Tank74 писал(а) 07 янв 2020, 19:17:Anna_Lavrova писал(а) Вт янв 07, 2020 6:42 pm:
А без резервирования цена будет такой же
Без резервирования всегда дешевле.
Только учтите, что все вагоны делятся на "reserved" и "non-reserved". Вы идете ко второму типу вагонов.Anna_Lavrova писал(а) 07 янв 2020, 19:21:Полагаю, что если прийти заранее и занять на посадке очередь, так любимую японцами , то и у окошка можно сесть, особенно на начальной станции.
Tank74 писал(а) 08 янв 2020, 00:26:Только учтите, что все вагоны делятся на "reserved" и "non-reserved". Вы идете ко второму типу вагонов.
Tank74 писал(а) 07 янв 2020, 19:17:Всегда будут свободные места, тем более больше обще количества мест билетов не продадут.
Да, я это понимаю, здесь же на форуме это читала. Меня больше вопрос цены интересовал.Khathi писал(а) 08 янв 2020, 06:30:Учтите, что если вы едете сейчас, или в другие пиковые сезоны, типа Золотой Недели, Бона или (в этом году) Олимпиады, то в non-reserved'ах свободных мест не будет, и билеты там продают со стоячими местами
Lana8 писал(а) 08 янв 2020, 08:00:Если вдруг поменялись планы: билет "с местом" можно поменять один раз бесплатно ДО отправления синкансена на который куплен билет, а если "после" (ну и раньше тоже), можно ехать в любое время в "нерезервируемом" вагоне.
Anna_Lavrova писал(а) 08 янв 2020, 08:07:А как это после? После отправления поезда в тот же день?
alexxxfe76 писал(а) 19 ноя 2019, 10:29:времени терять не хочется, надо в восемь утра сесть на шинкасен, и возможно, до этого еще успеть обменять ваучер на ЖР-пасс (если с вечера не успеем в аэропорту поменять)
alexxxfe76 писал(а) 19 ноя 2019, 08:55:а то размышляли, как питаться в поездке Токио - Фукуока.. ))
raintower писал(а) 12 янв 2020, 07:43:Нет такого поезда. Есть синкансен Токио-Хаката, но по jr pass в нем проезд стоит 23,5 т.й.))))
Ни один прямой поезд из Токио до Хакаты пассом не покрывается. Только более медленные поезда с пересадками.
alexxxfe76 писал(а) 12 янв 2020, 08:08:ну, это я кратко вопрос сформулировал.
alexxxfe76 писал(а) 12 янв 2020, 08:08:Разумеется, имелся ввиду переезд шинкасеном, и разумеется, с пересадкой, сначала Хикари до Шин-Кобе, потом Сакура до Хакаты.
alexxxfe76 писал(а) 06 мар 2020, 08:21:а в Шин-Кобе даже не ясно, на какой платформе прибытие ,на какой - убытие.
alexxxfe76 писал(а) 06 мар 2020, 08:21:Так что непонятно, почему Хипердия дает такие странные стыковки..
raintower писал(а) 06 мар 2020, 13:24:Там всего одна платформа (в каждую сторону).
alexxxfe76 писал(а) 06 мар 2020, 14:03:
т.е., в хипердии, если смотреть маршрут конкретного поезда, и там нет на какой-либо станции номера платформы, это значит, что платформа всего одна?
alexxxfe76 писал(а) 06 мар 2020, 14:03:это предположение? или точная информация?
Tank74 писал(а) 06 мар 2020, 14:26:Если построить в гугл-мап маршрут из точки в точку, то он предлагает те же варианты, что и хипердия. А также точное время перехода между платформами, расстояние между ними, время ожидания на платформе, этаж, через который нужно пройти и т.п. Даже с визуализацией, мимо каких магазинов нужно пробежаться...
raintower писал(а) 06 мар 2020, 19:04:Какой-то интересный у вас гуглмапс. У меня вот маршрут на станциях не строит вообще,
Tank74 писал(а) 06 мар 2020, 14:26:Если построить в гугл-мап маршрут из точки в точку, то он предлагает те же варианты, что и хипердия.
raintower писал(а) 06 мар 2020, 19:04:По-вашему, здесь никто не был в Кобе?
raintower писал(а) 06 мар 2020, 19:04:Если не указан путь, то обычно это означает, что платформу менять не надо (при этом платформ может быть несколько).
Tank74 писал(а) 06 мар 2020, 19:23:У меня всё строит на телефоне (приложение стандартное с Апп-стора).
Layout
Sanyō Shinkansen
Two side platforms serving two tracks. Both platforms have platform screen doors.
1 ■ Sanyo Shinkansen for Okayama, Hakata, and Kagoshima-chuo
2 ■ Sanyo Shinkansen for Shin-Ōsaka, Nagoya, and Tokyo
вредина писал(а) 07 мар 2020, 05:21:alexxxfe76, мне гуглмэпс (тоже на телефоне, андроид) даёт несколько вариантов - и Нозоми, и варианты с несколькими пересадками. Вы время/день отправления менять пробовали?
