FAQ: Такси в Японии

Транспорт в Японии: метро, синкансен, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #1

Сообщение Дмитрий Костин » 19 мар 2017, 00:49

...По предложению Garina рискну начать FAQ по, наверное, самому непопулярному виду транспорта в Японии - такси.
Такси может оказаться единственно возможным видом транспорта в некоторых случаях, например, опоздание на автобус(или самого автобуса или его отмену) или отсутствие удобной стыковки поезд - автобус.
Т.е., как правило, в форсмажорных случаях.
Чаще всего такси стоят около ж/д станций и станций метро, а также около очень популярных или около дорогих отелей.
Если такси нет около ж/д станции, то его могут вызвать в турофисах, которые часто находятся у станций или в станциях.

Как правило, я сам пользовался такси в Японии по нескольким причинам:
1) Состояние здоровья. Были банально натёрты ноги. Или, как у меня было, пострадали ноги, на первом спуске с Фудзи-сан и я старался остаток поездки пользоваться такси как можно чаще.
2) Отмена автобуса или его опоздание.
3) Опоздание поезда, в следствии чего пришлось использовать такси.
4) Неудобная логистика весь текущий день, поэтому, чтобы увеличить время на осмотр достоприма и успеть попасть в другой, воспользовался такси.
5) Погодный форсмажор. Внезапный проливной дождь или сильный снегопад/буран. Это было со мной в Каназаве(дважды) и в Фудзи-сити.
6) Незнакомая местность.
7) Плохая подготовка к поездке и собственное раздолбайство
8) Кроме такси ничего к Вашему достоприму вообще не ходит. Это редкость, но бывает и так, особенно в провинции.
9) У Вас очень ранний вылет, а поезда до 6 утра почти не ходят. Такой вариант у меня прорабатывался, когда я был в Саппоро, но я им не воспользовался.

Типичная стоянка такси перед ж/д станцией (на примере JR Shin-Fuji station)
FAQ: Такси в Японии

Токио

...Моё знакомство с японским такси состоялось в душном августе 2010-го года, когда мы с братом прилетев в первую поездку в Японию, хотели взять такси с аэропорта Нарита до Роппонги.
Выяснив, что проезд по указанному выше маршруту скорее всего будет около 24 тысяч йен, что на тот момент составляло 240 Евро(!), мы уныло побрели на остановку Limousine bus, где за 3.000 йен с носа, или на тот момент 30 Евро, нас отвезли в Роппонги.
Время в пути и у автобуса и у такси на этом маршруте примерно одинаковое. Переплата только за комфорт.
Цены, конечно, возмутительные, но для Японии они нормальны и с тех пор почти ничего не поменялось.

В своё время, английское издание The Telegraph признало трансфер из аэропорта Нарита самим дорогим в мире:
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/ ... -revealed/

Всё такси в Японии официальное, "бомбил" и джигитов тут нет.
Ездит оно не особенно быстро(почему им выгодно ездить медленно, об этом позже), пунктуально соблюдая правила.
В японских такси есть кондиционер, поразительно тихо и очень просторно, в салоне очень чисто, а сидушки с забавными кружевными накидками из белоснежной х/б ткани, посторонние запахи отсутствуют.
Никакого запаха бензина или табака я не учуял за все поездки на такси разных городов.
Задние пассажирские двери автоматические.
Как только Вы сели - Вы в ловушке. Пока не расплатитесь, дверь у машины не откроется.
Максимальная вместимость - 3 человека. Два сзади и один рядом с водителем. Если едете втроем, то цена проезда, естественно делится на троих пассажиров.
Места для ног довольно много, т.к. машины используются довольно вместительные. Места для ног сзади явно больше, чем в типичных Форд Фокус, Киа Сид, Мицубиси Лансер.
Для ориентира - примерно как в Тойоте Кэмри или даже больше. Кэмри, кстати, редкость. Редко попадается и только в Токио.

Примерно вот так выглядит типичная поездка на такси:
https://www.youtube.com/watch?v=gHAD3VPkuXY

Токийское такси, как правило отличается более новыми и дорогими моделями Toyota Crown, чем в других городах Японии:
FAQ: Такси в Японии
FAQ: Такси в Японии

Первая моя поездка на такси состоялась из-за лени, а также жуткой духоты августа 2010-го.
А именно от Shimbashi station до Одайбы(остановились кажется около Fuji TV HQ).
Тогда проезд нам обошёлся в сумму около 3.500 йен или около 35 Евро, по тому курсу. За 15 минут поездки.

Расчёт за проезд в подавляющем большинстве Токийских такси вёлся примерно так до февраля этого года:
Базовый тариф 730 йен(за посадку, и бесплатные 2км) +90 йен каждые 280 метров сверх 2 км +90 йен(за каждые 105 секунд движения при скорости 10км/час и менее).
С февраля этого года ведётся теперь так:
Базовый тариф 430 йен(за посадку и бесплатные 1.052 метров) +80 йен каждые 237 метров сверх 1 км +80 йен(за каждые 90 секунд движения при скорости 10км/час и менее).
Пробки встречаются нечасто. А вот светофоров много и за это придётся платить из своего кармана.

Также в Токио существует доплата +30% к итоговой стоимости, действующая с 11 вечера до 5 утра.
http://www.asahi.com/ajw/articles/AJ201701300068.html
http://www.japanvisitor.com/japan-trave ... apan-taxis

Если Вы думаете, что по новой системе оплаты такси в Токио стало дешевле, то это не совсем так.
Примерная таблица оплаты расстояний на такси в Токио со сравнением систем оплаты до февраля 2017 и после:
FAQ: Такси в Японии
FAQ: Такси в Японии

Калькуляторы проезда на японском такси:
https://www.numbeo.com/taxi-fare/in/Tokyo
http://www.taxiautofare.com/jp/Default.aspx
https://www.taxifarefinder.com/main.php ... an&lang=en
https://japantaxi.jp/charge-search/
http://www.taxi-tokyo.or.jp/english/charge/index.html

В 2014-м году в Токио пришёл Uber.
Вот его расценки: старт 103 йены и далее 309 йен/1 км + 67 йен/ каждую 1 минуту поездки (примечание: минимально возможный платёж ¥823).
UberBLACK starts with a base fare of 103 yen, followed by 67 yen per minute and 309 yen per kilometer, with the minimum fare being 823 yen.

http://www.tokyonightowl.com/how-to-use ... ete-guide/
http://uberestimate.com/prices/Tokyo/
https://www.timeout.com/tokyo/things-to ... b-in-tokyo

Осака

В Кансае одно из самых недорогих такси, которым я пользовался. Возможно это субъективное мнение, однако я довольно часто пользовался такси и в Осаке и Киото и...как-то в Токио часто дороже все получалось.
Базовый тариф 660 йен(за посадку, и бесплатные 2км) +80 йен каждые 296 метров сверх 2 км +80 йен(за каждые 90 секунд движения при скорости 10км/час и менее).
https://www.osakastation.com/taxis-in-osaka/
В Осаке существует доплата +20% к итоговой стоимости, действующая с 11 вечера до 5 утра.
Мне попадались и такси с базовым тарифом в 500 йен, но с меньшим бесплатным километражом.

Примерные расценки по Осаке:
FAQ: Такси в Японии

Киото

Учитывая особенности транспортной инфраструктуры этого города, и всё неудобство её пользованием, а именно: перегруженность туристами, пробки, узкие улицы, куча автобусов на дорогах, странная схема метро/железки, имхо, быстрее всего можно осмотреть этот город на такси...или велосипеде.

FAQ: Такси в Японии
http://www.mktaxi-japan.com/taxi
Город относительно небольшой, поэтому траты на такси тут не будут фантастическими.
Обратите внимание, что в таблице выше указаны очень оптимистичные расценки, не учитывающие частые пробки в этом городе.
Весной, "на сакуру", и осенью, "на клёны", город просто встаёт в пробках.
Иной раз приходится платить больше за стояние в пробке, чем за передвижение.


Регионы/глубинка/не туристические места

Тут трудно прогнозировать итоговую стоимость.
Иногда заплатишь 1.500 йен за 15 минут поездки, а иногда все 5.000 йен за 20-ти минутную поездку.
Такси в регионах, особенно в глубинке, могут иметь свои фиксированные тарифы, не отличающиеся особым дружелюбием:
FAQ: Такси в Японии
И доплата за вечерне-ночной тариф здесь может быть непредсказуемой, вплоть до 50%.
*
Хотя встречаются и довольно выгодные предложения как например добраться по фиксированной цене по маршруту Takayama station - Shirakawa-go - Takayama station.
http://www.hato-taxi.jp/english/
http://www.joyful-taxi.com/english/tour#tour_f
29.200 - 36.500 JPY.
Это довольно выгодно(по японским меркам), т.к. дорога на машине составит 45-50 минут туда и столько же обратно.

Особенности общения с водителем

The majority of taxi drivers cannot speak English. It’s a good idea to show them a map to your destination, or to have the address written down in Japanese.

https://www.kyotostation.com/taxis-in-kyoto/

Да, это проблема.
Однако, если у Вас есть точное название пункта назначения, написанное кандзи или хираганой/катаканой, на бумаге, или в виде картинки на планшете/мобильнике, то все упрощается.

Забудьте про систему Поливанова.
Если Вы попросите водителя отвезти Вас по указанному адресу типа такого: Shin-Fuji eki или как вариант, Shinjuku-Nishiguchi eki, причём попросите отвезти по Поливанову, то водитель, как истинный самурай, услышав Ваше "сипенье", ответит Вам wakaranai desu или что-то наподобии и отправит по нужному адресу пешком.
Таксисты, это в 85% случаев, пенсионеры от 55+ и старше. И как правило, они крайне плохо понимают английский и очень привыкли к правильному японскому, не исковерканному, бака-гайдзинами.
Если таксист не понимает для себя куда везти клиента-иностранца, то ему легче его не везти совсем.
Если он примерно понял куда Вас везти, то перед включением счётчика, он вполне может ещё раз уточнить куда конкретно Вас везти.
Поэтому, да, произносите шипящие, как есть. Как бы богомерзко, по Вашему мнению, это не звучало.
Обратите внимание как произносится Shin-Osaka, Shin-Fuji, Shinjuku итп в самом японском транспорте.

Пример просьбы как отвести Вас до Токио стейшн:
東京駅までお願いします。(Tokyo-eki made onegai shimasu.)
Eki(яп.) - станция

Если у Вас на планшете/мобильнике/бумаге есть название пункта назначения на японском, то показывая пальцем на нужную фразу на кандзи/хирагане/катакане произносим следующее:
・ここまでお願いします。(koko made onegai shimasu.)

Как правило, по приезду водитель сам Вам покажет на цифру, которая постоянно высвечивается на таксометре, на торпеде.
Поэтому, особого смысла спрашивать "сколько с меня?", т.е. いくらですか? (ikura desuka?) у Вас нет.

В такси, как правило, чаще расплачиваются налом, реже, карточками.
Вполне может оказаться, что карточка отлично работающая в Европе или США, не заработает у японского таксиста на окраине Осаки.
В глубинке, попадаются достаточно старые такси 90-х годов выпуска. И легко догадаться, что в них вообще могут не принять карточку, т.к. считывающего устройства просто не будет.
Последний раз редактировалось Дмитрий Костин 21 янв 2019, 12:24, всего редактировалось 5 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 110
Регистрация: 03.07.2009
Город: Реутов
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской
синкансен цена

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #2

Сообщение Sier » 19 мар 2017, 14:10

Senor Coconut писал(а) 19 мар 2017, 00:49:Максимальная вместимость - 3 человека. Два сзади и один рядом с водителем.

В обычных такси максимум 4 пассажира: 3 сзади и 1 с водителем.
Sier
активный участник
 
Сообщения: 576
Фото: 5
Регистрация: 29.09.2012
Город: Осака, Япония
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #3

Сообщение Дмитрий Костин » 20 мар 2017, 03:47

Sier писал(а) 19 мар 2017, 14:10:В обычных такси максимум 4 пассажира: 3 сзади и 1 с водителем.

Теоретически да, но это сильно зависит от комплекции пассажиров
У меня есть видео, где я еду рядом с водителем, а сзади вдвоём уселись девушка и её парень. Водитель сам мне предложил сесть вперед.
Честно говоря, третий взрослый человек сзади, в старом Toyota Crown(или Toyota Comfort) помещается немного с трудом, и то, если ни у кого нет с собой сумок и все трое будут субтильными студентами.
Я думаю Вы помните поездку в "Волге" на заднем сиденье. Теоретически сзади можно усестся втроём, но это будет неудобно.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 110
Регистрация: 03.07.2009
Город: Реутов
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #4

Сообщение карина30 » 20 мар 2017, 05:26

Нам довелось проехаться на такси из аэропорта Ханеда до отеля в Higashi Shinagawa. Нас было 5 человек: 3 взрослых и 2 детей(4 и 8 лет). Время было позднее около 21:00, плюс багаж, плюс уставшие дети, решили не мучиться с транспортом и ехать на такси. Очень комфортно. Посадили нашу толпу без проблем в одну машину( а в Куала Лумпуре, к примеру, на нашу компанию заставили брать микроавтобус). Водитель был очень вежливым, как впрочем и все японцы, и очень хорошо говорил по английски. Поездка составила порядка 25-30 минут, по деньгам 4000 цен. Мне показалось, что был включён ещё и аэропортовый сбор. Потому как на экране высвечивалось 3000 цен, а сразу после остановки сумма оказалась на 1000 больше. Но тем не менее стоимость нам показалась адекватной. В общем, такси не стоит боятся, нам очень понравилось.
Работа, работа, перейди на Федота: стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путевку!
Аватара пользователя
карина30
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 17.05.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #5

Сообщение Натальяигоревна » 20 мар 2017, 08:43

Кстати о детях:возможна ли перевозка в такси без детского автомобильного кресла?
Натальяигоревна
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 09.11.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #6

Сообщение карина30 » 20 мар 2017, 08:56

Натальяигоревна писал(а) 20 мар 2017, 08:43:Кстати о детях:возможна ли перевозка в такси без детского автомобильного кресла?

Наши ехали просто: старший посередине между взрослых, а младший на руках. Ни о каком кресле речи не было. Так что возможно.
Работа, работа, перейди на Федота: стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путевку!
Аватара пользователя
карина30
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 17.05.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #7

Сообщение mfr » 20 мар 2017, 12:58

Натальяигоревна писал(а) 20 мар 2017, 08:43:Кстати о детях:возможна ли перевозка в такси без детского автомобильного кресла?

В общественном транспорте кресло не обязательно, в частном обязательно
mfr
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #8

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 14:02

mfr писал(а) 20 мар 2017, 12:58:В общественном транспорте кресло не обязательно


mfr, подскажите, плз, реально ли в Японии вызвать такси с детским автокреслом?
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6169
Фото: 60
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #9

Сообщение mfr » 20 мар 2017, 14:06

Со знанием японского реально конечно )
Но в любом случае на это потребуется время, такая услуга есть по предварительной (может и несколько часов, а может и дней) заявке
mfr
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #10

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 15:27

mfr, еще вопрос, если можно. Не знаете случайно, стандарты кресел у них такие же, как у нас?
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6169
Фото: 60
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #11

Сообщение mfr » 20 мар 2017, 15:30

Ну если вы напишите какие стандарты у вас, то может быть возможно сравнить со стандартами у них. Но вообще, кг и см одинаковые ;)
mfr
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #12

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 15:53

mfr писал(а) 20 мар 2017, 15:30:Ну если вы напишите какие стандарты у вас, то может быть возможно сравнить со стандартами у них.


Напишем, не вопрос.

За предельную точность не ручаюсь, но примерно как-то так.

Группа 0/0+ (кресла-переноски, ставятся либо боком (0), либо против хода движения(0+)) - от 0 до 10/13 кг
Группа 1 - от 9 до 18 кг.
Группа 2 - от 15 до 25 кг.
Группа 3 (бустеры) - от 22 до 36 кг.

Бывают еще разные комбинации, самая популярная, пожалуй, Группа 2/3 (кресло) - от 15 до 36 кг, они более безопасны, чем бустеры, т.к. обеспечивают боковую защиту.

Меня на данном этапе исторического развития интересует группа 2 или 2/3 (именно кресло, а не бустер). Бустеры по опыту, например, Европы, встречаются в такси довольно часто, но моей дочери они пока не подходят, в первую очередь, по росту (ремень четко по шее проходит). Относительно просто заказать такси с креслом группы 1, но вот 2 или 2/3 не видела ни разу. В Москве в т.ч. Дети от 18 до 22 кг как-то выпали из рассмотрения...

mfr писал(а) 20 мар 2017, 15:30:Но вообще, кг и см одинаковые ;)


Да, но "точки перехода" из одного размера кресла в другой могут быть разные.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6169
Фото: 60
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #13

Сообщение mfr » 20 мар 2017, 16:07

mfr
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #14

Сообщение Lapine » 20 мар 2017, 16:20

Насколько я поняла по картинкам и гуглопереводу, группы 2 вообще нет... Гм.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6169
Фото: 60
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #15

Сообщение Sier » 24 мар 2017, 17:02

Senor Coconut писал(а) 20 мар 2017, 03:47:Теоретически да, но это сильно зависит от комплекции пассажиров

я имел в виду аспект законодательства, и не более того. Из текста было не очень понятно, что речь про удобства.

Далее, можно добавить, что есть ещё и большие такси с количеством пассажиров до 9 человек. Разумеется, поймать на улице их, мягко говоря, сложновато, но из гостиницы вполне можно сделать заказ.

Ремарка: раньше, лет 10 назад, были ещё и "средние" такси с количеством пассажиров до 5 человек, но, видимо, они уже практически исчезли.
Sier
активный участник
 
Сообщения: 576
Фото: 5
Регистрация: 29.09.2012
Город: Осака, Япония
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #16

Сообщение Lapine » 24 мар 2017, 17:29

Sier, пользуясь случаем Вашего захода в тему. Осветите, пожалуйста, вопрос детских автокресел в Японии.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6169
Фото: 60
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #17

Сообщение Sier » 27 мар 2017, 04:10

Lapine, по теме детских кресел личного опыта не имею, т.к. было без надобности.

Как уже сказал mfr, в общественном транспорте, т.е. в т.ч. и такси, по закону детское кресло не обязательно.

Кресла новые продаются в детских магазинах, типа ToysRus, там большой выбор. Если б/у, то довольно легко можно найти в магазинах секонд-хэнд. Стоят от 4-5 сенов за б/у, и выше.
Sier
активный участник
 
Сообщения: 576
Фото: 5
Регистрация: 29.09.2012
Город: Осака, Япония
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #18

Сообщение Дмитрий Костин » 29 мар 2017, 00:15

Sier писал(а) 27 мар 2017, 04:10:Стоят от 4-5 сенов за б/у, и выше.

Сенов? (про маны я слышал, но про сены ещё нет)
Т.е. 4-5к йен?
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 110
Регистрация: 03.07.2009
Город: Реутов
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #19

Сообщение Sier » 29 мар 2017, 03:05

Senor Coconut, да. Тысяча по-японски - сен.
Sier
активный участник
 
Сообщения: 576
Фото: 5
Регистрация: 29.09.2012
Город: Осака, Япония
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: FAQ: Такси в Японии

Сообщение: #20

Сообщение Дмитрий Костин » 29 мар 2017, 03:52

Sier писал(а) 29 мар 2017, 03:05:Тысяча по-японски - сен.

Ой. Знал, но вылетело из головы
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 110
Регистрация: 03.07.2009
Город: Реутов
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансен, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль