Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
shuravii писал(а) 11 окт 2013, 09:14:Все верно, хочу перед поездкой заказать JRPass в отель. В лотерею с почтой России играть не хочу (этим летом уже одна дорогая посылка потерялась по их вине),
Т.к. самый дешевый (пока) высылается из Франции и FedEx-ом приходит вообще в течение 3-4 дней.
Iella писал(а) 30 окт 2013, 19:23:А подскажите, пожалуйста, советом - реально ли, приземлившись в Осаке в 17:30, в тот же день оказаться на Миядзиме - на самом острове? С учетом того, что еще нужно будет обменять JRPass, выбраться из аэропорта, промчаться до Хиросимы, там проехать по городу и успеть на паром?
Lapine писал(а) 30 окт 2013, 19:26:Зависит от того, когда последний паром. В принципе, довольно поздно , по-моему... Поищите расписание. Хотя, скорее всего, не успеете.
Zloy_Lomaster писал(а) 30 окт 2013, 20:58:http://www.jr-miyajimaferry.co.jp/time/
Последний паром (JR) в сторону острова уходит в 22-42
Iella писал(а) 30 окт 2013, 19:23:там проехать по городу
Lapine писал(а) 30 окт 2013, 22:45:Iella писал(а) 30 окт 2013, 19:23:там проехать по городу
Проще и быстрее не по городу ехать на трамвае, а на электричке JR. Они и ходят позднее, чем трамваи, мне кажется. Станция называется Miyajimaguchi. Вы в хайпердиа попробуйте забить маршрут от Кансайского аэропорта (Kansai Airport) до этой станции с временем прибытия, скажем, 22:25 (от станции до парома минут 5-7 ходу).
У меня пока не получилось. Самое позднее, когда надо выехать из а/п, чтобы успеть к последнему парому - 17:46.
Альтернативные JR-у паромы Matsudai (http://miyajima-matsudai.co.jp/english/) заканчивают ходить еще раньше, к сожалению...
Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:2) Все тут пишут что покупать JR Green Pass не имеет смысла. А я вот все-таки хочу купить именно его. Какие у него привилегии кроме более комфортного вагона? И насколько вагоны Green комфортнее обычных? Есть ли зеленые выгоны не только в сикансенах, но и в других поездах? (понятно что в пригородных электричках их нет).
legion-mia писал(а) 07 дек 2013, 14:16:Плюс во многих отчетах зарубежных читал. что если хочется общения с японцами зеленый лучше не брать...
будете ехать с такими же туристами и японскими бизнесменами, которым до гайдзинов дела особого нет
legion-mia писал(а) 07 дек 2013, 14:16:Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:2) Все тут пишут что покупать JR Green Pass не имеет смысла. А я вот все-таки хочу купить именно его. Какие у него привилегии кроме более комфортного вагона? И насколько вагоны Green комфортнее обычных? Есть ли зеленые выгоны не только в сикансенах, но и в других поездах? (понятно что в пригородных электричках их нет).
тоже думаю на счет зеленого пасса
находил вот это
http://jprail.com/travel-informations/w ... -pass.html
сравнение с фотками
Плюс во многих отчетах зарубежных читал. что если хочется общения с японцами зеленый лучше не брать...
будете ехать с такими же туристами и японскими бизнесменами, которым до гайдзинов дела особого нет
Yurakiev писал(а) 07 дек 2013, 13:47:1) В Токио он действует на линии JR (метро не включается, это понятно), а вот найти карту тех линий JR и станций которыми можно пользоваться я так и не нашел. Вроде есть карта токийского JR http://www.wa-pedia.com/images/content/TokyoJRMap.gif , но я так и не понял всеми ли линиями из этой карты можно пользоваться имея JRpass. Например на карте в нижнем правом углу есть линия Tokyo Monorail. Это монорельс входит в JRpass ?
Ренат Камалов писал(а) 08 дек 2013, 12:01:Не вижу смысла в переплате. За 3-5 часовые переезды вообще ни разу не уставал в кресле обычном.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы