересадки не надо выходить со станции, то, как правило, просто пересаживаетесь на нужный поезд, а на выходе уже доплачиваете.
Но у Вас точно не 2 разных станции по соседству будет? Тогда можно не успеть на короткую пересадку: пока выйдешь со станции JR (а бывает на выходе только один служащий, который что-то с кем-то выясняет и ты просто стоишь и ждешь), соответственно пока купишь билет (тоже очередь может быть).

Пасмо конечно хорошо, но на небольших частных линиях может и не приниматься. Сама с таким недавно столкнулась: пересаживалась с автобуса на электричку, времени было не много, поэтому очень надеялась на пасмо, в результате дружно стояла в очереди за билетом - никакие там карты не принимали.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 14:16:3)При пересадке с поезда на автобус.
Как я понимаю, автобусные остановки находятся где-то при выходах с местных жд станций. Для конкретики приведу Gojo (Nara), Mishima.
Опять же, на автобус заранее билет не купить. Время на пересадку по расписанию за частую отводится в 5 минут. Успеем или нет? На автобус билет покупается при входе в автобус?

По тем автобусам, которые Вы перечислили, скорее всего оплата водителю, так как это больше похоже на обычные рейсовые автобусы. Может быть небольшая вероятность, что билет надо будет в кассе покупать если рядом автостанция. Но это не часто и при этом все равно есть возможность водителю заплатить.
А вот с пересадкой в 5 минут я бы не рисковала. Что за программа вообще такую пересадку показывает? Вы выходите из вагона, Вам надо сориентироваться в какую сторону идти, это требует времени, может оказаться, что для выхода придется по надземному переходу переходить, еще время, может быть заминка на выходе, так как служащий занят с кем-то другим и Вам надо подождать пока он на Вас внимание обратит, часто бывает, что остановка не одна и надо понять от какой Ваш автобус отходит. Еще может быть, что автобусная остановка где-нибудь за углом... Т.е. если местность Вам не знакома и Вы здесь первый раз, то вероятность не успеть очень велика.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #154

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 21:41

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:Т.е получается, что станция одна, линия просто меняется с JR на неJR? Если Вам для пересадки не надо выходить со станции, то, как правило, просто пересаживаетесь на нужный поезд, а на выходе уже доплачиваете.
Но у Вас точно не 2 разных станции по соседству будет? Тогда можно не успеть на короткую пересадку: пока выйдешь со станции JR (а бывает на выходе только один служащий, который что-то с кем-то выясняет и ты просто стоишь и ждешь), соответственно пока купишь билет (тоже очередь может быть).

Я смотрю Гипердию. Как я понимаю, Гипердия всегда показывает номер пути, если у станции несколько платформ. Если путь не показан, значит перебегать на другую платформу мне не нужно.
Вот пример на скорую руку.
Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные
Как видите, тут есть пересадка 3 мин., как я понимаю, без смены платформы, и 2 пересадки по 10 мин. с кардинальной сменой платформы. Вот я так рисковать не люблю. Но тогда мне придётся ждать. Иногда это недолго, иногда 2 часа. Хочу подобрать оптимальный вариант наверняка. Иначе зачем Гипердия предлагает такие варианты, на которые физически не успеть? Это равносильно тому, что авиакомпании продавали бы билеты с пересадкой между аэропортами, которую нереально осуществить. Например, у нас планируется перелёт Токио-Такамацу из Ханеды после прилёта в Нариту. Так самый популярный вариант пересадки - 3 часа. По мне это очень и очень впритык. Но авиакомпания JAL предлагает прежде всего этот вариант. Мы его не взяли.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:Пасмо конечно хорошо, но на небольших частных линиях может и не приниматься. Сама с таким недавно столкнулась: пересаживалась с автобуса на электричку, времени было не много, поэтому очень надеялась на пасмо, в результате дружно стояла в очереди за билетом - никакие там карты не принимали.

