Keisei Main Line Ueno - Narita

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #21

Сообщение Quintessence » 04 ноя 2013, 20:04

У нас стоповер в Токио на 2 дня и отель рядом c Keisei Ueno, поэтому смотрели на скидочный билет roundtrip Skyliner + 2 day metro lines pass за 4880.
В расписании я увидел, что есть еще Access Express в два раза дешнвле. Единственная разница – делает на одну остновку больше. Есть хоть какой-то смысл доплачивать за Скайлайнер? C Access Express за тоже самое нужно заплатить 2*1200 + 2*710 (проездной на метро на два дня) =3810.
На сайте Keisei написано, что можно купить 2-day pass на metro lines со скидкой для иностранцев отдельно от Скалайнера в Bus Ticket Counter, эти кассы работают до 9 вечера, а наш самолет прилетает только в 8:45. В других кассах эти билеты нельзя купить?
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #22

Сообщение Talla » 05 ноя 2013, 15:30

Камрады, хелп!
Планировала маршруты и прочее месяца три назад, сейчас полезла на оф.сайт кейсея освежить инфу в голове, и запуталась шо пипец. ((
Едем из Нариты в Асакусабаши. На сайте есть жизнерадостная картинка, которая показывает остановку в Асакусабаши.
При попытке посмотреть маршрут через гипердию и через пдфку со схемами на том же сайте кейсея выясняется, что остановки в Асакусабаши нет, нужно пересаживаться либо на Асакусе, либо на Ошиаге.
Ок, фигня, пересядем, если другого варианта нет (но почему тогда Асакусабаши в списке остановок на оф.сайте?!)
Меня смущает один значок. Вот, например, в этом маршруте в первом варианте есть значок рядом со станцией Аото (похож на перевернутый вниз значок play). Это что? Пересадки вроде нет. Нужно ножками куда-то протопать? Или поезд на этой станции делает какой-то финт ушами, но до Ошиаге мне выходить не надо? Туплю...
Внесите ясность, плиз!
Вдруг кто разобрался
Аватара пользователя
Talla
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 37
Страны: 5
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #23

Сообщение Rambalac » 05 ноя 2013, 15:46

Talla писал(а) 05 ноя 2013, 15:30:Камрады, хелп!
Планировала маршруты и прочее месяца три назад, сейчас полезла на оф.сайт кейсея освежить инфу в голове, и запуталась шо пипец. ((
Едем из Нариты в Асакусабаши. На сайте есть жизнерадостная картинка, которая показывает остановку в Асакусабаши.
При попытке посмотреть маршрут через гипердию и через пдфку со схемами на том же сайте кейсея выясняется, что остановки в Асакусабаши нет, нужно пересаживаться либо на Асакусе, либо на Ошиаге.
Ок, фигня, пересядем, если другого варианта нет (но почему тогда Асакусабаши в списке остановок на оф.сайте?!)
Меня смущает один значок. Вот, например, в этом маршруте в первом варианте есть значок рядом со станцией Аото (похож на перевернутый вниз значок play). Это что? Пересадки вроде нет. Нужно ножками куда-то протопать? Или поезд на этой станции делает какой-то финт ушами, но до Ошиаге мне выходить не надо? Туплю...
Внесите ясность, плиз!
Вдруг кто разобрался

Пользуйтесь гугл картами, указывайте конкретные точки вроде отеля и получите конкретные маршруты до этих мест, а не до станций. Порой проще пройти на 5 минут больше пешком, чем искать разные пересадки на разных этажах
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 674
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #24

Сообщение inco » 05 ноя 2013, 15:58

Quintessence писал(а) 04 ноя 2013, 20:04:У нас стоповер в Токио на 2 дня и отель рядом c Keisei Ueno, поэтому смотрели на скидочный билет roundtrip Skyliner + 2 day metro lines pass за 4880.
В расписании я увидел, что есть еще Access Express в два раза дешнвле. Единственная разница – делает на одну остновку больше. Есть хоть какой-то смысл доплачивать за Скайлайнер? C Access Express за тоже самое нужно заплатить 2*1200 + 2*710 (проездной на метро на два дня) =3810.
На сайте Keisei написано, что можно купить 2-day pass на metro lines со скидкой для иностранцев отдельно от Скалайнера в Bus Ticket Counter, эти кассы работают до 9 вечера, а наш самолет прилетает только в 8:45. В других кассах эти билеты нельзя купить?


Смысла переплачивать не вижу. Только в дешевом варианте места будут не резервированные. Учитывая, что вы стартуете с конечной - непринципиально, всегда найдете сидячее место. В более дешевом, скорее всего, и сиденья будут как в метро. Если подобный комфорт для вас не важен - нечего переплачивать. Лично я завтра отправляюсь на этом самом дешевом варианте из Уэно в Нариту. К слову, из Нариты до Токио стейшн ехали на автобусе за 900 йен. Вполне нормально, сидели все, доехали без остановок.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 05 ноя 2013, 17:04

Кстати вот вопрос после поездки уже оформился.
Мы ехали с двумя рюкзаками полными 95 литров и 65.
Как с ними в автобусе этом было бы - поместились бы, создавали бы кому нибудь неудобства ?

p.s.
В метро Токийском мы входящим и выходящим создавали значительные неудобства...
Гость

 

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #26

Сообщение inco » 05 ноя 2013, 17:16

yamahaman писал(а) 05 ноя 2013, 17:04:Кстати вот вопрос после поездки уже оформился.
Мы ехали с двумя рюкзаками полными 95 литров и 65.
Как с ними в автобусе этом было бы - поместились бы, создавали бы кому нибудь неудобства ?

p.s.
В метро Токийском мы входящим и выходящим создавали значительные неудобства...



Если речь идет об автобусе из аэропорта, то проблем никаких - ваши вещи забирают, вешают на них багажную бирку и помещают в багажный отсек автобуса.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #27

Сообщение Гость » 05 ноя 2013, 17:19

Да, именно об этом.
Спасибо..

p.s.
Из-за багажа не решился пойти таким путем.. поэтому выбирал Скайланер ( да и время поджимало дополнительно немного до вылета)
Гость

 

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #28

Сообщение Galina_v » 06 ноя 2013, 04:34

Talla писал(а) 05 ноя 2013, 15:30:Камрады, хелп!
Планировала маршруты и прочее месяца три назад, сейчас полезла на оф.сайт кейсея освежить инфу в голове, и запуталась шо пипец. ((
Едем из Нариты в Асакусабаши. На сайте есть жизнерадостная картинка, которая показывает остановку в Асакусабаши.
При попытке посмотреть маршрут через гипердию и через пдфку со схемами на том же сайте кейсея выясняется, что остановки в Асакусабаши нет, нужно пересаживаться либо на Асакусе, либо на Ошиаге.
Ок, фигня, пересядем, если другого варианта нет (но почему тогда Асакусабаши в списке остановок на оф.сайте?!)
Меня смущает один значок. Вот, например, в этом маршруте в первом варианте есть значок рядом со станцией Аото (похож на перевернутый вниз значок play). Это что? Пересадки вроде нет. Нужно ножками куда-то протопать? Или поезд на этой станции делает какой-то финт ушами, но до Ошиаге мне выходить не надо? Туплю...
Внесите ясность, плиз!
Вдруг кто разобрался

По-моему эти стрелочки означают, что пересаживаться не надо, сидите в этом поезде и он поедет куда надо, просто скорее всего это относится не ко всем поездам этой линии, а именно этот пойдет без пересадки
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3002
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #29

Сообщение Talla » 06 ноя 2013, 08:47

Я еще почитала форумы на джапангайде, там у народа та же проблема ))) Никто не разобрался сходу.
Говорят, что на Аото все-таки надо пересесть, то ли платформу перейти, то ли еще что.
Видимо, разбираться будем прям на месте ))
Аватара пользователя
Talla
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 37
Страны: 5
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #30

Сообщение Rambalac » 06 ноя 2013, 13:30

Между Нарита и Ханэда ходит поезд, который в центре идёт по линии Асакуса
Rambalac
активный участник
 
Сообщения: 674
Регистрация: 22.01.2013
Город: Итикава
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #31

Сообщение inco » 09 ноя 2013, 13:59

Проехал таки на самом этом Кейсей Экспрессе, хотя и волновался - гугл мапс выдала какую-то аварию на линии, когда я забивал в него маршрут. При этом по Скайнеру никакой аварии не наблюдалось (к слову, как оказалось, оба поезда идут по одним и тем же путям). Что можно сказать: вагоны обычные, как в метро. Немного разочаровало после Осаки, где пригородные электрички имеют более удобные кресла. Свободных мест было достаточно, так что наш багаж никому не мешал. Останавливался почти у каждого столба (ну или через один ). В общем, для кого экономия 14 долларов и дополнительные минут 40 дороги не принципиальны, пользоваться можно.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #32

Сообщение inco » 09 ноя 2013, 14:01

Talla писал(а) 06 ноя 2013, 08:47:Я еще почитала форумы на джапангайде, там у народа та же проблема ))) Никто не разобрался сходу.
Говорят, что на Аото все-таки надо пересесть, то ли платформу перейти, то ли еще что.
Видимо, разбираться будем прям на месте ))



Не переживайте. Мы вообще с ходу запрыгнули в поезд, идущий в аэропорт Ханеды (даже не посмотрев докуда он идет) и всю дорогу волновались. Но в нужном месте по-английски было объявлено, что необходимо сменить состав. Так что никто не даст вам проехать мимо вашей остановки.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #33

Сообщение Talla » 09 ноя 2013, 14:13

inco писал(а) 09 ноя 2013, 14:01:Не переживайте. Мы вообще с ходу запрыгнули в поезд, идущий в аэропорт Ханеды (даже не посмотрев докуда он идет) и всю дорогу волновались. Но в нужном месте по-английски было объявлено, что необходимо сменить состав. Так что никто не даст вам проехать мимо вашей остановки.

Это просто прекрасно, спасибо
Аватара пользователя
Talla
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 37
Страны: 5
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #34

Сообщение Vesnushka55 » 19 июл 2018, 16:41

Подскажите пожалуйста, можно ли прямо в Токио за день до отъезда купить билеты на Keisei Skyliner до Нариты?
Если мы уезжаем 15 декабря, можно ли 14 декабря прийти на станцию Уэно и купить билеты "на завтра"?
Или их нужно покупать заранее?
Аватара пользователя
Vesnushka55
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #35

Сообщение Shari » 19 июл 2018, 23:21

Vesnushka55 писал(а) 19 июл 2018, 16:41:Если мы уезжаем 15 декабря, можно ли 14 декабря прийти на станцию Уэно и купить билеты "на завтра"?

Да, не должно никаких проблем быть, все таки это не пиковые даты.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #36

Сообщение AL&G » 20 июл 2018, 01:10

Ездил несколько раз на Скайлайнере, всегда были свободные места. А вот Нэкс иногда был полностью забит
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #37

Сообщение Khathi » 25 июл 2018, 08:22

Vesnushka55 писал(а) 19 июл 2018, 16:41:Подскажите пожалуйста, можно ли прямо в Токио за день до отъезда купить билеты на Keisei Skyliner до Нариты?
Если мы уезжаем 15 декабря, можно ли 14 декабря прийти на станцию Уэно и купить билеты "на завтра"?
Или их нужно покупать заранее?

Можно и прямо перед отправлением. ;) Скайлайнер в аэропорт никогда забитым не бывает.
Khathi
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 11.04.2017
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #38

Сообщение derSpinner » 26 сен 2018, 04:36

Keisei Main Line стоит 1280 же? Это финальная цена?
derSpinner
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 10.07.2014
Город: Кемерово
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #39

Сообщение AL&G » 26 сен 2018, 05:28

На каком плече?
Если как в заголовке темы, то 1030.
Если из Нариты в сторону Ханэды, то 1330.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Keisei Main Line Ueno - Narita

Сообщение: #40

Сообщение Dimak1 » 26 сен 2018, 13:35

Я всегда ездил с Narita до Ueno за 1030 иен
Сейчас смотрю на Hiperdia -Keisei Main Line Ltd. Exp. for KEISEI-UENO - 840 иен ( идет 63 минуты ).
Мне кажется такого предложения раньше не было , или я неправильно смотрю.
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль