Думаю тему с покупкой в Smart EX нужно выносить в отдельную тему. Но пока напишу тут. Мало ли кто-то тоже сейчас пытается приобрести билеты через этот сервис. Буду рад любой информации и опыту использования.
Пытался разобраться с покупкой билетов на данном сайте. Зарегестрировал аккаунт через включенный американский впн. На данный момент приложение доступно только для след стран: США, Австралия, Канада, Сингапур, Гонг-Конг, Малайзия, Тайланд. Подозреваю, что и регистрация доступна только для пользователей из этих стран, хотя такой информации на сайте не встречал. Банковскую карту удалось привязать с третьего раза. Сначала не принял карту грузинского банка ТБС (платежная система МК), дальше не принял карту грузинского банка БОГ (Виза) и после принял карту банка ТБС (виза). Отсюда делаю вывод, что совсем рандомно принимает карты.
Купил 4 билета на Кодаму в Грин класс с хорошей скидкой (вышли дешевле, чем regular). Мне нужно было купить 8 билетов. Поскольку одному человеку можно купить не больше 6-ти я создал еще один аккаунт на друга, который путешествует с нами. Привязал к его аккаунту новую карту (на свое имя), так как привязывать одну карту к нескольким аккаунтам не разрешает. По началу все было хорошо, но через примерно 30 мин при повторном заходе к другу в аккаунт он выдал ошибку:
You can't use Membership ID you have entered.
[Notice to Tokaido Sanyo Kyushu Shinkansen Internet Reservation Service Members]
- Your ID might be temporary suspended.
- If you have any question, please call us at the following number.
■Tokaido Sanyo Kyushu Shinkansen Internet Reservation Service Customer Center
Phone number (Not toll-free)
Я позвонил в кол центр. После разговора в 15 мин, мне сказали что такое происходит и они не знают точных причин. Этот аккаунт теперь мертвый и восстановить его нельзя. Через еще 2 дня пришло письмо на почту:
Membership ID: 6659866673
Thank you for using this service.
Your membership has been canceled.
For one year after cancel membership, login can be continued on the same the membership ID, and usage history's confirm and receipt can be issued.
We appreciate your membership and look forward to seeing you again the future.
-Usage guidance (Shinkansen Reservation Service website)
https://smart-ex.jp/en/В подтверждение, что аккаунт теперь отменен.
После этого письма я смог зайти снова в аккаунт, но никаких действий теперь совершать не могу. Но подозреваю, что могу посмотреть историю своих поездок (если бы она была).
Дальше я создал еще один аккаунт, но уже с другого устройства. Также на имя друга и другую карту (на мое имя). С ним произошло то же самое.
Я подумал, что дело может быть либо в устройстве, что с одного адреса создается несколько акаунтов или в карте, имя которой не совпадает с именем человека получившего членство.
Я создал 4 аккаунт с телефона своей девушки, на ее мейл, с ее карты банковской и все заработало. Я купил билеты (еще 4 штуки) на Кодаму и проверил, что они появились в заказах. Через неделю я снова решил зайти в аккаунт к девушке (используя другое устройство, не то что при регистрации) и купить следующие билеты и произошла та же фигня, что и с предыдущими двумя аккаунтами (появилось сообщение о невозможности входа). При этом на этом аккаунте у меня лежат купленные билеты.
Теперь я пытаюсь разобраться в блокировках аккаунтов:
1. Первая версия, что заходить надо всегда с одного устройства (Но как объяснить, что в мой первичный аккаунт до сих пор заходит, а в него я заходил сразу с нескольких устройств).
2. Блокировка происходит из-за несовпадения имени человека, имеющего членство с его именем на банковской карте. Вряд ли, так как сейчас заблокировали аккаунт человека, у которого все совпадало.
Может у кого-то есть какие то идеи по блокировке акаунтов? Почему это еще может происходить? Или может кто-то сталкивался с чем то похожим? В общем, буду рад любым комментариям.