Smile Gin писал(а) 24 ноя 2018, 20:03:Подскажите, пожалуйста: мы планируем приобрести JRP, но никак не можем понять, будет ли он полезен. Вроде по подсчетам выходит выходит выгоднее, но хотелось бы подстраховаться =)
Мы летим в Японию на 14 дней, но проездной хотим взять недельный, так как планируем все основные поездки совершить в первые дни, а оставшиеся провести в Токио.
Маршрут планируется следующий: Нарита-Токио-Осака-Киото-Нара-Осака-Токио-Никко-Токио.
Только прилетели назад, маршрут тот же, вот свежий опыт:
JR Pass не покупали. За 2 недели потрачено 28000Y в одно лицо.
Из них:
4000 потрачено с карточки Пасмо. Очень удобная вещь, реально избавляет от головняка покупки отдельных билетиков. По ней доехали из Нариты на электричке (списали вроде 1030Y), ездили на метро в Осаке, на автобусе в Киото, на обратном пути на электричках по Токио ( жили уже далеко от метро зато рядом Жд узлом Камата - оочень удобное местечко оказалось.)
Никко Тобу Пасс 3000- включает электричку туда/обратно и автобусы по сайту.
Проездной на метро в Токио 1500 на три дня, купленный в аэропорту - страшно выгодная штука, первые три дня ездили по Токио по нему, в день выкатывали никак не меньше тысячи.
Автобусы - дневной экспресс до Осаки 4500,
Ночной Киото-Токио, купленный заранее с дисконтом - 5500.
Ну и Кансай вайд эреа Пасс 9000- ездили в Химейдзи, Окаяму, переезд в Киото, из Киото в Арашияму, Нару и Аманохашидате (возможно, лучше было провести этот день в Удзи, но очень уж к морю хотелось)
Вот, а двухнедельный JR потребовал бы еще допрасходов, и вышло бы в два раза дороже по итогу, хотя, конечно, комфортнее. Но на троих экономия вышла тысяч в 70 йен, а это уже существенно...