У нас не Пасмо, а Суика.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 19:12:По тем автобусам, которые Вы перечислили, скорее всего оплата водителю, так как это больше похоже на обычные рейсовые автобусы. Может быть небольшая вероятность, что билет надо будет в кассе покупать если рядом автостанция. Но это не часто и при этом все равно есть возможность водителю заплатить.
А вот с пересадкой в 5 минут я бы не рисковала. Что за программа вообще такую пересадку показывает? Вы выходите из вагона, Вам надо сориентироваться в какую сторону идти, это требует времени, может оказаться, что для выхода придется по надземному переходу переходить, еще время, может быть заминка на выходе, так как служащий занят с кем-то другим и Вам надо подождать пока он на Вас внимание обратит, часто бывает, что остановка не одна и надо понять от какой Ваш автобус отходит. Еще может быть, что автобусная остановка где-нибудь за углом... Т.е. если местность Вам не знакома и Вы здесь первый раз, то вероятность не успеть очень велика.

Вот тут меня волнует больше всего. На примере указанных станций там так подстроено под поезда, что реально пересадка 6 мин. Либо ждать час и более. Конечно, мне не хочется ждать этот час. А варианты?
Ещё один вариант частый, расписание подстроено под поезда Нозоми. Но на него Пасс не действует. Соответственно, ехать на более простых синкансенах. И там опять короткие пересадки.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #155

Сообщение Shari » 03 мар 2019, 22:04

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:Если путь не показан, значит перебегать на другую платформу мне не нужно.

Это не так. Не показывает для небольших станций, но там вполне может быть несколько платформ + мне кажется,для локалов тоже не всегда показывает.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:У нас не Пасмо, а Суика.

Про пасмо указала для примера, речь шла о том, что на частной линии вообще не принимались такие карты к оплате.

tabibito писал(а) 03 мар 2019, 21:41:А варианты?

Изучить схему станции, понять в какой вагон надо садиться, быть на выходе первыми, также заранее найти и изучить схему автобусных остановок, чтобы знать куда бежать, в гугле пройти маршрут. Надеяться на лучшее, но быть готовым к тому, что не успеете, т.е. этот автобус не должен быть последним в этом направлении.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #156

Сообщение tabibito » 03 мар 2019, 22:28

Shari писал(а) 03 мар 2019, 22:04:Это не так. Не показывает для небольших станций, но там вполне может быть несколько платформ + мне кажется,для локалов тоже не всегда показывает.

Тогда, надеюсь, что хотя бы для пересадки Нарита-Ханеда это хотя бы верно и мне вообще не придётся выходить из поезда, если сяду на конкретный.

Shari писал(а) 03 мар 2019, 22:04:Изучить схему станции, понять в какой вагон надо садиться, быть на выходе первыми, также заранее найти и изучить схему автобусных остановок, чтобы знать куда бежать, в гугле пройти маршрут. Надеяться на лучшее, но быть готовым к тому, что не успеете, т.е. этот автобус не должен быть последним в этом направлении.

Сложно, можно попытаться, но у меня подозрение, что всё-таки лучше рассчитывать на 2-х часовые ожидания или раскошеливаться на Нозоми.
Ок, тогда по-вашему, вообще сколько лучше закладывать времени на пересадки на станциях с поезда на поезд или с поезда на автобус? 10? 20 минут? В Осаке, например, нам вполне хватило 10 минут. Но ехать пришлось стоя. Стоя лучше, чем никак. А вот в Кавагутико процедура покупки билета отнимает приличное количество времени: кассир один, желающих много, продавать билеты начинают перед самым отправлением поезда. Но, правда, успели всё равно все.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #157

Сообщение Hint. » 05 мар 2019, 14:52

Прилетаем в Токио 1 апреля (4 человека), сразу хотим поехать в Киото на Синкансене (Нодзоми) через Синагаву, обратно в аэропорт 7 апреля тем же способом. Прочитав несколько тем, сделал следующие выводы:
1. Заранее забронировать билеты через интернет нельзя, да и нет смысла. Легко будет купить reserved seat в аэропорту прямо перед поездкой, места точно будут (1 и 7 апреля этого года).
2. Каких-либо скидок для 4 пассажиров из аэропорта Токио в Киото и потом обратно на Нодзоми не предусмотрено, покупать JR Pass нет смысла.
Всё так и есть?
Hint.
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #158

Сообщение youlko » 05 мар 2019, 15:23

1. легко
2. скидок нет. Пасс стоит 29110 йен, билет Нарита-Синагава-Киото 16690 в одну сторону, если ехать из Нариты на NEX, считайте сами.

Вы, еще и из Киото куда-то ездить будете наверное?
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #159

Сообщение Khathi » 05 мар 2019, 16:00

2. У JTB есть скидка на билет туда-обратно от Токио до Киото за 21000, включающий проездной на автобусы и метро на 1 день, если туда и обратно в течении 7 календарных дней. Но он не включает NEX и т.п., а Нарита, ЕМНИМС, в тарифную зону Токио не входит, так что известный лайфхак «а я еду до Токио» с бесплатной пересадкой до Икебукуро, например, тут не работает и надо плюсовать ещё минимум 4 тысячи.

https://www.japanican.com/en/tour/detai ... egrpcd=TPA
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #160

Сообщение youlko » 05 мар 2019, 16:37

Khathi писал(а) 05 мар 2019, 16:00:2. У JTB есть скидка на билет туда-обратно от Токио до Киото за 21000, включающий проездной на автобусы и метро на 1 день, если туда и обратно в течении 7 календарных дней. Но он не включает NEX и т.п., а Нарита, ЕМНИМС, в тарифную зону Токио не входит, так что известный лайфхак «а я еду до Токио» с бесплатной пересадкой до Икебукуро, например, тут не работает и надо плюсовать ещё минимум 4 тысячи.

https://www.japanican.com/en/tour/detai ... egrpcd=TPA


Я уточню про этот пасс. Он действителен только на unreserved seat, по ваучеру билет на синкансен получается только на станциях Токио или Синагава, билет на автобус и метро на 1 день получается в Киото Bus Infocentre, и обратно доехать можно опять же только до станций Токио или Синагава. По-моему, не очень выгодно
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #161

Сообщение Shari » 05 мар 2019, 17:41

Из Нариты до станции Токио можно на автобусе за 1000 йен доехать (+1000 йен обратно). Так что если из Киото никуда больше не выезжать, то вариант с JTB может быть привлекательнее JR Pass
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #162

Сообщение Hint. » 05 мар 2019, 23:20

youlko, Khathi, Shari, спасибо большое за ответы
Hint.
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #163

Сообщение Princess-n » 09 мар 2019, 01:02

Всем привет, подскажите, пожалуйста. Реально ли в майские в Золотую наделю спокойно купить билеты nonreserved seats на Нозоми и сразу уехать из Токио в Киото? Или могу быть все билеты проданы?
Princess-n
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 11.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #164

Сообщение Дмитрий Костин » 09 мар 2019, 01:15

Princess-n писал(а) 09 мар 2019, 01:02: Реально ли в майские в Золотую наделю спокойно купить билеты nonreserved seats на Нозоми и сразу уехать из Токио в Киото?

Б0льшая часть вагонов в Нозоми - резервируемые/green class и максимум 3 в составе - non-reserved.
Нозоми ходят очень часто - раз в 10-15 минут отправление состава.
Раз Вы собираетесь оплачивать билет на Нозоми, имхо, можно сразу купить билет в вагон с резервируемыми сидушками или сразу green.
В вагонах c reserved seat и green class сидушки чутка или заметно(green car) комфортнее, чем в unreserved.
Princess-n писал(а) 09 мар 2019, 01:02:Или могу быть все билеты проданы?

Не понял вопроса.
Вообще все за весь день или в течении часа?
Посмотрите сколько их ходят по этому направлению за 1 час: http://www.hyperdia.com/en/ начиная с 5:50 утра от Tokyo station и Shinagawa station.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 765 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #165

Сообщение 13-13 » 20 мар 2019, 10:24

Olav писал(а) 10 окт 2014, 08:02:JR Pass распространяется:
1. На все Shinkansen`ы кроме Nozomi и Mizuho.

а на каком ехать из Токио в Осаку.
Гугл дает только Nozomi в разных вариантах.
***********************
Из Гуглмап: Tokaido-Sanyo Shinkansen Nozomi 243のぞみShin-Osaka
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #166

Сообщение Lapine » 20 мар 2019, 10:38

13-13 писал(а) 20 мар 2019, 10:24:Гугл дает только Nozomi в разных вариантах.


Гугл, видимо, ищет Вам самый быстрый вариант. Пользуйтесь хайпердиа, мануал тут: Re: FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #167

Сообщение 13-13 » 20 мар 2019, 13:53

Lapine писал(а) 20 мар 2019, 10:38:Гугл, видимо, ищет Вам самый быстрый вариант. Пользуйтесь хайпердиа, мануал тут: Re: FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia

спасибо. Но либо я туплю, либо лыжи не едут.
Не находит маршрута. Пишет
TOKYO DISNEY SEA - SHIN-OS 10:45 am Mar/2019/28 Average
The arrival station(To) is not found.
**********************************
TOKYO - SHIN-OS 10:45 am Mar/2019/28 Average
The arrival station(To) is not found.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #168

Сообщение Lapine » 20 мар 2019, 13:56

Станция назначения называется SHIN-OSAKA, а кто такой SHIN-OS - не могу сказать. Набирайте первые буквы, потом выбирайте из выпавших подсказок. Не забудьте галки убрать у Нозоми в параметрах поиска (в мануале, на самом деле, всё написано).
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #169

Сообщение 13-13 » 20 мар 2019, 14:10

Lapine писал(а) 20 мар 2019, 13:56:Станция назначения называется SHIN-OSAKA, а кто такой SHIN-OS - не могу сказать. Набирайте первые буквы, потом выбирайте из выпавших подсказок. Не забудьте галки убрать у Нозоми в параметрах поиска (в мануале, на самом деле, всё написано).

Именно так и делаю. Ввожу полностью: SHIN-OSAKA и TOKYO. Подтверждаю станции в окне-выпадушке. Жму поиск.
А это результат поиска выдаваемый сайтом.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #170

Сообщение 13-13 » 20 мар 2019, 14:12

О!
Получилось! Сайт глючил!
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #171

Сообщение lonelyche » 29 мар 2019, 14:16

Возможно ли онлайн купить билеты на синкансен Осака-Токио? На оф. сайте онлайн покупки не нашла, а гугл выдал сайт shinkansen-ticket, но как-то я ему не доверяю.
Последний раз редактировалось lonelyche 29 мар 2019, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
lonelyche
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 15.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #172

Сообщение Khathi » 29 мар 2019, 14:21

Возможно, но не для жителей России. Смысла в этом, впрочем, ровным счётом никакого: Нозоми ходят по этому маршруту каждые 15 минут, а если у вас пасс и вы можете ехать только на Хикари — то каждые полчаса, поэтому покупать билет заранее, да ещё с такими плясками, просто незачем. Вы же не покупаете билет на метро от Московского вокзала до Озерков за месяц в онлайне?
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #173

Сообщение lonelyche » 29 мар 2019, 14:26

Khathi писал(а) 29 мар 2019, 14:21:Возможно, но не для жителей России. Смысла в этом, впрочем, ровным счётом никакого: Нозоми ходят по этому маршруту каждые 15 минут, а если у вас пасс и вы можете ехать только на Хикари — то каждые полчаса, поэтому покупать билет заранее, да ещё с такими плясками, просто незачем. Вы же не покупаете билет на метро от Московского вокзала до Озерков за месяц в онлайне?


Спасибо, буду покупать тогда на месте.
Хотела просто по-максимуму оплатить сейчас, чтобы потом йены не тратить, ну и чтобы не тупить с багажом возле автоматов.
lonelyche
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 15.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #174

Сообщение Galina_v » 29 мар 2019, 14:59

Можете попробовать скачать мобильное приложение
https://smart-ex.jp/en/
и еще информация по онлайн бронированию
https://www.-/e/e2018.html#online
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #175

Сообщение Khathi » 29 мар 2019, 15:20

Galina_v писал(а) 29 мар 2019, 14:59:Можете попробовать скачать мобильное приложение
https://smart-ex.jp/en/

Smart-Ex в России не доступен, я же уже писал. И российские карточки там, насколько я слышал, не привязываются даже если поставить его с ноги.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #176

Сообщение monaliskin » 30 мар 2019, 13:49

Добрый день!

Подскжаите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что забронировать места в поезде (с использованием JR pass) можно только непосредственно в кассе? Есть ли такая опция он-лайн?
И если нет, то за какое время до поездки лучше забронировать место, чтобы оно наверняка было? Т.к. наша поездка выпадает на Золотую неделю, тема очень насущная)

Заранее благодарю
Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе (ВЛ).
monaliskin
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Страны: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #177

Сообщение Khathi » 30 мар 2019, 13:56

Онлайн-бронирование доступно только для линий JR East, плюс, через вышеупомянутые танцы с бубном, на линии Токайдо Синкансэн, где существует трёхстороннее соглашение JE East, JR Central и JR West. Все остальные линии (на ПДС статусом от Limited Express и выше, понятное дело) бронируются только в кассе, это можно делать на любую дату и любые станции отправления и прибытия в диапазоне до месяца вперёд. Если у вас поездка в Золотую Неделю, то лучше бронировать места как только так сразу, обычно за неделю до они уже все выкуплены, а в вагонах без мест народ едет стоя. Та же история в Новый Год (плюс-минус от 30 декабря до 3 января) и Бон (в районе 15 августа). В остальные даты бронировать заранее просто незачем, так как траффик резко падает.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #178

Сообщение youlko » 30 мар 2019, 14:19

Good news everyone! https://www.westjr.co.jp/global/en/ticket/overview/

Reserve tickets online in advance for use throughout West Japan and beyond!

Reserve basic fare tickets, Limited Express tickets, JR-WEST RAIL PASS, and more.

Reservations for reserved seating are accepted up to one month before boarding
(starting at 10:00 am (JST) on same day of preceding month)!


Специально выцеплю из их FAQ
(бронь можно делать вплоть до 6 минут до отправления поезда)
up to 6 minutes before the scheduled departure time of the train on the day of boarding


SUNRISE SETO резервировать НЕЛЬЗЯ
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #179

Сообщение Khathi » 30 мар 2019, 14:28

О, отлично, пролетели мимо новости как-то. А Централы ещё не открыли?
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #180

Сообщение youlko » 30 мар 2019, 14:32

Ну, судя по карте оно и покрывает центральную область. Там Ниигата, Нагано, Канадзава, Нагоя, Токио, Киото и Осака и далее на запад
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #181

Сообщение youlko » 30 мар 2019, 14:44

вообще там заморочено несколько, методы получения-оплаты билета в зависимости от дороги.
https://www.westjr.co.jp/global/en/howto/train-reservation/receive/
может со временем сделают проще.

насколько же smart-ex отличная система, почему они ее не откроют для всех. там в приложении можно привязать кредитку и суйку к аккаунту, и больше ничего не надо. бронируешь билет, суйкой в шинкансенный турникет тикаешь - с другой стороны билетик вылезает. все.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #182

Сообщение Khathi » 30 мар 2019, 14:44

Бежевая клякса — это как раз и есть зона JR Central. То есть, получается, оно покрывает практически всё, кроме Тохоку и Хоккайдо Синкансэна.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #183

Сообщение tabibito » 30 мар 2019, 17:22

Поясните мне, пожалуйста, как можно купить билет на синкансен заранее, если Пасс ещё не получен? Его же только по прибытии в Японию обмениваешь.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #184

Сообщение Khathi » 30 мар 2019, 18:08

Если я правильно понял объяснения на сайте, там фишка в том, что его можно сразу не оплачивать. А получить на месте в автомате или в кассе показав (введя номер) уже обменянного пасса.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #185

Сообщение Денис_88 » 31 мар 2019, 21:21

Здравствуйте, для моей поездки jrpass не окупается. Подскажите пож-та, можно ли и как купить билеты на поезда в Японии online в интернете?
Денис_88
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #186

Сообщение tokyoman » 19 апр 2019, 04:03

Денис_88 писал(а) 31 мар 2019, 21:21:Здравствуйте, для моей поездки jrpass не окупается. Подскажите пож-та, можно ли и как купить билеты на поезда в Японии online в интернете?

Можно. Есть специальные сайты и мобильные приложения. Например, えきねっと или スマトEX. Но они зачастую на японском языке и другом сегменте apple store могут быть не доступны.
Но тут надо понимать, что это доступно если речь о синкансенах или лимитед экспрессах. На обычные поезда вы билеты онлайн не купите, да и смысла нет, поскольку места там не резервируемые.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #187

Сообщение Елена Сильвестрова » 23 апр 2019, 22:32

Подскажите пожайлуста, могу ли я поменять ваучер на JR pass в аэропорту Осака?
Сколько читаю, все пишут , что меняют в Токио. Мы прилетаем в Осаку и плавненько перемещаемся в Токио
Елена Сильвестрова
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 15.09.2016
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 64
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #188

Сообщение anturiaethwraig » 24 апр 2019, 00:23

Елена Сильвестрова писал(а) 23 апр 2019, 22:32:Подскажите пожайлуста, могу ли я поменять ваучер на JR pass в аэропорту Осака?
Сколько читаю, все пишут , что меняют в Токио. Мы прилетаем в Осаку и плавненько перемещаемся в Токио

Вы в какой аэропорт прилетаете — в Кансай? Там да, можно, с 5:30 до 23:00. В самой Осаке тоже можно.
Полный список мест, где можно обменять ваучер на JR Pass: https://www.jrailpass.com/files/exchange_office.pdf
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #189

Сообщение mohatmamohatma » 30 апр 2019, 05:59

Добрый день!

Был в Японии около года назад. Сейчас маму отправляю на клены в конце ноября.

Поездка полностью спланирована, но решил все же уточнить по станциям прибытия поездов по выбранному маршруту. Ехал бы сам - не парился бы, но маме хочется спланировать все максимально детально ))))

Вопросы следующие:

1) Поезд Токио - Киото. Отправление из Токио со станции Tokyo?
2) Поезд Хиросима - Токио. Прибытие на станцию Tokyo?
3) Поезд Киото - Осака. Останавливается ли поезд на станции Tennoji в Осаке?
4) Поезд Осака - Химедзи. Возможно ли отправление из Осаки со станции Tennoji?
mohatmamohatma
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 18.05.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #190

Сообщение Galina_v » 30 апр 2019, 06:13

1) Поезд Токио - Киото. Отправление из Токио со станции Tokyo?
2) Поезд Хиросима - Токио. Прибытие на станцию Tokyo?
3) Поезд Киото - Осака. Останавливается ли поезд на станции Tennoji в Осаке?
4) Поезд Осака - Химедзи. Возможно ли отправление из Осаки со станции Tennoji?


конечная да Токио
До Киото много поездов ходит, какие-то через станцию Теннодзи идут, например Haruka express
До Химедзи в пересадкой ехать
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #191

Сообщение Lapine » 30 апр 2019, 10:10

mohatmamohatma, поездов много. Какие именно Вас интересуют? Другими словами - JR Pass будет?
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #192

Сообщение mohatmamohatma » 01 май 2019, 09:57

Lapine писал(а) 30 апр 2019, 10:10:mohatmamohatma Другими словами - JR Pass будет?


Извиняюсь, что не уточнил. Да, JR Pass будет.
mohatmamohatma
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 18.05.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #193

Сообщение Lapine » 01 май 2019, 13:29

mohatmamohatma писал(а) 01 май 2019, 09:57:Да, JR Pass будет.


mohatmamohatma писал(а) 30 апр 2019, 05:59:1) Поезд Токио - Киото. Отправление из Токио со станции Tokyo?


Речь о Токайдо синкансэн, как я понимаю. Отправление от Tokyo Station, далее в пределах Токио проходит через ст. Shinagawa, сесть можно и там, и там.

mohatmamohatma писал(а) 30 апр 2019, 05:59:2) Поезд Хиросима - Токио. Прибытие на станцию Tokyo?


Прямой поезд Хиросима - Токио, покрываемый JR Pass (синкансэн типа Хикари), ходит, по-моему, 1 или 2 раза день рано утром и/или поздно вечером. В остальных случаях нужна пересадка, обычно на Син-Осака. Расписание см. тут: https://global.jr-central.co.jp/en/info/timetable/ либо на хайпердиа.

Прибытие в Токио так же, как в случае с отправлением в Киото - Shinagawa, Tokyo Station.

mohatmamohatma писал(а) 30 апр 2019, 05:59:3) Поезд Киото - Осака. Останавливается ли поезд на станции Tennoji в Осаке?


Если речь о станции JR Osaka, а не городе Осака вообще, то нет, потому что Тэннодзи за ст. Осака относительно ст. Киото (посмотрите карту). Но, как справедливо заметила Galina_v, есть Харука Экспресс, который который идет от Киото до аэропорта Кансай, он проходит ст. Тэннодзи. Либо доезжаете на любом поезде до ст. Осака и пересаживаетесь на JR Loop Line до Тэннодзи. Еще есть метро, но оно JR Pass не покрывается.

mohatmamohatma писал(а) 30 апр 2019, 05:59:4) Поезд Осака - Химедзи. Возможно ли отправление из Осаки со станции Tennoji?


Напрямую - нет. Вам надо доехать до ст. Син-Осака (либо напрямую на LEX Kuroshio из Сирахамы, либо с пересадкой на ст. Осака (JR Osaka Loop Line+JR Kyoto Line)), оттуда ходит синкансэн до Химэдзи.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #194

Сообщение mohatmamohatma » 02 май 2019, 13:39

Lapine, хорошо, что уточнил у Вас станции в Осаке ))

Думаю, не заблудимся теперь )
mohatmamohatma
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 18.05.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #195

Сообщение tourrist » 20 май 2019, 12:27

Скажите, а что за метаморфозы приключаются с поездом JR Sobu Line по маршруту Shinagawa - NARITA AIRPORT? Судя по Гугл мапс и Hyperdia, с Шинагавы до вокзала Токио он идет под названием JR Yokosuka Line, затем меняет название на JR Sobu Line Rapid Service, и начиная с Chiba едет до аэропорта под названием JR Sobu/Narita Line Rapid. Что за чудо такое? Не рискованно ли на нем ехать до аэропорта?
tourrist
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #196

Сообщение Lapine » 20 май 2019, 12:35

tourrist писал(а) 20 май 2019, 12:27:Что за чудо такое?


Никаких чудес. Всё в соответствии с названием линий, которые в некоторых точках переходят одна в другую. Физически электричка одна и та же.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #197

Сообщение tourrist » 20 май 2019, 13:39

Lapine писал(а) 20 май 2019, 12:35:Никаких чудес. Всё в соответствии с названием линий, которые в некоторых точках переходят одна в другую. Физически электричка одна и та же.

JR Pass она покрывается полностью?
tourrist
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #198

Сообщение Lapine » 20 май 2019, 13:45

tourrist писал(а) 20 май 2019, 13:39:JR Pass она покрывается полностью?


Да.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #199

Сообщение mijas12 » 27 июл 2019, 00:02

Приветствую!
Собираюсь ехать из Токио в Киото в субботу утром в середине ноября (а в понедельник обратно).
Резервировать заранее ничего не хотел, поскольку хотел бы иметь гибкость по времени (не знаю когда проснусь после долгого перелёта, не знаю во сколько в понедельник буду возращаться).
Читал где-то, что в ноябре тоже высокий сезон и может быть много народа (потому как осенние краски). Действительно ли надо переживать о том, что не будет мест, или всё-таки в 6-7 утра (собираюсь ехать в это время) по этому поводу переживать не надо?
JR Pass я не хотел бы покупать, поскольку надо будет возиться с обменом ваучера. По цене (Нарита Экспресс + Синкансен Токио-Киото туда-обратно) выгоды с JR Pass особой нет.
К тому же без JR Pass'а можно поехать на Nozomi, а он 1) быстрее, 2) и, как я понял, часть потока туристов отсекается, потому что большинство туристов едут с JR Pass'ом

Правда ли, что в автоматах покупки билетов не принимают кредитные карты? Кто-то писал, что надо наличные.

И ещё вопрос: если купил билет, скажем, Киото - Токио (без места), то можно ли выйти на промежуточной станции (скажем, в Nagoya) на несколько часом, и потом продолжить движение в Токио по тому же билету?
shit happens
mijas12
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 24.10.2006
Город: Canada
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #200

Сообщение Galina_v » 27 июл 2019, 11:45

И ещё вопрос: если купил билет, скажем, Киото - Токио (без места), то можно ли выйти на промежуточной станции (скажем, в Nagoya) на несколько часом, и потом продолжить движение в Токио по тому же билету?

Если коротко, то да вы можете выйти в Нагое, а потом продолжить путь в Токио по тому же билету.
Stopover
Only base fare tickets allow stopovers (途中下車, tochū gesha); tickets for additional fees such as limited express fees and seat reservation fees do not.
In addition, only base fare tickets for trips of over 100 kilometers allow stopovers.
However, base fare tickets for travel within one of five special city zones (Tokyo, Osaka, Fukuoka, Niigata, Sendai) do not allow stopovers, regardless of the length of the trip.
The ticket must be used within its validity period; when the validity period of a ticket is over, it ceases to be valid regardless of whether you have reached your final destination. (However it is possible to obtain a refund for the unused section if it is over 100 kilometers, minus a handling fee of 220 yen.)
Backtracking is strictly not allowed, even by just one station. You must always travel in the same direction.
The validity period of a base fare ticket is a function of the distance traveled, as shown for example by Hyperdia in the headers section of a displayed route in the search results page. Non-integer distances are always rounded up. The validity period of tickets is based, as usual, on calendar days, and not on 24-hour periods.

Tickets for travel of up to 100 kilometers and for travel within one of the five special city zones mentioned above are valid for one day (and do not allow stopovers).
Tickets for travel of 101 to 200 kilometers are valid for two days.
Tickets for travel of 201 to 400 kilometers are valid for three days.
Tickets for travel of 401 to 600 kilometers are valid for four days.
And similarly an extra day of validity is added per chunk of 200 kilometers.

The simple formula for trips of over 100 kilometers: divide the distance by 200, round up, and add one day.

There is no limit on the number of stopovers which can be made within the validity period of the ticket (and within all the other constraints). For example, with the Tokyo-Kyoto-Hiroshima itinerary I may decide to also spend some time in Osaka. In that case I can use my base fare ticket from Kyoto to Shin-Osaka, and proceed to Hiroshima by Shinkansen from Shin-Osaka later.

If you are inside ticket gates when the validity period of your ticket expires, the same rules as those of the Japan Rail Pass apply: your ticket remains valid until you exit the ticket gates at a station (regardless of whether it is your final destination).
https://jprail.com/travel-informations/ ... pover.html
Здесь подробное описание по использованию singular ticket
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Железные дороги Японии: билеты, Japan Rail Pass и региональные проездные

Сообщение: #201

Сообщение Lenik-K » 28 июл 2019, 09:35

Планирую поездку Токио-Никко (с JR Pass)
Есть вариант с пересадкой на ст. UTSUNOMIYA с Синкансена на обычный поезд JR.

1.Правильно ли я понимаю, что вся поездка покрывается JR Pass?
2. Сколько примерно времени займет пересадка на ст. UTSUNOMIYA ?
hyperdia предлагает пересадку 11 минут (Arrival track No.1 / Departure track No.5 ) достаточно ли этого времени? Или там придется бегать между платформами по переходам?
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2562
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 60
Страны: 43
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковТранспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси



Включить мобильный стиль