Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #81

Сообщение Aromo » 05 май 2025, 20:53

ал_спб писал(а) 05 май 2025, 20:10:Был в Хасе-дере трижды безо всяких проездных, ибо с Кинтетцу тоже не разобрался, да и в любом случае, на одну поездку он невыгоден.

Вот тут указывается, что поездка в один конец будет стоить 1210 йен в один конец https://japantravel.navitime.com/en/are ... taxi=false Пасс на день стоит 1900 йен, т.е. кое-какая экономия все же просматривается, но будет обидно если дневной пасс покрывает только расстояние до Нары. Могут штраф выписать? Как я понимаю, на вокзале Киото мне нужно идти к цифрам 21,22 https://www.kyotostation.com/kyoto-stat ... -your-way/? Оплата карточкой ICOCA? Как понять с какой платформы уходит нужный поезд?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #82

Сообщение Aromo » 05 май 2025, 21:12

JR Kansai Area Pass https://www.-/e/e2361_03.html , судя по картинке, позволят ездить куда угодно, но вот на чем именно не понятно? Задача осуществить перемещения по маршруту Осака-Химедзи-Хиконе (в целях оптимизации времени можно отказаться от посещения)-Цурюга (Tsuruga). Есть вариант проезда отрезке от Химедзи до Шин Осаки на Хикари https://japantravel.navitime.com/en/are ... taxi=false С этим пассом я могу ехать в поезде Хикари или нет?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #83

Сообщение litha » 05 май 2025, 21:35

Aromo, почему непонятно? В верхнем левом углу карты легенда по поездам. С этим пассом нельзя пользоваться синкансенами, в том числе Хикари. В накитайме пиктограмма поезда "с острой мордочкой" - это синкансены, другие поезда - квадратные.
litha
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 38
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #84

Сообщение Aromo » 06 май 2025, 00:15

litha писал(а) 05 май 2025, 21:35:Aromo, почему непонятно? В верхнем левом углу карты легенда по поездам.

Очевидно, я не совсем понимаю кто такие лимитед экспресс. От транспортной системы уже не знаю куда деваться. Было бы понятно вопросов не задавала бы.
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #85

Сообщение Дмитрий Костин » 06 май 2025, 01:06

Aromo писал(а) 06 май 2025, 00:15:Очевидно, я не совсем понимаю кто такие лимитед экспресс.

Если сильно упрощённо, то на японских ж/д действует градация по скорости и комфорту:
1) Локал-электричка со всеми остановками и со всеми прелестями передвижения в час пик. Очень медленно и очень дёшево.
2) Электричка-Рапид(и разные вариации типа Semi-Rapid или Special Rapid) - по сути тоже самое, что и электричка, и вагоны могут быть те же, НО: количество остановок может быть сильно меньше, чем у обычных электричек и по скорости такие электрички могут быть не сильно медленнее, чем лимитед-экспрессы, а цена билета как у обычных электричек. Особенно мне понравились такие рапиды в Кансае. Очень выручают.
Есть ещё Express, более редкие, чем Rapid, но по сути, это синоним Rapid. Те же Локаловские вагоны и та же скорость +/-.
3) Лимитед-экспресс. Вагоны с мягкими сидушками. Ездят по той же колее, что и электрички(это важно). Территориально отправляются с тех же путей, что и электрички. Вагоны с мягкими сидушками и хорошей шумоизоляцией. Некий атавизм, оставшийся со времен до пуска первых синкансенов.
Минимум остановок. Есть вагоны с резервируемыми местами и есть вагоны с нерезервируемыми местами. Ходят редко, куда реже, чем рапиды или локалы. В основном 1 раз в час, иногда реже.
Помимо платы за расстояние, ещё оплачивается тариф лимитед экспресса и сверху ещё за сиденье в резервируемом вагоне, если решили выбрать такой. Если едете в обычном вагоне, то мест может и не быть, и придётся ехать стоя, или в тамбуре, некоторую часть времени - кондукторы не трогают и разрешают так ехать.
4) Синкансен. Поезда с широкой колеёй. У них другие платформы отправления, чем у всех остальных поездов. Иногда чисто под них делают станции, на которых поезда других типов вообще не останавливаются и не ходят - типа Shin-Iwakuni station или Shin-Fuji station.
Внешне сильно отличаются от всех других поездов своей аэродинамикой. Скорость примерно в 2 раза выше, чем у самых быстрых лимитед-экспрессов. Билеты довольно дорогие.
На форуме есть немного устаревший FAQ, в котором объяснено чуть больше и с картинками: FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia
Цена билета складывается из платы за расстояние+тариф синкансен+сверху ещё за сиденье в резервируемом вагоне, если решили выбрать такой. Но можно ехать в обычном вагоне и не платить за такую сидушку.
https://www.klook.com/blog/japan-train-guide/
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4895
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #86

Сообщение Aromo » 06 май 2025, 11:20

Дмитрий Костин писал(а) 06 май 2025, 01:06:На форуме есть немного устаревший FAQ, в котором объяснено чуть больше и с картинками: FAQ: Японские ж/д, типы поездов, сайт Hyperdia

Я это читала. Но тем не менее система настолько громоздкая и не алгоритмизирована до крайности, что в голове сплошная солянка. Вот только с Нозоми каким-то свыкся, возникает Хикари, который по совместительству синкансен) Путь: Осака-Химедзи может быть мною осилен с вот этим транспортным средством: Основная Линия JR Tokaido Sanyo New Rapid (https://japantravel.navitime.com/en/are ... taxi=false) с использованием в качестве платежного средства JR Kansai Area Pass? Цель понять целесообразность покупки этого пасса, чтобы не оказалось, что с ним мне нужно будет доплатить еще столько же или ездить с 33 пересадками максимальное количество времени
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #87

Сообщение litha » 06 май 2025, 11:57

В приложении Навитайм сейчас можно отметить этот проездной и прикинуть ваш путь именно с ним (буду показаны только поезда, входящие в пасс). И решить, стоит ли он покупки.
litha
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 38
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #88

Сообщение Дмитрий Костин » 06 май 2025, 12:00

Но тем не менее система настолько громоздкая и не алгоритмизирована до крайности, что в голове сплошная солянка.

У системы есть своя логика и тут два варианта: придется разобраться с ней, с чем я попытался помочь, или минимизируете количество мест посещения в Японии.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4895
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #89

Сообщение Aromo » 06 май 2025, 12:05

litha писал(а) 06 май 2025, 11:57:В приложении Навитайм сейчас можно отметить этот проездной и прикинуть ваш путь именно с ним (буду показаны только поезда, входящие в пасс). И решить, стоит ли он покупки.

В приложении "Калькулятор пропусков" вижу такой вариант пропуска JR Pass. Можно где-то в приложении выбрать другие виды пропусков?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #90

Сообщение Aromo » 06 май 2025, 12:17

Дмитрий Костин писал(а) 06 май 2025, 12:00:придется разобраться с ней, с чем я попытался помочь, или минимизируете количество мест посещения в Японии

Задавая вопросы, пытаюсь осилить систему. Глобальных перемещений не много. Пока понятно, что JR Kansai Area Pass мне не позволяет рассматривать поезда с "мордочкой". Квадратные поезда можно любые использовать или нет? Судя по легенде к картинке, Rapid использовать можно, но любой Rapid или с приставкой New уже нельзя?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #91

Сообщение litha » 06 май 2025, 12:55

Aromo, да.
Обновите приложение (я смогла выбрать разные проездные только в новой версии), вкладка "маршрут" и под временем отправления вкладка "туристический проездной". Можно выбрать любой вариант пасса, хоть JR, хоть любые другие.
litha
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 38
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #92

Сообщение Aromo » 06 май 2025, 15:55

litha писал(а) 06 май 2025, 12:55:Aromo, да. Обновите приложение

В Навитайм смотрю с компа... Т.е. если закачать в телефон и зарегистрироваться оно будет больше информации показывать?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #93

Сообщение Typha_latifolia » 06 май 2025, 19:38

Aromo писал(а) 06 май 2025, 15:55:В Навитайм смотрю с компа... Т.е. если закачать в телефон и зарегистрироваться оно будет больше информации показывать?

По вашей же ссылке, чуть выше кнопки "Search" кнопка "Tourist pass". Интересующий вас пасс это "JR West Kansai Area Pass". На первый взгляд отличий в части выбора пассов в браузерной версии от мобильного приложения не заметила.
Typha_latifolia
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 29.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 28
Страны: 23

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #94

Сообщение Aromo » 07 май 2025, 16:15

Typha_latifolia писал(а) 06 май 2025, 19:38:По вашей же ссылке, чуть выше кнопки "Search" кнопка "Tourist pass". Интересующий вас пасс это "JR West Kansai Area Pass". На первый взгляд отличий в части выбора пассов в браузерной версии от мобильного приложения не заметила.

У меня по ссылке оно совершенно не активно, я не проходила регистрацию на сайте. Мне и в голову не пришло, что информация отображается в каком-то урезанном "режиме". Подсказка litha помогла сообразить что со мной не так.
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #95

Сообщение Dimak1 » 31 июл 2025, 20:27

В ноябре 3 дня живу в гостинице на ст. Juso с ежедневными выездами в Kyoto , и в последний день в Minoo. Все поездки линиями hankyu. На их сайте хрен чего поймешь.
Предлагают только заранее купить цифровые билеты. Может есть какой нибудь бумажный билет на 3 дня ?
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #96

Сообщение Aromo » 31 июл 2025, 20:40

Dimak1 писал(а) 31 июл 2025, 20:27: Может есть какой нибудь бумажный билет на 3 дня ?

Покупаете карточку ICOCA, кладете в любом автомате пополнения карт на нее деньги (физические) и вперед. Не нужны никакие бумажные билеты.
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3389
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #97

Сообщение ал_спб » 31 июл 2025, 20:47

В Японии нет билетов на дни. Или Икока/ Суика (аналоги "Тройки"), или бумажный билет перед отправлением, тоже нет проблем никаких, автоматов полно, собственно Икоку пополняете в них же.
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11223
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #98

Сообщение Dimak1 » 01 авг 2025, 08:18

В Японии нет билетов на дни
. есть Hankyu Kyoto Line 1-day pass за 1300 иен. Но он электронный и по деньгам мне невыгодный.
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #99

Сообщение ал_спб » 01 авг 2025, 09:06

Вам билетик не купить, в чем проблема?
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11223
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #100

Сообщение Mechmeat » 04 авг 2025, 10:32

Dimak1 писал(а) 31 июл 2025, 20:27:Может есть какой нибудь бумажный билет на 3 дня ?

Остались с поездки ICOCA, останется только пополнить в кассе. Пишите в ЛС.
Mechmeat
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 28.06.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль