Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
07.01 Сегодня у нас раздельное времяпрепровождение. Дочура решила вдарить по анимешным местам и самостоятельно едет в район Акихабары, а потом планирует посетить ещё какой-то культовый магазинчик неподалёку от нашего отеля, мы же банально планируем заняться сайтсиингом.
Токио в районе метро Икебукуро.
Для начала доезжаем до станции Синдзюку и направляемся к токийской мэрии. Вход сюда свободный и бесплатный, и так же на халяву можно подняться на смотровую площадку на высоте примерно 200 метров (всё здание – 243 метра). Вид хорош, да, причём он практически круговой. Тут же — куча сувенирки, и можно поставить памятные штампы. Вообще эта тема довольно популярна здесь, и в каждом мало-мальски известном месте есть свой уголок со штампами. Некоторые ходят со специальными тетрадками и коллекционируют в них оттиски.
Возле метро Синдзюку.
Мэрия.
Во дворе мэрии.
Виды сверху. В Токио, кстати, не так уж и много высоток, а те, что есть, до небоскрёбов в основном не дотягивают. Сейсмоопасно!
После мэрии доехали до станции Хамамацуко, где сначала прогулялись по многоуровневым тротуарам и развязкам, и в итоге спустились к парку Hama Rikyu. Забавная штука — можно идти и не подозревать, пока не заглянешь вниз через перила, что под тобой ещё три-четыре этажа до улицы; более того — сама улица частенько оказывается всего лишь ещё одним уровнем, под которым опять ходят пешеходы и ездят машины.
Парк был заложен где-то в XVII веке, и первоначально был резиденцией одного из местных феодалов, к тому же здесь была хорошая охота на уток)), позднее в нём построили летний дворец императора, а уж потом открыли для публики. В парке расположена пристань, с которой можно отправиться в речное путешествие по Токио, таким образом получив альтернативный взгляд на город с воды. Однако и сам парк хорош! Отличает его от остальных наличие на заднем плане современных высоток, добавляющих к природным красотам индустриальный шарм мегаполиса.
Все водоёмы в парке соединены с морем, и уровень воды в них меняется вместе с приливами и отливами. Поневоле задумываешься — а возможен ли такой парк у нас в центре большого города, и как долго он продержится в таком идеальном состоянии? Мне кажется, даже платный вход (здесь билет стоит 300 йен) не уберёг бы подобный уголок от планомерного засирания в наших реалиях. К сожалению.
Кстати, никакой резиденции в парке я не увидел, куда она делась, и где была – непонятно.
Получается как раз закончить прогулку по парку за 10 минут до отхода кораблика. Билет до Акихабары стоит 740 йен, прогулка занимает 40 минут. Должен сказать, что виды красивы только в самом начале, и в самом конце, зато прогулка позволяет познакомиться с обычной жизнью Токио.
Выйдя на пристань, некоторое время фотографируем скай-три и здание с золотистой какашкой на крыше напротив, знакомимся со странным арт-объектом на набережной и картонным обиталищем бомжа рядышком.
Непонятный арт-объект. Можно засунуть голову внутрь, и посмотреть, как там растут цветочки.
Затем обедаем в одной из местных кафешек и выходим к популярному храму Асакуса-Каннон. Особенно знаменит он своими огромными фонарями, висящими перед входом. Чуть в стороне — пагода. И снова очень много народа, люди идут просто нескончаемым потоком, фотографируются, жертвуют деньги.
Некоторые приезжают на рикше.
Уже темнеет, поэтому долго мы не задерживаемся, и, дойдя пешком до станции Уэно через район, заполненный магазинами, возвращаемся в отель. В 8 вечера должен приехать один широко известный в узких кругах местный путешественник, с которым мы запланировали пару часиков посидеть и пообщаться в каком-нибудь местном заведении. Михаил подъехал, как и договаривались, и встреча прошла, как принято писать, в тёплой и дружественной обстановке. Ну а там уже было пора собираться — в аэропорту надо было быть примерно в 6:30.
Хочу написать ещё несколько слов о некоторых особенностях, которые показались мне необычными. Ну, хотя бы это — всегда и везде японцы организуют очереди. На перроне, например, сразу размечены места, напротив которых откроются двери прибывшего поезда, и подходящий народ сразу же начинает выстраиваться в два хвоста слева и справа от дверей, которые ещё и приедут-то только минут через 5-7. То же самое на автобусных остановках. Но больше всего я был шокирован очередью на… эскалатор в метро! У нас вся толпа прёт как попало, устраивая давку у начала лестницы, я по привычке тоже направился прямиком к эскалатору, и вдруг, уже почти подойдя, заметил довольно длинный хвост, в конец которого вставали очередные подошедшие. Испытав сильное чувство неловкости, резко развернулся и направился в конец очереди.
Довольно часто, особенно возле исторических зданий, храмов можно увидеть японок и японцев в традиционной одежде. Чаще – девушек, в ярких кимоно и традиционных гэта, правда, на совсем низком каблуке.
90% японцев в поездах и метро сидят, уткнувшись в свои смартфоны. Ну, этим нас не удивишь. А вот то, что никто не разговаривает по телефону в общественных местах – а это и вокзалы, перроны, сами поезда, да даже просто улица – для нас странно и непривычно. Более того, в вагонах, например, повсюду висят объявления, в которых просят приглушить звук телефонов и не разговаривать, чтобы не создать неудобств другим людям.
Должен заметить, что смешные на первый взгляд японские словосочетания типа Otsuka (станция поездов в Токио) звучат совсем не так, как представляется – набор букв tsk на японском звучит как «ц», «у» при этом практически проглатывается соответственно, станция будет звучать как Оц(у)ка. В любом случае, привет японскому рестлеру Daisuke Sasaki (вполне реальный персонаж).
Досужее представление, что в Японии с движением, пробками и вообще пздц-пздц, не соответствует действительности, пробок я не видел нигде (разве что в Никко утром, но это был какой-то локальный коллапс). Машин мало, что неудивительно – иметь собственный транспорт в Японии достаточно дорого, да и не особо выгодно. В Токио, чтобы купить машину, необходимо для начала иметь место, где её парковать – то есть надо ещё и приобрести парковку – а это кагбэ может быть и сильно дороже, чем сама машина. Да и при такой развитой сети общественного транспорта сама необходимость в персональной жоповозке остаётся под большим вопросом. Подытоживая, напишу, что Япония, безусловно, для меня оказалась неким новым опытом, заметно отличаясь от посещённых раньше нескольких десятков стран.
Ну и напоследок — фото сугубо для прикола: когда увидел в метро этот пакет, то попытался догадаться, что именно там написано. The и company, естественно, прочитались сразу, а вот насчёт первого слова у меня было 2 варианта, причём в силу моей собственной испорченности один другого хлеще. Либо shit, либо slut. Правильный ответ, естественно, оказался совсем другим, и достаточно банальным. Угадали сразу?
evil_nn писал(а) 25 мар 2019, 01:48:Машин мало, что неудивительно – иметь собственный транспорт в Японии достаточно дорого, да и не особо выгодно. В Токио, чтобы купить машину, необходимо для начала иметь место, где её парковать – то есть надо ещё и приобрести парковку – а это кагбэ может быть и сильно дороже, чем сама машина. Да и при такой развитой сети общественного транспорта сама необходимость в персональной жоповозке остаётся под большим вопросом.
В крупных городах да, а вот где-нибудь в глубинке без машины на каждого взрослого члена семьи не обойтись.
evil_nn писал(а) 24 мар 2019, 21:13:здание с золотистой какашкой на крыше
Ой, ну не говори, что не знал, что это Асахи-тауэр, а "золотистая какашка" (в народе так и называют)))) как бы отождествляет собой пенную шапку на бокале пива Асахи.
evil_nn писал(а) 25 мар 2019, 01:48:90% японцев в поездах и метро сидят, уткнувшись в свои смартфоны.
Но при этом (я заметила) они с большим любопытством краем глаза смотрят на европейского вида туристов. Разглядывать прямо им воспитание не позволяет, даже молодым, а тут типа в смартфон, а сам косит глазом. Туристов европейской наружности все-таки у них не очень много, и они привлекают внимание. В Корее люди посмелее (пораскованнее, наверное), могут прямо подойти и попросить сфотографироваться. А японцы, конечно, себе такого позволить не могут.
Хорошее получилось путешествие! Конечно, очень сжато, коротко, далеко не все интересное удалось увидеть. Но надеюсь, что первое впечатление получилось положительным, и вы будете возвращаться в эту страну - каждый раз, как в первый, с самыми лучшими предвкушениями))) У меня, по крайней мере, именно так))))
на самом деле я кошка, превращенная в женщину
"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
ELENA_T писал(а) 02 апр 2019, 01:16:Ой, ну не говори, что не знал, что это Асахи-тауэр, а "золотистая какашка" (в народе так и называют)))) как бы отождествляет собой пенную шапку на бокале пива Асахи.
Узнал позже, а когда писал (в тот же вечер), был ещё в неведении. Кстати, позже слышал другую версию - что по замыслу архитектора всё здание должно напоминать факел, соответственно, эта золотистая фигня - пламя. Должен сказать, что визуально на факел это похоже больше, чем на пиво.
ELENA_T писал(а) 02 апр 2019, 01:16: Но надеюсь, что первое впечатление получилось положительным, и вы будете возвращаться в эту страну - каждый раз, как в первый, с самыми лучшими предвкушениями)))
Впечатления - ОООЧЕНь положительные! Правда, когда получится съездить ещё раз - непонятно, планов-то - море, и новых, непосещённых стран - тоже
С большим интересом прочел отчет. Благодарен тебе, Вадим, за него. Как всегда обстоятельно, кратко и с хорошими фотографиями. Мне еще в Японии понравилось, что проблем с питанием там нет. Кроме ресторанов, лотков с местным вкусным фаст-фудом можно зайти в любой продовольственный магазин (супермаркет) и купить готовую еду (даже ночью).
Русотур писал(а) 08 апр 2019, 21:55:С большим интересом прочел отчет. Благодарен тебе, Вадим, за него. Как всегда обстоятельно, кратко и с хорошими фотографиями. Мне еще в Японии понравилось, что проблем с питанием там нет. Кроме ресторанов, лотков с местным вкусным фаст-фудом можно зайти в любой продовольственный магазин (супермаркет) и купить готовую еду (даже ночью).
Дмитрий, спасибо! Насчёт еды полностью согласен с тобой, и даже тоже немножко написал об этом в отчёте - в третьем сообщении.
Xtravaganza, спасибо. На самом деле почти все надписи, имеющие значение для иностранца (указатели на станциях, инструкции по оплате в автомате, меню в кафе и т.д.) меленько продублированы по английски. А рекламу, которая в основном и бросается в глаза на фотографиях, конечно, никто не переводит - нет смысла.