Tank74 писал(а) 06 мар 2020, 19:23:У меня всё строит на телефоне (приложение стандартное с Апп-стора). И выбрать можно именно станцию (любую).
alexxxfe76 писал(а) 07 мар 2020, 04:40:из токио, к примеру, до хакаты, ваш гуглмепс дает вариант хикари\сакура?
alexxxfe76 писал(а) 07 мар 2020, 04:40:как я уже писал, отдельно открываешь в хипердии расписание поезда, на некоторых станциях указана платформа, на некоторых - нет. вне зависимости, собираешься пересаживаться или нет, просто расписание. вот и спрашивал, если не указана, значит она одна? или просто не указана, а платформ может быть несколько?
raintower писал(а) 06 мар 2020, 19:04:Если не указан путь, то обычно это означает, что платформу менять не надо (при этом платформ может быть несколько).
alexxxfe76 писал(а) 07 мар 2020, 04:40:вы помните все платформы и все переходы. где бывали? я - нет.
raintower писал(а) 07 мар 2020, 06:24:Как правило, не даёт (обычно оставляет самые оптимальные по скорости/пересадкам варианты, к пассу не привязан).
alexxxfe76 писал(а) 07 мар 2020, 04:40:может, что-то в настройках сделать?
Tank74 писал(а) 07 мар 2020, 22:59:Точно не скажу... Но в настройках ведь время выбрать можно, маршруты по скорости, по лучшей цене и т.п.
Поставьте время отправления не "сейчас", а нужное вам время...
alexxxfe76 писал(а) 08 мар 2020, 03:19: время ставлю перед отходом хикари, но предложенные варианты - с нозоми, который выходит на 7 минут позже.
alexxxfe76 писал(а) 07 мар 2020, 05:32:поэтому, судя по всему, при переездах с пассом, гугл мэпс не всегда подходит.
youlko писал(а) 08 мар 2020, 03:49:Еще есть хороший апп Japan Travel by Navitime
alexxxfe76 писал(а) 08 мар 2020, 13:41:хипердию когда-то ставил на телефон, но там недели две было тестового пользования..
Jane Japan писал(а) 10 мар 2020, 19:19:Как обстоит дело в Японии с час пиками? В какое время в метро/автобусы лучше не соваться? Я так понимаю, планировать дневной маршрут лучше не раньше 10 утра и не позже 4 вечера?
Jane Japan писал(а) 10 мар 2020, 19:19:Я так понимаю, планировать дневной маршрут лучше не раньше 10 утра и не позже 4 вечера?
AL&G писал(а) 11 мар 2020, 09:08: никогда не выходил из отеля позже 8 утра и не возвращался ранее 9 вечера. В давку попадал, иногда жесткую. С багажом в час пик очень не комфортно.
alexxxfe76 писал(а) 08 мар 2020, 13:41:бесплатная?
LA77 писал(а) 23 июн 2020, 23:39:Как это определить ?
The Japan Rail Pass is not valid or requires a supplement fee in the following cases:
1)Nozomi trains along the Tokaido/Sanyo Shinkansen
The Nozomi, the fastest category along the Tokaido/Sanyo Shinkansen is not covered by the Japan Rail Pass. However, pass holders can use Hikari trains along the same line, which stop at a few more stops than Nozomi trains and are slightly slower and less frequent than Nozomi trains. Pass holders using a Nozomi will have to pay the full fare.
Mizuho trains along the Sanyo/Kyushu Shinkansen
2)The Mizuho, the fastest category along the Sanyo/Kyushu Shinkansen is not covered by the Japan Rail Pass. However, there are only a small number of round trips per day, anyway, and pass holders can use Sakura trains along the same line, which are more frequent and only sightly slower. Pass holders using a Mizuho will have to pay the full fare.
3)JR trains using non-JR tracks
There are about a dozen JR trains which partially make use of tracks owned by different railway companies. Japan Rail Pass holders will have to pay the fare for these non-JR sections. Please see our special page on JR trains using non-JR tracks for a list of these trains.
4)Special compartments and berth
Special compartments, such as berths on night trains, are not fully covered by the Japan Rail Pass. A supplement fee has to be paid. See our night train page for more details.
5)Trains requiring Liner Tickets
There exist a few suburban "home liner" trains, which require a special "liner ticket" and are not covered by the Japan Rail Pass. However, since these trains are targeted at suburban commuters, foreign tourists are unlikely to use them. Confusingly, there are also a few trains that contain "Liner" in their names, but do not require a liner ticket, such as the Marine Liner and Seaside Liner. These trains are fully covered by the Japan Rail Pass.
6)Highway buses
The pass is not valid on any highway buses. It used to be valid on a small number of JR highway buses before spring 2013.
tabibito писал(а) 24 июн 2020, 00:01:LA77, насколько я помню, зелёные покрываются всегда.
tabibito писал(а) 24 июн 2020, 00:01:Для проверки я ещё использую приложение Navitime.
Дмитрий Костин писал(а) 24 июн 2020, 02:52:Достаточно подробно всё расписано здесь:
В этом приложении нет такой опции.
tabibito писал(а) 24 июн 2020, 16:36:Ну как же нет? Есть выбор "только JRPass"
tabibito писал(а) 24 июн 2020, 16:36:К тому же под Пассом человек, наверное, имеет в виду тот, что покупают извне (ваучер на него). Он один.
raintower писал(а) 24 июн 2020, 21:12: Сейчас - не знаю, я за классический агитировал.
А толку от него, если он выдает поезда, которые пассом не покрываются?
А человек писал (изначально) о JR Kansai Wide Pass.
tabibito писал(а) 24 июн 2020, 22:01:Я думала, Гипердия и Нэйвитайм показывают только основной Пасс, а побочные выделить нельзя.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Транспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси